Проблема с оповещениями о просроченных задачах

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Проблема с оповещениями о просроченных задачах, УТиВсК 2.0.7.1
 
Добрый день! У пользователя1 настроены оповещение о просроченных событиях/задачах. Им были созданы поручения другим пользователям. Пользователи эти поручения не выполнили в срок и пользователь1 начал получать оповещения на e-mail о просроченных задачах.
Но он получает почему-то 3 письма с одинаковым содержанием (разница в 1 минуту)
У меня в настройках системы снят флажок Использовать оповещения по электронной почте (Администрирование - CRM оповещения)
И я не смогла найти где в системе хранятся эти оповещения.

И за эти оповещения отвечает, как я понимаю, регламентное задание Мониторинг задач? К такому выводу пришла из-за того что письма приходит с 8-00, а это регл.задание настроено раз в день с 8-00.
А регл.задание Отправка оповещение по эл.почте настроено с 9.00 каждый час.

В общем опять запуталась кто за что отвечает и где искать ;)
Изменено: Екатерина Зайцева - 27.08.2014 10:41:52
 
Добрый день!
Вы правы у  Вас работает еще БСП-ое регламентное задание Мониторинг задач и возможно из-за него как раз и приходит столько оповещений. Отключите его. Используйте только Персональные настройки, которые у Вас и настроены и наши регламентные задания (настройте в них расписание): Формирование оповещений и Отправка оповещений по электронной почте.
По умолчанию данное типовое реглам. задание (Мониторинг задач)настроено с периодичностью "1 день", то есть логика разработчиков УТ11 вероятно в том, чтобы раз в день слать оповещение по просроченным задачам. А у Вас вероятней всего изменено расписание.
 
Цитата
Екатерина Зайцева пишет:
И я не смогла найти где в системе хранятся эти оповещения.
Оповещения находятся в Регистре сведений Оповещения.
 
Да нет, Мониторинг настроен на раз в день. Отключу его совсем тогда.
отправка оповещений у меня настроены с периодичностью 1час,  формирование оповещений - 10 минут.  Но письма приходили только с утра, в течение дня их не было.

И подскажите пожалуйста, где можно найти эти оповещения в системе. Не смогла найти их ни регистре сведений Оповещения, ни в рег.свед. Напоминания (кстати, в списке рег.свед Напоминания не функционирует Пользователь - не открывается список пользователей для выбора)
 
Цитата
Екатерина Зайцева пишет:
Да нет, Мониторинг настроен на раз в день. Отключу его совсем тогда.
отправка оповещений у меня настроены с периодичностью 1час,  формирование оповещений - 10 минут.  Но письма приходили только с утра, в течение дня их не было.

И подскажите пожалуйста, где можно найти эти оповещения в системе. Не смогла найти их ни регистре сведений Оповещения, ни в рег.свед. Напоминания (кстати, в списке рег.свед Напоминания не функционирует Пользователь - не открывается список пользователей для выбора)
Ответила выше:-)
Оповещения находятся в Регистре сведений Оповещения.
 
Цитата
Мария Измайлова пишет:
Цитата
Екатерина Зайцева пишет:
И я не смогла найти где в системе хранятся эти оповещения.
Оповещения находятся в Регистре сведений Оповещения.

Не было там ничего. :(
Он и сейчас пустой совсем.
 
Цитата
Екатерина Зайцева пишет:
Цитата
Мария Измайлова пишет:
Цитата
Екатерина Зайцева пишет:
И я не смогла найти где в системе хранятся эти оповещения.
Оповещения находятся в Регистре сведений Оповещения.

Не было там ничего.  
Он и сейчас пустой совсем.
Посмотрите не стоит ли отбор в настройках списка?
 
Проверила в первую очередь. Ведь Поручениями активно пользуются, сроки то ставят и ничего нет
 
Цитата
Екатерина Зайцева пишет:
Проверила в первую очередь. Ведь Поручениями активно пользуются, сроки то ставят и ничего нет
Попробуйте очистить настройки списка через обработку Настройки пользователей (можно открыть через все функции). Выделите там Оповещения, как показано на скрине и нажмите Удалить.
 
Ничего не дало, список пуст. Нужно будет поэкспериментировать с эти регистром.
Мария, спасибо за помощь  :)
 
Цитата
Екатерина Зайцева пишет:
Ничего не дало, список пуст. Нужно будет поэкспериментировать с эти регистром.
Мария, спасибо за помощь  
Вообще странно, что он пуст. Если оповещения должны были сформироваться, то они должны быть в этом регистре, после выполнения регл. задания Формирование оповещений.
 
Разобрались откуда идут письма. Оказалось развернута копия базы на sql (а я про нее забыла) - и в ней выполнялись  регламентные задачи. Вот она то и "спамила" ;)
Так что все оказалось просто - забытая копия рабочей базы с соответствующими настройкамми
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С