Улучшение почтового клиента

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Улучшение почтового клиента
 
День добрый.
1С:Предприятие 8.3 (8.3.4.482)
crm@rarus.ru    www.rarus.ru (2.0.7.1)

Есть пожелание по улучшению удобства работы с почтовым клиентом.
Сейчас чтобы добавить вложение приходится использовать проводник, что очень неудобно, особенно когда нужно добавить несколько вложений из разных мест.
Возможно ли сделать так, чтобы вложения добавлялись копированием (Ctrl+C...Ctrl+V) или перетаскиванием мышкой ?
 
Добрый день, Александр!

Цитата
Александр Рыжов пишет:
День добрый.
1С:Предприятие 8.3 (8.3.4.482)
crm@rarus.ru    www.rarus.ru (2.0.7.1)

Есть пожелание по улучшению удобства работы с почтовым клиентом.
Сейчас чтобы добавить вложение приходится использовать проводник, что очень неудобно, особенно когда нужно добавить несколько вложений из разных мест.
Возможно ли сделать так, чтобы вложения добавлялись копированием (Ctrl+C...Ctrl+V) или перетаскиванием мышкой ?

Передала ваше пожелание разработчикам.
 
Ответ разработчика:
Цитата

Такая задача стоит, но как ее реализовать еще не решено, поскольку 1С не поддерживает работу с буфером обмена. Для этого необходима разработка внешней компоненты.
Перетаскивание мышкой постараемся реализовать в ближайших релизах
Изменено: Наталья Полубенская - 02.09.2014 16:31:41
 
Хотелось бы добавить к улучшениям почтового клиента:

Так как CRM это "Система управления взаимоотношениями с клиентами", то почтовый клиент очень важный инструмент во взаимоотношениях с клиентом. Хотелось бы что бы этот клиент работал на уровне современных почтовых клиентов, а не 2001 года.

Или сделать возможность интеграции онлайн почтовых клиентов с CRM.

Мне просто интересно в компании Рарус сами сотрудники пользуются этим почтовым клиентом?
 
Добрый день, Павел!

Цитата
Павел Чуйков пишет:
Хотелось бы добавить к улучшениям почтового клиента:

Так как CRM это "Система управления взаимоотношениями с клиентами", то почтовый клиент очень важный инструмент во взаимоотношениях с клиентом. Хотелось бы что бы этот клиент работал на уровне современных почтовых клиентов, а не 2001 года.

Или сделать возможность интеграции онлайн почтовых клиентов с CRM.

Передала Ваши пожелания методисту и разработчикам.

Цитата

Мне просто интересно в компании Рарус сами сотрудники пользуются этим почтовым клиентом?

Да, мы пользуемся этим почтовым клиентом.
 
Цитата
Наталья Полубенская пишет:
Да, мы пользуемся этим почтовым клиентом.

И вас все устраивает? И ничего не смущает?
 
Цитата
Павел Чуйков пишет:
Или сделать возможность интеграции онлайн почтовых клиентов с CRM.

Что вы подразумеваете под интеграцией, в каком виде Вы ее представляете?

В будущих релизах планируется расширенная поддержка IMAP - это позволит синхронизировать письма всех папок учетной записи, а не только входящих.
 
Наталья Полубенская,

Например:

Синхронизировать клиентов и контакты в Gmail

А в историю клиента почту загружать только заголовки писем и ссылки на эти письма (по IMAP такое возможно), чтобы при нажатии открывалось письмо в браузере.

И сделать возможность отправки любых документов и рассылок напрямую в учетную запись Gmail
 
Добрый день, Павел!

Цитата
Павел Чуйков пишет:
Наталья Полубенская,  

Например:

Синхронизировать клиентов и контакты в Gmail

А в историю клиента почту загружать только заголовки писем и ссылки на эти письма (по IMAP такое возможно), чтобы при нажатии открывалось письмо в браузере.

И сделать возможность отправки любых документов и рассылок напрямую в учетную запись Gmail

Учтем эти пожелания при проработке механизма IMAP.
 
Цитата
Наталья Полубенская пишет:
Цитата
Павел Чуйков пишет:
Или сделать возможность интеграции онлайн почтовых клиентов с CRM.

