бизнес процесс согласование продажи
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
ценовые, логистические, финансовые.
ответственные выбраны.
при нажатии в заказе клиента - ввод на основании - согласование заказа клиента появляется только задача у ответственного за ценовое согласование.
после того, как согласующий согласовал цену, появляется задача у коммерческого согласующего, минуя финансового и логистического.
почему так?
Прикрепленные файлы
бизнес процесс согласование продажи должен идти параллельно по трем согласованиям,
ценовые, логистические, финансовые.
ответственные выбраны.
при нажатии в заказе клиента - ввод на основании - согласование заказа клиента появляется только задача у ответственного за ценовое согласование.
после того, как согласующий согласовал цену, появляется задача у коммерческого согласующего, минуя финансового и логистического.
почему так?
Используете типовую карту или сами делали ее? Если сами, можете ее выложить?
Прикрепленные файлы
вот карта
Перед условиями вам нужно поставить точки Действия, в формах которых уже будут выводиться кнопки вопросов и отрабатывать условия перехода.
судя по всему, это часть УТ, т.к. Рарус использует пользовательские бизнес-процессы.
Т.к. БП от УТ содержит ошибки, значит в УТ не сильно уделяют им внимание?
Что Вы мне посоветуете в данной ситуации? Я согласен нарисовать пользовательский БП, но как он попадет в меню "Ввод на основании" в "Заказ клиента"? и как будут учитываться настройки "CRM и продажи" с назначением согласующих?
Я составляю еще и видеоинструкции, и сильно отходить от стандартов программы не хочу.
ЗЫ. Хотел бы кстати ввести в БП пункт "Юридическое согласование поставки". Значит пользовательский БП?
Прикрепленные файлы
Извиняюсь, я не понял, что вы привели типовой бизнес-процесс УТ11. Все что я писал выше, относится только к механизму пользовательских бизнес-процессов CRM.
В платформенном механизме нет тех ограничений, что я указал.
Перед точкой разделения в карте стоит точка Обработки, в которой прописал обработчик "ПроверкаОтклоненияОтУсловийСоглашенияОбработка"
Вероятнее всего в этом обработчике прописана некая логика, по которой решается - в какие ветки заходить, а в какие нет.
Навскидку вижу такие параметры обрабтчика:
Вероятно если нет каких то отклонений, то система решает не создавать задачи по этим веткам.
Если подробного описания поведения этого бизнес-процесса нет в руководстве пользователя УТ11, справке и прочих источниках, то необходимо анализировать программный код.
Еще можно обратиться в техподдержку УТ11 (при этом лучше говорить что у вас типовая УТ11. а не УТиУВСК2)
Я согласен нарисовать пользовательский БП, но как он попадет в меню "Ввод на основании" в "Заказ клиента"? и как будут учитываться настройки "CRM и продажи" с назначением согласующих?
Если использовать механизм CRM, то указывать возможных "согласующих" нужно будет в настройках соответствующей карты маршрута или самого БП, там довольно гибкие возможности (например будет удобно использовать ролевую адресацию).
думаю, схемы Раруса тоже подвержены этой ошибке.
Алексей, если настроить БП механизма CRM, то как наиболее удоно пользователь сможет запускать БП согласования? какой кнопкой?
нашел источник, рассматривающий проблему. это ошибка платформы, тянется с 1с8.1
думаю, схемы Раруса тоже подвержены этой ошибке.
Поэтому чаще всего "болезни" у 2 этих механизмов разные, хотя симптомы и схожи...
Алексей, если настроить БП механизма CRM, то как наиболее удоно пользователь сможет запускать БП согласования? какой кнопкой?
Иначе запускать БП можно только из списка Бизнес-процессов либо из карт бизнес-процессов. Но в этом случае нельзя будет указать основание...Возможность указывать основание и видеть БП в структуре подчиненности планируется в будущих релизах.
В CRM 2 у нас во все документы вставлен механизм запуска произвольных БП, привязанных к проектам. Но в УТ11 мы это встроили только в КП (помимо документов CRM).
Думаю в основные торговые документы типа Заказа мы это встроим, но не во все, так как это приведет к изменении всех типовых документов, что не желательно. Так же проблема в том что в Заказе нет типового реквизита Проект.
Подскажите, в какие на ваш взгляд документы необходимо встроить запуск БП? Во все, по которым есть типовые Согласования или еще куда то?
Прикрепленные файлы
вам нужно будет добавить свою команду, которая будет запускать БП на основе конкретной карты. Без доработки конфигурации сейчас никак не обойтись. Для примера смотрите создание Поручения в Списке дел календаря.
Подскажите, в какие на ваш взгляд документы необходимо встроить запуск БП? Во все, по которым есть типовые Согласования или еще куда то?
Что касается БП, то , судя по моим клиентам, одного сценария нет. Мне самому требуется БП с КП, а вот моему клиенту-нефттетрейдеру - с ЗК, т.к. КП они рассылают десятками и не согласовывают, а вот ЗК - проходит "кредитный комитет" и там без БП не обойтись.
Я тоже озабочен прооблемой редактирования типовой конфигурации. Еслы бы объекты конфигурации были бы классами, которые можно было наследовать при создании, проблема бы отпала. Пока я все более широко использую допреквизиты, но пришлось написать служебную библиотеку, например Процедура КопированиеДопРеквизитовПриВводеНаОсновании(ДокОсн, Док).
Либо создать внешнюю подключаемую к Заказам обработку и вы ней реализовать создание и старт БП. Это позволит не вносить изменения в конфигурацию
Только , насколько знаю, для документов вызов внешней обработки ограничен кнопкой "Печать" . немного некрасиво будет..
Есть и другие типы подключаемых отчетов и обработок:
- ДополнительныйОтчет
- ЗаполнениеОбъекта
- Отчет
- ПечатнаяФорма
- СозданиеСвязанныхОбъектов
Думаю, вам как раз подойдет вариант "СозданиеСвязанныхОбъектов"
Думаю, вам как раз подойдет вариант "СозданиеСвязанныхОбъектов"
Вот описание как создать подобную обработку
Спасибо, создам БП пользовательский, т.к. правка БП в конфигураторе совсем мне не нравится