Улучшение почтового клиента
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
1С:Предприятие 8.3 (8.3.4.482)
crm@rarus.ru
Есть пожелание по улучшению удобства работы с почтовым клиентом.
Сейчас чтобы добавить вложение приходится использовать проводник, что очень неудобно, особенно когда нужно добавить несколько вложений из разных мест.
Возможно ли сделать так, чтобы вложения добавлялись копированием (Ctrl+C...Ctrl+V) или перетаскиванием мышкой ?
День добрый.
1С:Предприятие 8.3 (8.3.4.482)
crm@rarus.ru
Есть пожелание по улучшению удобства работы с почтовым клиентом.
Сейчас чтобы добавить вложение приходится использовать проводник, что очень неудобно, особенно когда нужно добавить несколько вложений из разных мест.
Возможно ли сделать так, чтобы вложения добавлялись копированием (Ctrl+C...Ctrl+V) или перетаскиванием мышкой ?
Передала ваше пожелание разработчикам.
Такая задача стоит, но как ее реализовать еще не решено, поскольку 1С не поддерживает работу с буфером обмена. Для этого необходима разработка внешней компоненты.
Перетаскивание мышкой постараемся реализовать в ближайших релизах
Так как CRM это "Система управления взаимоотношениями с клиентами", то почтовый клиент очень важный инструмент во взаимоотношениях с клиентом. Хотелось бы что бы этот клиент работал на уровне современных почтовых клиентов, а не 2001 года.
Или сделать возможность интеграции онлайн почтовых клиентов с CRM.
Мне просто интересно в компании Рарус сами сотрудники пользуются этим почтовым клиентом?Хотелось бы добавить к улучшениям почтового клиента:
Так как CRM это "Система управления взаимоотношениями с клиентами", то почтовый клиент очень важный инструмент во взаимоотношениях с клиентом. Хотелось бы что бы этот клиент работал на уровне современных почтовых клиентов, а не 2001 года.
Или сделать возможность интеграции онлайн почтовых клиентов с CRM.
Передала Ваши пожелания методисту и разработчикам.
Мне просто интересно в компании Рарус сами сотрудники пользуются этим почтовым клиентом?
Да, мы пользуемся этим почтовым клиентом.
Да, мы пользуемся этим почтовым клиентом.
И вас все устраивает? И ничего не смущает?
Или сделать возможность интеграции онлайн почтовых клиентов с CRM.
Что вы подразумеваете под интеграцией, в каком виде Вы ее представляете?
В будущих релизах планируется расширенная поддержка IMAP - это позволит синхронизировать письма всех папок учетной записи, а не только входящих.
Например:
Синхронизировать клиентов и контакты в Gmail
А в историю клиента почту загружать только заголовки писем и ссылки на эти письма (по IMAP такое возможно), чтобы при нажатии открывалось письмо в браузере.
И сделать возможность отправки любых документов и рассылок напрямую в учетную запись Gmail
Наталья Полубенская,
Например:
Синхронизировать клиентов и контакты в Gmail
А в историю клиента почту загружать только заголовки писем и ссылки на эти письма (по IMAP такое возможно), чтобы при нажатии открывалось письмо в браузере.
И сделать возможность отправки любых документов и рассылок напрямую в учетную запись Gmail
Учтем эти пожелания при проработке механизма IMAP.
Или сделать возможность интеграции онлайн почтовых клиентов с CRM.
Что вы подразумеваете под интеграцией, в каком виде Вы ее представляете?
В будущих релизах планируется расширенная поддержка IMAP - это позволит синхронизировать письма всех папок учетной записи, а не только входящих.
Поддерживаем
Да, мы пользуемся этим почтовым клиентом.
Уточните, пожалуйста, о какой конфигурации и каком релизе идет речь?
Как проявляется "пропажа" писем? Не такое ли поведение в вашей базе, как описано в теме
Мы еще не сталкивались с описанной выше проблемой, но если она в том, что предполагает Владимир - то это вероятно ошибка платформы, а не CRM.
Нам нужно понять для анализа - у вас именно пропадают вложения (то есть сначала в базе были, а потом пропали) или они не отображаются вообще? Вероятно у вас та же проблема как в Владимира - почему то платформа при получении писем считает что некоторые файлы вставлены в текст письма как картинки, а не отдельные вложения... Какие то нюансы почтового сервера или приложения.
В этом случае мы никак не можем разделить вложения и внедренные в текст картинки, поэтому единственное решение пока - это добавить отображение всех файлов в списке.
Сейчас картинки, которые вставлены в текст письма, принудительно скрываются, чтобы не засорять список вложений (если письмо создано в виде html-страницы, там могут быть десятки элементов оформления).
