Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Очистка кеша софтфона

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Здравствуйте! Ниже будет легкий каламбур ;)
Имеем 1С УТ CRM 1.4 версии. Софтфон версии 2.0. Берем двух менеджеров. У всех есть софтфон. У всех есть 1С УТ CRM.
Рассмотрим вариант, когда у обоих НЕ запущенна 1С, но запущен софтфон. Первый менеджер звонит второму. У второго менеджера сработает аля АОН (callerID) и он увидит в софтфоне то имя звонящего, которое ему дала офисная АТС. Тут все четко. Софтфон получил callerID от АТС и выдал менеджеру.
Рассмотрим другой вариант. У первого звонящего менеджера ЗАПУЩЕНА 1С и софтфон. У второго только софтфон. Второй менеджер, кому звонят, увидит в софтфоне то имя, которое ему дает 1С первого звонящего. Объясняю логику: второй поднял трубку, его софтфон связывается со своим софтфон-сервером, на нем смотрит номер телефона того кто звонит и смотрит запущен ли у того звонящего 1С, если да, то ПОД КАКИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ. И вот имя этого 1С-пользователя и выдается второму.
В принципе это не проблема. Но есть нюанс. Первый менеджер уволился. На его место пришел другой. Повторяется вторая ситуация и тому кому звонят софтфон выдает что обнаружено несколько совпадений! Т.к. новый менеджер использует НОМЕР ТЕЛЕФОНА старого менеджера. Внутренний номер сотрудников в 1С нигде не указывается. В менеджере софтфона указывается только один пользователь с занимаемой линией.
От сюда есть подозрение что на сервере софтфона ЗАКЕШИРОВАЛИСЬ старые данные об пользователях 1С (ФИО=внутреннему номеру). Как это можно поправить? Необходимо как-то затереть данные в софтфоне о старых пользователях.
Декоративное изображение 124
Читатель
Добрый день, Павел!

Цитата
Павел Долженков пишет:
Здравствуйте! Ниже будет легкий каламбур  
Имеем 1С УТ CRM 1.4 версии. Софтфон версии 2.0. Берем двух менеджеров. У всех есть софтфон. У всех есть 1С УТ CRM.
Рассмотрим вариант, когда у обоих НЕ запущенна 1С, но запущен софтфон. Первый менеджер звонит второму. У второго менеджера сработает аля АОН (callerID) и он увидит в софтфоне то имя звонящего, которое ему дала офисная АТС. Тут все четко. Софтфон получил callerID от АТС и выдал менеджеру.
Рассмотрим другой вариант. У первого звонящего менеджера ЗАПУЩЕНА 1С и софтфон. У второго только софтфон. Второй менеджер, кому звонят, увидит в софтфоне то имя, которое ему  дает 1С  первого звонящего. Объясняю логику: второй поднял трубку, его софтфон связывается со своим софтфон-сервером, на нем смотрит номер телефона того кто звонит и смотрит запущен ли у того звонящего 1С, если да, то ПОД КАКИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ. И вот имя этого 1С-пользователя и выдается второму.
В принципе это не проблема. Но есть нюанс. Первый менеджер уволился. На его место пришел другой. Повторяется вторая ситуация и тому кому звонят софтфон выдает что обнаружено несколько совпадений! Т.к. новый менеджер использует НОМЕР ТЕЛЕФОНА старого менеджера. Внутренний номер сотрудников в 1С нигде не указывается. В менеджере софтфона указывается только один пользователь с занимаемой линией.
От сюда есть подозрение что на сервере софтфона ЗАКЕШИРОВАЛИСЬ старые данные об пользователях 1С (ФИО=внутреннему номеру). Как это можно поправить? Необходимо как-то затереть данные в софтфоне о старых пользователях.

Передала разработчику СофтФона, пожалуйста, ожидайте его ответ.
Читатель
Ответ разработчика:

Данная ошибка уже исправлена, исправления появятся в следующем релизе.
Пользователь ПП
Спасибо! Ждем не дождемся релиз для 1.4  :|
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Павел!

