Очистка кеша софтфона
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Имеем 1С УТ CRM 1.4 версии. Софтфон версии 2.0. Берем двух менеджеров. У всех есть софтфон. У всех есть 1С УТ CRM.
Рассмотрим вариант, когда у обоих НЕ запущенна 1С, но запущен софтфон. Первый менеджер звонит второму. У второго менеджера сработает аля АОН (callerID) и он увидит в софтфоне то имя звонящего, которое ему дала офисная АТС. Тут все четко. Софтфон получил callerID от АТС и выдал менеджеру.
Рассмотрим другой вариант. У первого звонящего менеджера ЗАПУЩЕНА 1С и софтфон. У второго только софтфон. Второй менеджер, кому звонят, увидит в софтфоне то имя, которое ему дает 1С первого звонящего. Объясняю логику: второй поднял трубку, его софтфон связывается со своим софтфон-сервером, на нем смотрит номер телефона того кто звонит и смотрит запущен ли у того звонящего 1С, если да, то ПОД КАКИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ. И вот имя этого 1С-пользователя и выдается второму.
В принципе это не проблема. Но есть нюанс. Первый менеджер уволился. На его место пришел другой. Повторяется вторая ситуация и тому кому звонят софтфон выдает что обнаружено несколько совпадений! Т.к. новый менеджер использует НОМЕР ТЕЛЕФОНА старого менеджера. Внутренний номер сотрудников в 1С нигде не указывается. В менеджере софтфона указывается только один пользователь с занимаемой линией.
От сюда есть подозрение что на сервере софтфона ЗАКЕШИРОВАЛИСЬ старые данные об пользователях 1С (ФИО=внутреннему номеру). Как это можно поправить? Необходимо как-то затереть данные в софтфоне о старых пользователях.
Здравствуйте! Ниже будет легкий каламбур
Имеем 1С УТ CRM 1.4 версии. Софтфон версии 2.0. Берем двух менеджеров. У всех есть софтфон. У всех есть 1С УТ CRM.
Рассмотрим вариант, когда у обоих НЕ запущенна 1С, но запущен софтфон. Первый менеджер звонит второму. У второго менеджера сработает аля АОН (callerID) и он увидит в софтфоне то имя звонящего, которое ему дала офисная АТС. Тут все четко. Софтфон получил callerID от АТС и выдал менеджеру.
Рассмотрим другой вариант. У первого звонящего менеджера ЗАПУЩЕНА 1С и софтфон. У второго только софтфон. Второй менеджер, кому звонят, увидит в софтфоне то имя, которое ему дает 1С первого звонящего. Объясняю логику: второй поднял трубку, его софтфон связывается со своим софтфон-сервером, на нем смотрит номер телефона того кто звонит и смотрит запущен ли у того звонящего 1С, если да, то ПОД КАКИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ. И вот имя этого 1С-пользователя и выдается второму.
В принципе это не проблема. Но есть нюанс. Первый менеджер уволился. На его место пришел другой. Повторяется вторая ситуация и тому кому звонят софтфон выдает что обнаружено несколько совпадений! Т.к. новый менеджер использует НОМЕР ТЕЛЕФОНА старого менеджера. Внутренний номер сотрудников в 1С нигде не указывается. В менеджере софтфона указывается только один пользователь с занимаемой линией.
От сюда есть подозрение что на сервере софтфона ЗАКЕШИРОВАЛИСЬ старые данные об пользователях 1С (ФИО=внутреннему номеру). Как это можно поправить? Необходимо как-то затереть данные в софтфоне о старых пользователях.
Передала разработчику СофтФона, пожалуйста, ожидайте его ответ.
Данная ошибка уже исправлена, исправления появятся в следующем релизе.
В общем модуле "сфпСофтФонПроСервер" в Функции сфпЗаписатьНомерТекущемуПользователю(НомерЛинии) Экспорт перед последней строкой:
Возврат НомерИзменен;
вставьте следующие строки:
// Проверяем не записан ли данный номер другому пользователю, и, если да, то очищаем его
Если НомерИзменен Тогда
Запрос = Новый Запрос;
Запрос.УстановитьПараметр("ТекПользователь", ТекПользователь);
Запрос.УстановитьПараметр("НомерЛинии", НомерЛинии);
Запрос.Текст = "ВЫБРАТЬ РАЗРЕШЕННЫЕ
| Пользователи.Ссылка
|ИЗ
| Справочник.Пользователи КАК Пользователи
|ГДЕ
| Пользователи.сфпТекущийВнутреннийНомер = &НомерЛинии
| И НЕ Пользователи.Ссылка = &ТекПользователь";
Выборка = Запрос.Выполнить().Выбрать();
Пока Выборка.Следующий() Цикл
ОбъектПользователь = Выборка.Ссылка.ПолучитьОбъект();
ОбъектПользователь.сфпТекущийВнутреннийНомер = "";
Попытка
ОбъектПользователь.Записать();
Исключение
КонецПопытки;
КонецЦикла;
КонецЕсли;
А это исправление потом выйдет уже в релизе да?
Да, эти изменения будут в новом релизе.
Этого кода не было в обновлении. Пришлось потом его еще раз дописывать. Ну да ладно. Код вставил. Обновил базу. Просьба проверить корректность вставки. После этого для эксперимента я перезапустил 1С у себя и у одного из пользователей софтфона. 1С открыт у меня и запущен софтфон. Аналогично у другого пользователя. Пользователь мне звонит и мой софтфон выдает мне что есть "Несколько совпадений".
Давайте разберемся, товарищи. Где мы что могли упустить?
UPD. Заметил что надо было обновить код, а не вставить. Сори.
Прикрепленные файлы
Итак, друзья!
Этого кода не было в обновлении. Пришлось потом его еще раз дописывать. Ну да ладно. Код вставил. Обновил базу. Просьба проверить корректность вставки. После этого для эксперимента я перезапустил 1С у себя и у одного из пользователей софтфона. 1С открыт у меня и запущен софтфон. Аналогично у другого пользователя. Пользователь мне звонит и мой софтфон выдает мне что есть "Несколько совпадений".
Давайте разберемся, товарищи. Где мы что могли упустить?
Добрый день, Павел!
Передала разработчику, ожидайте, пожалуйста ответ.
Уточните, пожалуйста, у вас какой релиз?
Прикрепленные файлы
Чтобы сработал код очистки нужно, чтобы произошло изменение внутреннего номера пользователя.
Для этого переключитесь в настройках панели на СофтФон на другой номер и после этого перезапустите 1С, после запуска 1С в настройках панели вернитесь на свой номер и снова перезапустите 1С.
В релизе 1.1.30.1 используется внешняя панель 2.0.1.11, панель 2.0.1.19 появится в следующем релизе.
Зайдите в "Персональные настройки"
В группе "Контролируемые линии" встаньте на линию, нажмите правую кнопку и выберите "Снять контроль с линии".
В группе "Доступные линии" выберите линию, которая не используется другими пользователями, нажмите правую кнопку мыши и выберите "Установить контроль над линией".
Нажмите "Ок".
Перезапустите 1С.
Повторите указанные выше действия с единственным отличием - контроль нужно установить над своей линией.
Прикрепленные файлы
Для панели версии 2.0.1.11 это придется делать в менеджере сервера СофтФон
Да. 1С должна увидеть, что у пользователя изменился внутренний номер, иначе очистка номеров не сработает.
Спасибо.