Очистка кеша софтфона

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Очистка кеша софтфона, Софтфон 2.0. Несколько совпадений. Адресная книга из 1С
 
Здравствуйте! Ниже будет легкий каламбур ;)
Имеем 1С УТ CRM 1.4 версии. Софтфон версии 2.0. Берем двух менеджеров. У всех есть софтфон. У всех есть 1С УТ CRM.
Рассмотрим вариант, когда у обоих НЕ запущенна 1С, но запущен софтфон. Первый менеджер звонит второму. У второго менеджера сработает аля АОН (callerID) и он увидит в софтфоне то имя звонящего, которое ему дала офисная АТС. Тут все четко. Софтфон получил callerID от АТС и выдал менеджеру.
Рассмотрим другой вариант. У первого звонящего менеджера ЗАПУЩЕНА 1С и софтфон. У второго только софтфон. Второй менеджер, кому звонят, увидит в софтфоне то имя, которое ему дает 1С первого звонящего. Объясняю логику: второй поднял трубку, его софтфон связывается со своим софтфон-сервером, на нем смотрит номер телефона того кто звонит и смотрит запущен ли у того звонящего 1С, если да, то ПОД КАКИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ. И вот имя этого 1С-пользователя и выдается второму.
В принципе это не проблема. Но есть нюанс. Первый менеджер уволился. На его место пришел другой. Повторяется вторая ситуация и тому кому звонят софтфон выдает что обнаружено несколько совпадений! Т.к. новый менеджер использует НОМЕР ТЕЛЕФОНА старого менеджера. Внутренний номер сотрудников в 1С нигде не указывается. В менеджере софтфона указывается только один пользователь с занимаемой линией.
От сюда есть подозрение что на сервере софтфона ЗАКЕШИРОВАЛИСЬ старые данные об пользователях 1С (ФИО=внутреннему номеру). Как это можно поправить? Необходимо как-то затереть данные в софтфоне о старых пользователях.
 
Добрый день, Павел!

Цитата
Павел Долженков пишет:
Здравствуйте! Ниже будет легкий каламбур  
Имеем 1С УТ CRM 1.4 версии. Софтфон версии 2.0. Берем двух менеджеров. У всех есть софтфон. У всех есть 1С УТ CRM.
Рассмотрим вариант, когда у обоих НЕ запущенна 1С, но запущен софтфон. Первый менеджер звонит второму. У второго менеджера сработает аля АОН (callerID) и он увидит в софтфоне то имя звонящего, которое ему дала офисная АТС. Тут все четко. Софтфон получил callerID от АТС и выдал менеджеру.
Рассмотрим другой вариант. У первого звонящего менеджера ЗАПУЩЕНА 1С и софтфон. У второго только софтфон. Второй менеджер, кому звонят, увидит в софтфоне то имя, которое ему  дает 1С  первого звонящего. Объясняю логику: второй поднял трубку, его софтфон связывается со своим софтфон-сервером, на нем смотрит номер телефона того кто звонит и смотрит запущен ли у того звонящего 1С, если да, то ПОД КАКИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ. И вот имя этого 1С-пользователя и выдается второму.
В принципе это не проблема. Но есть нюанс. Первый менеджер уволился. На его место пришел другой. Повторяется вторая ситуация и тому кому звонят софтфон выдает что обнаружено несколько совпадений! Т.к. новый менеджер использует НОМЕР ТЕЛЕФОНА старого менеджера. Внутренний номер сотрудников в 1С нигде не указывается. В менеджере софтфона указывается только один пользователь с занимаемой линией.
От сюда есть подозрение что на сервере софтфона ЗАКЕШИРОВАЛИСЬ старые данные об пользователях 1С (ФИО=внутреннему номеру). Как это можно поправить? Необходимо как-то затереть данные в софтфоне о старых пользователях.

Передала разработчику СофтФона, пожалуйста, ожидайте его ответ.
 
Ответ разработчика:

Данная ошибка уже исправлена, исправления появятся в следующем релизе.
 
Спасибо! Ждем не дождемся релиз для 1.4  :|
 
Добрый день, Павел!