Что вы подразумеваете под интеграцией, в каком виде Вы ее представляете?

В будущих релизах планируется расширенная поддержка IMAP - это позволит синхронизировать письма всех папок учетной записи, а не только входящих.

Поддерживаем
 
Цитата
Наталья Полубенская пишет:
Да, мы пользуемся этим почтовым клиентом.
Мне очень жаль сотрудников Вашей компании которые пользуются сырым почтовым клиентом, проблема с пропажей вложенных файлов в почтовом клиенте не решена и получив письмо посредством недо почтовика приходится в нормальной почтовой программе проверять наличие и количество вложенных файлов.
 
Добрый день, Игорь!
Уточните, пожалуйста, о какой конфигурации и каком релизе идет речь?
Как проявляется "пропажа" писем? Не такое ли поведение в вашей базе, как описано в теме "Вложения входящих писем" ?
Мы еще не сталкивались с описанной выше проблемой, но если она в том, что предполагает Владимир - то это вероятно ошибка платформы, а не CRM.
Нам нужно понять для анализа - у вас именно пропадают вложения (то есть сначала в базе были, а потом пропали) или они не отображаются вообще? Вероятно у вас та же проблема как в Владимира - почему то платформа при получении писем считает что некоторые файлы вставлены в текст письма как картинки, а не отдельные вложения... Какие то нюансы почтового сервера или приложения.
В этом случае мы никак не можем разделить вложения и внедренные в текст картинки, поэтому единственное решение пока - это добавить отображение всех файлов в списке.
Сейчас картинки, которые вставлены в текст письма, принудительно скрываются, чтобы не засорять список вложений (если письмо создано в виде html-страницы, там могут быть десятки элементов оформления).
Если вы согласны помочь в анализе проблемы, мы может прислать вам обработку, которая выводит все вложения без отбора и вы увидите - скрываются файлы или их действительно нет.

Далее, в данный момент система не поддерживает вложения формата EML и MSG, то есть письма, вложенные в другие письма. Возможно у вас были такие вложения? Возможность работать с EML файлами в в Предприятии 8.3 появилась совсем недавно и она еще не поддерживается.
Изменено: Алексей Полубенский - 29.09.2014 17:59:31
 
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.4.389)
Конфигурация: 1C:CRM, редакция 2.0 (2.0.8.5) (http://solutions.1c.ru/catalog/crm-corp-20)
Copyright © OOО "1С", 2011-2014. Все права защищены
(http://www.1c.ru)
Режим: Серверный (сжатие: усиленное)
Приложение: Тонкий клиент
Локализация: Информационная база: русский (Россия), Сеанс: русский (Россия)
Вариант интерфейса: Версия 8.2


Я не работаю тестировщиком  в 1С Рарус мне для работы необходимо чтоб доходили все письма с вложениями, и Ваши гадания на кофейной гуще меня мало волнуют.
Владимир читайте внимательно что Вам пишут
Цитата
Игорь Титов пишет:
проблема с пропажей вложенных файлов
пишете
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
"пропажа" писем

В последний раз потерялось вложение формата *.pdf , или мне чтоб не выглядить  полным идиотом в глазах партнеров с которыми я веду деловую переписку прикрепить подпись "возможно я не получил файл  который Вы мне послали так как имею несчастье пользоваться продуктом от 1С Рарус"
 
Нюансов может быть много - возможно это действительно ошибка нашего решения (и мы занимается сейчас анализом проблемы), возможно это ошибка платформы 1С (и тогда мы можем только сообщить в 1С и ждать когда ее устранят разработчики платформы), возможно проблема в Вашем антивирусном ПО, которое имеет типовые разрешения на популярный почтовик типа Outlook, но при этом блокирует некоторые файлы, принимаемые 1С, так как не настроены соответствующие разрешения.

Мы не гадаем, а рассматриваем разные варианты.

Вероятно сейчас, пока нет точного решения и понимания проблемы, мы реализуем следующее:
добавим возможность в почтовике отключать фильтр по идентификаторам и тогда все вложения будут отображаться. Вложения, обозначенные как вставленные в текст письма, будут выводиться иным цветом и располагаться после "реальных" вложений.
 
