Здравствуйте! Ниже будет легкий каламбур
Имеем 1С УТ CRM 1.4 версии. Софтфон версии 2.0. Берем двух менеджеров. У всех есть софтфон. У всех есть 1С УТ CRM.
Рассмотрим вариант, когда у обоих НЕ запущенна 1С, но запущен софтфон. Первый менеджер звонит второму. У второго менеджера сработает аля АОН (callerID) и он увидит в софтфоне то имя звонящего, которое ему дала офисная АТС. Тут все четко. Софтфон получил callerID от АТС и выдал менеджеру.
Рассмотрим другой вариант. У первого звонящего менеджера ЗАПУЩЕНА 1С и софтфон. У второго только софтфон. Второй менеджер, кому звонят, увидит в софтфоне то имя, которое ему дает 1С первого звонящего. Объясняю логику: второй поднял трубку, его софтфон связывается со своим софтфон-сервером, на нем смотрит номер телефона того кто звонит и смотрит запущен ли у того звонящего 1С, если да, то ПОД КАКИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ. И вот имя этого 1С-пользователя и выдается второму.
В принципе это не проблема. Но есть нюанс. Первый менеджер уволился. На его место пришел другой. Повторяется вторая ситуация и тому кому звонят софтфон выдает что обнаружено несколько совпадений! Т.к. новый менеджер использует НОМЕР ТЕЛЕФОНА старого менеджера. Внутренний номер сотрудников в 1С нигде не указывается. В менеджере софтфона указывается только один пользователь с занимаемой линией.
От сюда есть подозрение что на сервере софтфона ЗАКЕШИРОВАЛИСЬ старые данные об пользователях 1С (ФИО=внутреннему номеру). Как это можно поправить? Необходимо как-то затереть данные в софтфоне о старых пользователях.
![Шутливо ;)](/upload/main/smiles/5/icon_wink.gif)
Имеем 1С УТ CRM 1.4 версии. Софтфон версии 2.0. Берем двух менеджеров. У всех есть софтфон. У всех есть 1С УТ CRM.
Рассмотрим вариант, когда у обоих НЕ запущенна 1С, но запущен софтфон. Первый менеджер звонит второму. У второго менеджера сработает аля АОН (callerID) и он увидит в софтфоне то имя звонящего, которое ему дала офисная АТС. Тут все четко. Софтфон получил callerID от АТС и выдал менеджеру.
Рассмотрим другой вариант. У первого звонящего менеджера ЗАПУЩЕНА 1С и софтфон. У второго только софтфон. Второй менеджер, кому звонят, увидит в софтфоне то имя, которое ему дает 1С первого звонящего. Объясняю логику: второй поднял трубку, его софтфон связывается со своим софтфон-сервером, на нем смотрит номер телефона того кто звонит и смотрит запущен ли у того звонящего 1С, если да, то ПОД КАКИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ. И вот имя этого 1С-пользователя и выдается второму.
В принципе это не проблема. Но есть нюанс. Первый менеджер уволился. На его место пришел другой. Повторяется вторая ситуация и тому кому звонят софтфон выдает что обнаружено несколько совпадений! Т.к. новый менеджер использует НОМЕР ТЕЛЕФОНА старого менеджера. Внутренний номер сотрудников в 1С нигде не указывается. В менеджере софтфона указывается только один пользователь с занимаемой линией.
От сюда есть подозрение что на сервере софтфона ЗАКЕШИРОВАЛИСЬ старые данные об пользователях 1С (ФИО=внутреннему номеру). Как это можно поправить? Необходимо как-то затереть данные в софтфоне о старых пользователях.