бизнес процесс согласование продажи

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
бизнес процесс согласование продажи
 
бизнес процесс согласование продажи должен идти параллельно по трем согласованиям,
ценовые, логистические, финансовые.
ответственные выбраны.
при нажатии в заказе клиента - ввод на основании - согласование заказа клиента появляется только задача у ответственного за ценовое согласование.
после того, как согласующий согласовал цену, появляется задача у коммерческого согласующего, минуя финансового и логистического.
почему так?
Изменено: Максим Родькин - 28.08.2014 15:51:03
 
Цитата
Максим Родькин пишет:
бизнес процесс согласование продажи должен идти параллельно по трем согласованиям,
ценовые, логистические, финансовые.
ответственные выбраны.
при нажатии в заказе клиента - ввод на основании - согласование заказа клиента появляется только задача у ответственного за ценовое согласование.
после того, как согласующий согласовал цену, появляется задача у коммерческого согласующего, минуя финансового и логистического.
почему так?
Используете типовую карту или сами делали ее? Если сами, можете ее выложить?
 
Цитата
Мария Измайлова пишет:
Используете типовую карту или сами делали ее? Если сами, можете ее выложить?
типовая
 
вот карта
 
Цитата
Максим Родькин пишет:
вот карта
Спасибо. Проверим как работает карта маршрута и отпишемся.
 
Максим, у вас в карте сразу после точки разделения идут точки условия. Так желать нельзя, ведь кнопки условий (Да, Нет и т.п.) генерируются в форме задач, а задачи создаются для точек действия.
Перед условиями вам нужно поставить точки Действия, в формах которых уже будут выводиться кнопки вопросов и отрабатывать условия перехода.
Изменено: Алексей Полубенский - 28.08.2014 18:32:43
 
Алексей,  бизнес процесс согласование продажи предопределен в конфигураторе и защищен от изменений. менять конфигурацию не очень хочется, по кр. мере стараюсь этого не делать.
судя по всему, это часть УТ, т.к. Рарус использует пользовательские бизнес-процессы.
Т.к. БП от УТ содержит ошибки, значит в УТ не сильно уделяют им внимание?
Что Вы мне посоветуете в данной ситуации? Я согласен нарисовать пользовательский БП, но как он попадет в меню "Ввод на основании" в "Заказ клиента"? и как будут учитываться настройки "CRM и продажи" с назначением согласующих?
Я составляю еще и видеоинструкции, и сильно отходить от стандартов программы не хочу.
ЗЫ. Хотел бы кстати ввести в БП пункт "Юридическое согласование поставки". Значит пользовательский БП?
Изменено: Максим Родькин - 29.08.2014 07:22:28
 
Добрый день, Максим!
Извиняюсь, я не понял, что вы привели типовой бизнес-процесс УТ11. Все что я писал выше, относится только к механизму пользовательских бизнес-процессов CRM.
В платформенном механизме нет тех ограничений, что я указал.
Перед точкой разделения в карте стоит точка Обработки, в которой прописал обработчик "ПроверкаОтклоненияОтУсловийСоглашенияОбработка"
Вероятнее всего в этом обработчике прописана некая логика, по которой решается  - в какие ветки заходить, а в какие нет.
Навскидку вижу такие параметры обрабтчика:
Код
      ЕстьОтклоненияОтЦеновыхУсловий,
      ЕстьОтклоненияОтФинансовыхУсловий,
      ЕстьОтклоненияОтЛогистическихУсловий);

Вероятно если нет каких то отклонений, то система решает не создавать задачи по этим веткам.

Если подробного описания поведения этого бизнес-процесса нет в руководстве пользователя УТ11, справке и прочих источниках, то необходимо анализировать программный код.
Еще можно обратиться в техподдержку УТ11 (при этом лучше говорить что у вас типовая УТ11. а не УТиУВСК2)
 
Цитата
Максим Родькин пишет:
Я согласен нарисовать пользовательский БП, но как он попадет в меню "Ввод на основании" в "Заказ клиента"? и как будут учитываться настройки "CRM и продажи" с назначением согласующих?
Пользовательский БП сейчас не попадет в меню Ввод на основании и назначение согласующих не будет учитываться, механизмы разные.
Если использовать механизм CRM, то указывать возможных "согласующих" нужно будет в настройках соответствующей карты маршрута или самого БП, там довольно гибкие возможности (например будет удобно использовать ролевую адресацию).
 
нашел источник, рассматривающий проблему. это ошибка платформы, тянется с 1с8.1
http://infostart.ru/public/154560/

думаю, схемы Раруса тоже подвержены этой ошибке.