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
"пропажа" писем
Есть большая разница между пропажей файлов и незагрузкой файлов.
Пропажа - это значит что вложения были получены и какое то время к ним был доступ, а потом они перестали отображаться при просмотре письма.
Незагрузка - это когда вложение вообще не загрузилось с почтового сервера. Либо же оно загрузилось и находится в базе, но по какой то причине не отображается в форме. Но внешне это не различить.

Если Вы поможете нам понять, есть ли реально в базе эти файлы - мы быстрее определим и устраним проблему.
Изменено: Алексей Полубенский - 29.09.2014 19:33:51
 
На сегодняшний день работа с почтовым клиентом у меня происходит  следующим образом

На смартфоне с помощью приложения  Яндекс.Почта  я просматриваю почту сравниваю количество файлов прикрепленных к письму с тем что пришло в почтовик CRM.
Не кажется ли Вам что это называется работа через ...... ?
Ваши спецы уже подключались к нашей базе, признали ошибки, что то поправили но проблема осталась.
Пожалуйста подключайтесь, смотрите но решите проблему, или официально признайте что почтовик не рабочий и не вводите в заблуждения покупателей ПО
 
Добавили режим показа "Всех вложений", включается и запоминается в меню "Все действия" в списке писем и во вход. письме.
Это позволит также сохранять картинки из письма на диск, в том числе и все разом.

Также проанализируем и добавим дополнительные проверки идентификаторов вложений в тексте письма.
Пообщались с разработчиками 1С, в типовых продуктах фирмы 1С аналогично все, то есть тоже могут не отображаться вложения, у который по какой то причине указан идентификатор (хотя этого не должно быть).

Ответ от 1С:
Цитата


Строго говоря, это определяется полем Content-disposition для части, например вложения, письма. Если значение inline, то содержимое должно автоматически быть отображено клиентом в письме. Если attachment - требуются самостоятельные действия пользователя. К сожаления, сейчас content-disposition не доступен через свойства объекта ИнтернетПочтовоеВложение. Мы запишем предложение на этот счет.

Можно сделать следующим образом - проверить факт заполнения свойства Идентификатор и найти этот идентификатор в html тексте письма. Если найден, то можно не показывать его во вложениях.
Изменено: Алексей Полубенский - 01.10.2014 14:14:37
 
Проверки по тексту модуля также добавили
 
Здравствуйте.

По поводу пропадающих вложений.. Если сохранить письмо outlook и сделать его вложением в другое письмо, то получив такое письмо и раскрыв его в  CRM, такое вложение вообще  там не появляется.
 
Добрый день, Олег!

Цитата
Олег Карпов пишет:
Здравствуйте.

По поводу пропадающих вложений.. Если сохранить письмо outlook и сделать его вложением в другое письмо, то получив такое письмо и раскрыв его в  CRM, такое вложение вообще  там не появляется.

Передала разработчику проанализировать.
 
Добрый день!
Цитата
Олег Карпов пишет:
По поводу пропадающих вложений.. Если сохранить письмо outlook и сделать его вложением в другое письмо, то получив такое письмо и раскрыв его в CRM, такое вложение вообще там не появляется.

Вложенные письма на данный момент не поддерживаются. Это будет реализовано в следующих версиях.
Информация о том, что письмо содержит вложение, должна выводиться в ближайшем релизе.
 
Я тоже много негатива о встроенном клиенте от пользователей CRM 2.0 получал. Неполучение вложений я заметил что происходит когда у получателя установлен старый почтовый клиент. Например Mozilla Thunderbird. При получении письма из CRM клиент не показывал вложение, хотя размер письма указывал на его наличие.
Очень долго отрабатывает регламентное задание по получению писем. На 10 учетных записей задание отрабатывалось где-то за 20мин. Пока не переписал получение почты по протоколу IMAP и настроил фильтры под платформу 8.3. Под 8.2 встроенные фильтры приема почты не работают.
 
Доброе утро, Константин!

Передала разработчику, он ответит Вам как только освободится.
Изменено: Наталья Полубенская - 30.10.2014 10:27:56
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С