Письма попадают в папку "Исходящие" и остаются там пока не нажмешь отправить в главном окне. Впечатление что это появилось после перехода на 2.0.8.3
Перестали отправляться письма после нажатия кнопки отправить
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Перестали отправляться письма после нажатия кнопки отправить
29.08.2014 10:43:01
|
|
|
|
29.08.2014 10:47:16
Добрый день, Павел!
Посмотрите, пожалуйста, установлена ли у Вас галочка в настройках почтового клиента "Отправлять сообщения сразу"?
Изменено: |
|
|
|
29.08.2014 11:02:52
Наталья Полубенская,
Наверное глупый вопрос, но все же: "Где это?" По логике должно быть в настройках или в почтовом клиенте, но найти не могу. |
|
|
|
29.08.2014 11:09:49
Почтовый клиент/Другие действия/Настройки работы с почтой -> Закладка "Прочее"
Изменено: |
|||
|
|
29.08.2014 11:15:56
Наталья Полубенская,
Тогда можете добавить в ошибки: ![]() Для того чтобы увидеть это меню надо отодвинуть разделить между списком аккаунтов и телом письма. |
|
|
|
29.08.2014 11:22:09
Это ошибка платформы, разработчики 1С обещают уже давно это исправить, но пока еще не исправили. Мы на это повлиять ни как не может. Разработчики Платформы сообщили, что исправление данной ошибки будет реализовано на Платформе 8.3.6
Изменено: |
|||
|
|
31.10.2014 13:07:22
У Вас база в клиент-серверном варианте? В ней письма отправляются только по регламентному заданию.
Изменено: |
|||
|
|
05.11.2014 09:40:19
Добрый день, Александр!
Разработчик сказал, что сделать это возможно, поэтому передала Ваше пожелание методисту. |
|
|
|
07.11.2014 11:38:26
Ответ методиста: данное пожелание будет реализовано в последующих релизах. |
||||
|
|
|||
Читают тему