Алексей, если настроить БП механизма CRM, то как наиболее удоно пользователь сможет запускать БП согласования? какой кнопкой?
 
Цитата
Максим Родькин пишет:
нашел источник, рассматривающий проблему. это ошибка платформы, тянется с 1с8.1 http://infostart.ru/public/154560/
Не уверен что дело в этом, мне кажется что причина все же в обработчике точки Обработки... но гарантировать конечно не могу..
Цитата
Максим Родькин пишет:
думаю, схемы Раруса тоже подвержены этой ошибке.
Механизм пользовательских БП CRM работает совсем по другим принципам, это по сути программная эмуляция механизма платформы (поскольку это единственная возможность управлять БП програмно).
Поэтому чаще всего "болезни" у 2 этих механизмов разные, хотя симптомы и схожи...
Цитата
Максим Родькин пишет:
Алексей, если настроить БП механизма CRM, то как наиболее удоно пользователь сможет запускать БП согласования? какой кнопкой?
Чтобы запускать БП прямо из документа, вам нужно будет добавить свою команду, которая будет запускать БП на основе конкретной карты. Без доработки конфигурации сейчас никак не обойтись. Для примера смотрите создание Поручения в Списке дел календаря.
Иначе запускать БП можно только из списка Бизнес-процессов либо из карт бизнес-процессов. Но в этом случае нельзя будет указать основание...Возможность указывать основание и видеть БП в структуре подчиненности планируется в будущих релизах.

В CRM 2 у нас во все документы вставлен механизм запуска произвольных БП, привязанных к проектам. Но в УТ11 мы это встроили только в КП (помимо документов CRM).
Думаю в основные торговые документы типа Заказа мы это встроим, но не во все, так как это приведет к изменении всех типовых документов, что не желательно. Так же проблема в том что в Заказе нет типового реквизита Проект.
Подскажите, в какие на ваш взгляд документы необходимо встроить запуск БП? Во все, по которым есть типовые Согласования или еще куда то?
 
Алексей, переделал стандартный БП, после этого он стал меня устраивать. Спасибо!
 
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
вам нужно будет добавить свою команду, которая будет запускать БП на основе конкретной карты. Без доработки конфигурации сейчас никак не обойтись. Для примера смотрите создание Поручения в Списке дел календаря.
Либо создать внешнюю подключаемую к Заказам обработку и вы ней реализовать создание и старт БП. Это позволит не вносить изменения в конфигурацию
 
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
Подскажите, в какие на ваш взгляд документы необходимо встроить запуск БП? Во все, по которым есть типовые Согласования или еще куда то?
Алексей, спасибо за консультацию!
Что касается БП, то , судя по моим клиентам, одного сценария нет. Мне самому требуется БП с КП, а вот моему клиенту-нефттетрейдеру - с ЗК, т.к. КП они рассылают десятками и не согласовывают, а вот ЗК - проходит "кредитный комитет" и там без БП не обойтись.
Я тоже озабочен прооблемой редактирования типовой конфигурации. Еслы бы объекты конфигурации были бы классами, которые можно было наследовать при создании, проблема бы отпала. Пока я все более широко использую допреквизиты, но пришлось написать служебную библиотеку, например Процедура КопированиеДопРеквизитовПриВводеНаОсновании(ДокОсн, Док).

Цитата
Алексей Полубенский пишет:
Либо создать внешнюю подключаемую к Заказам обработку и вы ней реализовать создание и старт БП. Это позволит не вносить изменения в конфигурацию
отличная идея! Только , насколько знаю, для документов вызов внешней обработки ограничен кнопкой "Печать" . немного некрасиво будет..
 
Цитата
Максим Родькин пишет:
Только , насколько знаю, для документов вызов внешней обработки ограничен кнопкой "Печать" . немного некрасиво будет..
Нет, в меню Печать попадают только внешние печатные формы.
Есть и другие типы подключаемых отчетов и обработок:

- ДополнительныйОтчет
- ЗаполнениеОбъекта
- Отчет
- ПечатнаяФорма
- СозданиеСвязанныхОбъектов

Думаю, вам как раз подойдет вариант "СозданиеСвязанныхОбъектов"
Изменено: Алексей Полубенский - 01.09.2014 12:38:24
 
Добрый день, Максим!

Цитата
Алексей Полубенский пишет:
Думаю, вам как раз подойдет вариант "СозданиеСвязанныхОбъектов"

Вот описание как создать подобную обработку http://infostart.ru/public/84001/
 
Алексей, Наталья!
Спасибо, создам БП пользовательский, т.к. правка БП в конфигураторе совсем мне не нравится
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С