В общем модуле "сфпСофтФонПроСервер" в Функции сфпЗаписатьНомерТекущемуПользователю(НомерЛинии) Экспорт перед последней строкой:
Возврат НомерИзменен;
вставьте следующие строки:
// Проверяем не записан ли данный номер другому пользователю, и, если да, то очищаем его
Если НомерИзменен Тогда
Запрос = Новый Запрос;
Запрос.УстановитьПараметр("ТекПользователь", ТекПользователь);
Запрос.УстановитьПараметр("НомерЛинии", НомерЛинии);
Запрос.Текст = "ВЫБРАТЬ РАЗРЕШЕННЫЕ
              | Пользователи.Ссылка
              |ИЗ
              | Справочник.Пользователи КАК Пользователи
              |ГДЕ
              | Пользователи.сфпТекущийВнутреннийНомер = &НомерЛинии
              | И НЕ Пользователи.Ссылка = &ТекПользователь";
Выборка = Запрос.Выполнить().Выбрать();
Пока Выборка.Следующий() Цикл
ОбъектПользователь = Выборка.Ссылка.ПолучитьОбъект();
ОбъектПользователь.сфпТекущийВнутреннийНомер = "";
Попытка
ОбъектПользователь.Записать();
Исключение
КонецПопытки;
КонецЦикла;
КонецЕсли;
Пользователь ПП
Юрий, спасибо. Попробуем. А это исправление потом выйдет уже в релизе да?
Читатель
Добрый день, Павел!

Цитата
Павел Долженков пишет:
А это исправление потом выйдет уже в релизе да?

Да, эти изменения будут в новом релизе.
Пользователь ПП
Итак, друзья!

Этого кода не было в обновлении. Пришлось потом его еще раз дописывать. Ну да ладно. Код вставил. Обновил базу. Просьба проверить корректность вставки. После этого для эксперимента я перезапустил 1С у себя и у одного из пользователей софтфона. 1С открыт у меня и запущен софтфон. Аналогично у другого пользователя. Пользователь мне звонит и мой софтфон выдает мне что есть "Несколько совпадений".
Давайте разберемся, товарищи. Где мы что могли упустить?

UPD. Заметил что надо было обновить код, а не вставить. Сори.

Прикрепленные файлы

Читатель
Цитата
Павел Долженков пишет:
Итак, друзья!

Этого кода не было в обновлении. Пришлось потом его еще раз дописывать. Ну да ладно. Код вставил. Обновил базу. Просьба проверить корректность вставки. После этого для эксперимента я перезапустил 1С у себя и у одного из пользователей софтфона. 1С открыт у меня и запущен софтфон. Аналогично у другого пользователя. Пользователь мне звонит и мой софтфон выдает мне что есть "Несколько совпадений".
Давайте разберемся, товарищи. Где мы что могли упустить?

Добрый день, Павел!

Передала разработчику, ожидайте, пожалуйста ответ.

Уточните, пожалуйста, у вас какой релиз?
Пользователь ПП
Нет нет. Я чуток проявил невнимательность. Код есть. Он накатился при обновлении. Но это не решило проблему. Вот так вот.
Пользователь ПП
И еще, друзья, в обновлении 30.1 указывается что обновилась панель софтфона. Где ее можно взять? Знаю что она идет в поставке обновления и 1С ее сама подцепляет для разворачивания у клиента. Вчера удалил свой софтфон и поставил из 1С - версия осталась прежней  2,0,1,11. Как бы заполучить новую версию? Панель это ведь сама программа софтфтон?

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Павел!

Чтобы сработал код очистки нужно, чтобы произошло изменение внутреннего номера пользователя.
Для этого переключитесь в настройках панели на СофтФон на другой номер и после этого перезапустите 1С, после запуска 1С в настройках панели вернитесь на свой номер и снова перезапустите 1С.
Пользователь ПП
:|  А можете на пальцах объяснить? Не совсем понятно. Что и где. Спасибо.
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Павел!

В релизе 1.1.30.1 используется внешняя панель 2.0.1.11, панель 2.0.1.19 появится в следующем релизе.
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Павел!

Зайдите в "Персональные настройки"
В группе "Контролируемые линии" встаньте на линию, нажмите правую кнопку и выберите "Снять контроль с линии".
В группе "Доступные линии" выберите линию, которая не используется другими пользователями, нажмите правую кнопку мыши и выберите "Установить контроль над линией".
Нажмите "Ок".
Перезапустите 1С.
Повторите указанные выше действия с единственным отличием - контроль нужно установить над своей линией.
Пользователь ПП
Это все делается в самом софтфоне? У меня есть только вот это (см. картинку). Здесь можно произвести эти настройки? Основная линия заблокирована. Или надо делать через "1С-Рарус СофтФон Менеджер"?

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Павел!

Для панели версии 2.0.1.11 это придется делать в менеджере сервера СофтФон
Пользователь ПП
Юрий, спасибо. Т.е. мне надо просто сбросить линию пользователя и чтобы 1С это увидела. Верно? Для этого просто надо переключить юзера на другую не занятую линию, запустить 1С. Потом вернуть юзера на нужную линию (где был дубляж) и опять же запустить 1С. Верно?
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Павел!

Да. 1С должна увидеть, что у пользователя изменился внутренний номер, иначе очистка номеров не сработает.
Пользователь ПП
Заработало. Но такие вещи (как применить фикс) лучше расписывать заранее в документации к обновлению.
Спасибо.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С