Если вы согласны помочь в анализе проблемы, мы может прислать вам обработку, которая выводит все вложения без отбора и вы увидите - скрываются файлы или их действительно нет.
Далее, в данный момент система не поддерживает вложения формата EML и MSG, то есть письма, вложенные в другие письма. Возможно у вас были такие вложения? Возможность работать с EML файлами в в Предприятии 8.3 появилась совсем недавно и она еще не поддерживается.
Конфигурация: 1C:CRM, редакция 2.0 (2.0.8.5) (
Copyright © OOО "1С", 2011-2014. Все права защищены
(
Режим: Серверный (сжатие: усиленное)
Приложение: Тонкий клиент
Локализация: Информационная база: русский (Россия), Сеанс: русский (Россия)
Вариант интерфейса: Версия 8.2
Я не работаю тестировщиком в 1С Рарус мне для работы необходимо чтоб доходили все письма с вложениями, и Ваши гадания на кофейной гуще меня мало волнуют.
Владимир читайте внимательно что Вам пишут
проблема с пропажей вложенных файлов
"пропажа" писем
В последний раз потерялось вложение формата *.pdf , или мне чтоб не выглядить полным идиотом в глазах партнеров с которыми я веду деловую переписку прикрепить подпись "возможно я не получил файл который Вы мне послали так как имею несчастье пользоваться продуктом от 1С Рарус"
Мы не гадаем, а рассматриваем разные варианты.
Вероятно сейчас, пока нет точного решения и понимания проблемы, мы реализуем следующее:
добавим возможность в почтовике отключать фильтр по идентификаторам и тогда все вложения будут отображаться. Вложения, обозначенные как вставленные в текст письма, будут выводиться иным цветом и располагаться после "реальных" вложений.
"пропажа" писем
Пропажа - это значит что вложения были получены и какое то время к ним был доступ, а потом они перестали отображаться при просмотре письма.
Незагрузка - это когда вложение вообще не загрузилось с почтового сервера. Либо же оно загрузилось и находится в базе, но по какой то причине не отображается в форме. Но внешне это не различить.
Если Вы поможете нам понять, есть ли реально в базе эти файлы - мы быстрее определим и устраним проблему.
На смартфоне с помощью приложения Яндекс.Почта я просматриваю почту сравниваю количество файлов прикрепленных к письму с тем что пришло в почтовик CRM.
Не кажется ли Вам что это называется работа через ...... ?
Ваши спецы уже подключались к нашей базе, признали ошибки, что то поправили но проблема осталась.
Пожалуйста подключайтесь, смотрите но решите проблему, или официально признайте что почтовик не рабочий и не вводите в заблуждения покупателей ПО
Это позволит также сохранять картинки из письма на диск, в том числе и все разом.
Также проанализируем и добавим дополнительные проверки идентификаторов вложений в тексте письма.
Пообщались с разработчиками 1С, в типовых продуктах фирмы 1С аналогично все, то есть тоже могут не отображаться вложения, у который по какой то причине указан идентификатор (хотя этого не должно быть).
Ответ от 1С:
Строго говоря, это определяется полем Content-disposition для части, например вложения, письма. Если значение inline, то содержимое должно автоматически быть отображено клиентом в письме. Если attachment - требуются самостоятельные действия пользователя. К сожаления, сейчас content-disposition не доступен через свойства объекта ИнтернетПочтовоеВложение. Мы запишем предложение на этот счет.
Можно сделать следующим образом - проверить факт заполнения свойства Идентификатор и найти этот идентификатор в html тексте письма. Если найден, то можно не показывать его во вложениях.
По поводу пропадающих вложений.. Если сохранить письмо outlook и сделать его вложением в другое письмо, то получив такое письмо и раскрыв его в CRM, такое вложение вообще там не появляется.
Здравствуйте.
По поводу пропадающих вложений.. Если сохранить письмо outlook и сделать его вложением в другое письмо, то получив такое письмо и раскрыв его в CRM, такое вложение вообще там не появляется.
Передала разработчику проанализировать.
По поводу пропадающих вложений.. Если сохранить письмо outlook и сделать его вложением в другое письмо, то получив такое письмо и раскрыв его в CRM, такое вложение вообще там не появляется.
Вложенные письма на данный момент не поддерживаются. Это будет реализовано в следующих версиях.
Информация о том, что письмо содержит вложение, должна выводиться в ближайшем релизе.
Очень долго отрабатывает регламентное задание по получению писем. На 10 учетных записей задание отрабатывалось где-то за 20мин. Пока не переписал получение почты по протоколу IMAP и настроил фильтры под платформу 8.3. Под 8.2 встроенные фильтры приема почты не работают.
Передала разработчику, он ответит Вам как только освободится.