В общем модуле "сфпСофтФонПроСервер" в Функции сфпЗаписатьНомерТекущемуПользователю(НомерЛинии) Экспорт перед последней строкой:
Возврат НомерИзменен;
вставьте следующие строки:
// Проверяем не записан ли данный номер другому пользователю, и, если да, то очищаем его
Если НомерИзменен Тогда
Запрос = Новый Запрос;
Запрос.УстановитьПараметр("ТекПользователь", ТекПользователь);
Запрос.УстановитьПараметр("НомерЛинии", НомерЛинии);
Запрос.Текст = "ВЫБРАТЬ РАЗРЕШЕННЫЕ
              | Пользователи.Ссылка
              |ИЗ
              | Справочник.Пользователи КАК Пользователи
              |ГДЕ
              | Пользователи.сфпТекущийВнутреннийНомер = &НомерЛинии
              | И НЕ Пользователи.Ссылка = &ТекПользователь";
Выборка = Запрос.Выполнить().Выбрать();
Пока Выборка.Следующий() Цикл
ОбъектПользователь = Выборка.Ссылка.ПолучитьОбъект();
ОбъектПользователь.сфпТекущийВнутреннийНомер = "";
Попытка
ОбъектПользователь.Записать();
Исключение
КонецПопытки;
КонецЦикла;
КонецЕсли;
 
Юрий, спасибо. Попробуем. А это исправление потом выйдет уже в релизе да?
 
Добрый день, Павел!

Цитата
Павел Долженков пишет:
А это исправление потом выйдет уже в релизе да?

Да, эти изменения будут в новом релизе.
 
Итак, друзья!

Этого кода не было в обновлении. Пришлось потом его еще раз дописывать. Ну да ладно. Код вставил. Обновил базу. Просьба проверить корректность вставки. После этого для эксперимента я перезапустил 1С у себя и у одного из пользователей софтфона. 1С открыт у меня и запущен софтфон. Аналогично у другого пользователя. Пользователь мне звонит и мой софтфон выдает мне что есть "Несколько совпадений".
Давайте разберемся, товарищи. Где мы что могли упустить?

UPD. Заметил что надо было обновить код, а не вставить. Сори.
Изменено: Павел Долженков - 09.10.2014 10:31:17
 
Цитата
Павел Долженков пишет:
Итак, друзья!

Этого кода не было в обновлении. Пришлось потом его еще раз дописывать. Ну да ладно. Код вставил. Обновил базу. Просьба проверить корректность вставки. После этого для эксперимента я перезапустил 1С у себя и у одного из пользователей софтфона. 1С открыт у меня и запущен софтфон. Аналогично у другого пользователя. Пользователь мне звонит и мой софтфон выдает мне что есть "Несколько совпадений".
Давайте разберемся, товарищи. Где мы что могли упустить?

Добрый день, Павел!

Передала разработчику, ожидайте, пожалуйста ответ.

Уточните, пожалуйста, у вас какой релиз?
Изменено: Наталья Полубенская - 09.10.2014 10:40:19
 
Нет нет. Я чуток проявил невнимательность. Код есть. Он накатился при обновлении. Но это не решило проблему. Вот так вот.
 
И еще, друзья, в обновлении 30.1 указывается что обновилась панель софтфона. Где ее можно взять? Знаю что она идет в поставке обновления и 1С ее сама подцепляет для разворачивания у клиента. Вчера удалил свой софтфон и поставил из 1С - версия осталась прежней  2,0,1,11. Как бы заполучить новую версию? Панель это ведь сама программа софтфтон?
 
Добрый день, Павел!

Чтобы сработал код очистки нужно, чтобы произошло изменение внутреннего номера пользователя.
Для этого переключитесь в настройках панели на СофтФон на другой номер и после этого перезапустите 1С, после запуска 1С в настройках панели вернитесь на свой номер и снова перезапустите 1С.
 
:|  А можете на пальцах объяснить? Не совсем понятно. Что и где. Спасибо.
 
Добрый день, Павел!

В релизе 1.1.30.1 используется внешняя панель 2.0.1.11, панель 2.0.1.19 появится в следующем релизе.
 
Добрый день, Павел!

Зайдите в "Персональные настройки"
В группе "Контролируемые линии" встаньте на линию, нажмите правую кнопку и выберите "Снять контроль с линии".
В группе "Доступные линии" выберите линию, которая не используется другими пользователями, нажмите правую кнопку мыши и выберите "Установить контроль над линией".
Нажмите "Ок".
Перезапустите 1С.
Повторите указанные выше действия с единственным отличием - контроль нужно установить над своей линией.
 
Это все делается в самом софтфоне? У меня есть только вот это (см. картинку). Здесь можно произвести эти настройки? Основная линия заблокирована. Или надо делать через "1С-Рарус СофтФон Менеджер"?
 
Добрый день, Павел!

Для панели версии 2.0.1.11 это придется делать в менеджере сервера СофтФон
 
Юрий, спасибо. Т.е. мне надо просто сбросить линию пользователя и чтобы 1С это увидела. Верно? Для этого просто надо переключить юзера на другую не занятую линию, запустить 1С. Потом вернуть юзера на нужную линию (где был дубляж) и опять же запустить 1С. Верно?
 
Добрый день, Павел!

Да. 1С должна увидеть, что у пользователя изменился внутренний номер, иначе очистка номеров не сработает.
 
Заработало. Но такие вещи (как применить фикс) лучше расписывать заранее в документации к обновлению.
Спасибо.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С