Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Перестали отправляться письма после нажатия кнопки отправить

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Письма попадают в папку "Исходящие" и остаются там пока не нажмешь отправить в главном окне. Впечатление что это появилось после перехода на 2.0.8.3
Декоративное изображение 124
Читатель
Добрый день, Павел!

Посмотрите, пожалуйста, установлена ли у Вас галочка в настройках почтового клиента "Отправлять сообщения сразу"?

Прикрепленные файлы

Пользователь ПП
Наталья Полубенская,
Наверное глупый вопрос, но все же: "Где это?"
По логике должно быть в настройках или в почтовом клиенте, но найти  не могу.
Читатель
Цитата
Павел Чуйков пишет:
Наталья Полубенская,  
Наверное глупый вопрос, но все же: "Где это?"
По логике должно быть в настройках или в почтовом клиенте, но найти  не могу.

Почтовый клиент/Другие действия/Настройки работы с почтой -> Закладка "Прочее"

Прикрепленные файлы

Пользователь ПП
Наталья Полубенская,
Тогда можете добавить в ошибки:

Для того чтобы увидеть это меню надо отодвинуть разделить между списком аккаунтов и телом письма.
Читатель
Цитата
Павел Чуйков пишет:
Наталья Полубенская,  
Тогда можете добавить в ошибки:
 
Для того чтобы увидеть это меню надо отодвинуть разделить между списком аккаунтов и телом письма.

Это ошибка платформы, разработчики 1С обещают уже давно это исправить, но пока еще не исправили. Мы на это повлиять ни как не может.

Разработчики Платформы сообщили, что исправление данной ошибки будет реализовано на Платформе 8.3.6
Пользователь ПП
В продолжение темы...
Установка опции "Отправлять письма сразу" не приводит к отправке писем.
Письма находятся в папке Исходящие до срабатывания регламентного задания "Получение и отправка электронных писем" или до нажатия "Отправить" для учетной записи.
Можно ли сделать так. чтобы письмро отправлялось сразу (не дожидалось регламентного задания)?
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Александр пишет:
 В продолжение темы ...
    Установка опции "Отправлять письма сразу" не приводит к отправке писем.
    Письма находятся в папке Исходящие до срабатывания регламентного задания "Получение и отправка электронных писем" или до нажатия "Отправить" для учетной записи.
    Можно ли сделать так.   чтобы письмро отправлялось сразу (не дожидалось регламентного задания)?  
Добрый день, Александр!
У Вас база в клиент-серверном варианте? В ней письма отправляются только по регламентному заданию.
Пользователь ПП
А можно сделать, чтобы в новом письме при нажатии на “Отправить” оно отправлялось сразу? Если зайти в письмо в папке “Исходящие” и нажать на “Отправить сейчас” (в новом письме есть только “Отправить”). письмо отправляется сразу не дожидаясь регламентного задания (даже в клиент-серверном варианте). Или добавьте в новое письмо “Отправить сейчас”.
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Александр пишет:
А можно сделать, чтобы в новом письме при нажатии на “Отправить” оно отправлялось сразу? Если зайти в письмо в папке “Исходящие” и нажать на “Отправить сейчас” (в новом письме есть только “Отправить”). письмо отправляется сразу не дожидаясь регламентного задания (даже в клиент-серверном варианте). Или добавьте в новое письмо “Отправить сейчас”.
Передала Ваш вопрос разработчику. Ожидайте ответ.
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Александр!
Разработчик сказал, что сделать это возможно, поэтому передала Ваше пожелание методисту.
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Александр пишет:
А можно сделать, чтобы в новом письме при нажатии на “Отправить” оно отправлялось сразу? Если зайти в письмо в папке “Исходящие” и нажать на “Отправить сейчас” (в новом письме есть только “Отправить”). письмо отправляется сразу не дожидаясь регламентного задания (даже в клиент-серверном варианте). Или добавьте в новое письмо “Отправить сейчас”.
Добрый день!
Ответ методиста: данное пожелание будет реализовано в последующих релизах.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С