Здравствуйте!
Есть ли инструкция по настройке связки СофтФон + Cisco Unified Contact Center Express?
Есть ли инструкция по настройке связки СофтФон + Cisco Unified Contact Center Express?
Вход в личный кабинет
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
03.09.2014 09:07:19
Здравствуйте!
Есть ли инструкция по настройке связки СофтФон + Cisco Unified Contact Center Express? |
|
|
|
04.09.2014 10:39:52
Добрый день, Максим!
Инструкции по работе с CISCO нет. Сервер СофтФон взаимодействует с CISCO через их TAPI-драйвер. |
|
|
|
04.09.2014 10:52:55
Добрый день, Максим!
Немного дополню Юрия. Взаимодействие с Unified Contact Center Express происходит действительно через TAPI драйвер. Но есть важная особенность, что взаимодействие по данному драйверу происходит не через сервер 1С-Рарус:Софтфон, а через клиентскую часть. Т.е. драйвер должен быть установлен на каждом рабочем месте, которое будет использовать 1С-Рарус:СофтФон. В текущей версии решения данный вариант работы еще не доступен. Сейчас готовится к выпуску новая версия решения в которой уже имеется работа с локальным TAPI драйвером через панель управления 1С-Рарус:СофтФон. Если вам это интересно - можете написать письмо на crm@rarus.ru для Чаплыгина Алексея. |
|
|
|
04.09.2014 11:07:55
Как все запутано
![]() Всем спасибо за информацию!! Алексей Чаплыгин, а вот тут у нас все равно будет беда... В организации стоит АльфаАвто 4-й релиз. И работает она только с первой редакцией СофтФона (если я ничего не путаю..). Если в 5-ой Альфе есть возможность выбора с какой редакцией СофтФона работать, то в 4-ой - этого нет.... Беда беда беда ((((( |
|
|
|
24.09.2014 10:33:35
Добрый день, Максим!
В альфе 4, как сказал ее разработчик, встройка софтфона 2 не планируется. |
||||
|
|
|||
|
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке