Перестали отправляться письма после нажатия кнопки отправить

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Перестали отправляться письма после нажатия кнопки отправить
 
Письма попадают в папку "Исходящие" и остаются там пока не нажмешь отправить в главном окне. Впечатление что это появилось после перехода на 2.0.8.3
 
Добрый день, Павел!

Посмотрите, пожалуйста, установлена ли у Вас галочка в настройках почтового клиента "Отправлять сообщения сразу"?
Изменено: Наталья Полубенская - 29.08.2014 11:09:31
 
Наталья Полубенская,
Наверное глупый вопрос, но все же: "Где это?"
По логике должно быть в настройках или в почтовом клиенте, но найти  не могу.
 
Цитата
Павел Чуйков пишет:
Наталья Полубенская,  
Наверное глупый вопрос, но все же: "Где это?"
По логике должно быть в настройках или в почтовом клиенте, но найти  не могу.

Почтовый клиент/Другие действия/Настройки работы с почтой -> Закладка "Прочее"
Изменено: Наталья Полубенская - 29.08.2014 11:11:42
 
Наталья Полубенская,
Тогда можете добавить в ошибки:

Для того чтобы увидеть это меню надо отодвинуть разделить между списком аккаунтов и телом письма.
 
Цитата
Павел Чуйков пишет:
Наталья Полубенская,  
Тогда можете добавить в ошибки:
 
Для того чтобы увидеть это меню надо отодвинуть разделить между списком аккаунтов и телом письма.

Это ошибка платформы, разработчики 1С обещают уже давно это исправить, но пока еще не исправили. Мы на это повлиять ни как не может.

Разработчики Платформы сообщили, что исправление данной ошибки будет реализовано на Платформе 8.3.6
Изменено: Наталья Полубенская - 29.08.2014 12:10:31
 
В продолжение темы...
Установка опции "Отправлять письма сразу" не приводит к отправке писем.
Письма находятся в папке Исходящие до срабатывания регламентного задания "Получение и отправка электронных писем" или до нажатия "Отправить" для учетной записи.
Можно ли сделать так. чтобы письмро отправлялось сразу (не дожидалось регламентного задания)?
 
Цитата
Александр пишет:
 В продолжение темы ...
    Установка опции "Отправлять письма сразу" не приводит к отправке писем.
    Письма находятся в папке Исходящие до срабатывания регламентного задания "Получение и отправка электронных писем" или до нажатия "Отправить" для учетной записи.
    Можно ли сделать так.   чтобы письмро отправлялось сразу (не дожидалось регламентного задания)?  
Добрый день, Александр!
У Вас база в клиент-серверном варианте? В ней письма отправляются только по регламентному заданию.
Изменено: Мария Измайлова - 31.10.2014 13:07:43
 
А можно сделать, чтобы в новом письме при нажатии на “Отправить” оно отправлялось сразу? Если зайти в письмо в папке “Исходящие” и нажать на “Отправить сейчас” (в новом письме есть только “Отправить”). письмо отправляется сразу не дожидаясь регламентного задания (даже в клиент-серверном варианте). Или добавьте в новое письмо “Отправить сейчас”.
 
Цитата
Александр пишет:
А можно сделать, чтобы в новом письме при нажатии на “Отправить” оно отправлялось сразу? Если зайти в письмо в папке “Исходящие” и нажать на “Отправить сейчас” (в новом письме есть только “Отправить”). письмо отправляется сразу не дожидаясь регламентного задания (даже в клиент-серверном варианте). Или добавьте в новое письмо “Отправить сейчас”.
Передала Ваш вопрос разработчику. Ожидайте ответ.
 
Добрый день, Александр!
Разработчик сказал, что сделать это возможно, поэтому передала Ваше пожелание методисту.
 
Цитата
Александр пишет:
А можно сделать, чтобы в новом письме при нажатии на “Отправить” оно отправлялось сразу? Если зайти в письмо в папке “Исходящие” и нажать на “Отправить сейчас” (в новом письме есть только “Отправить”). письмо отправляется сразу не дожидаясь регламентного задания (даже в клиент-серверном варианте). Или добавьте в новое письмо “Отправить сейчас”.
Добрый день!
Ответ методиста: данное пожелание будет реализовано в последующих релизах.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С