СофтФон и Cisco UCCE
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Есть ли инструкция по настройке связки СофтФон + Cisco Unified Contact Center Express?
Здравствуйте!
Есть ли инструкция по настройке связки СофтФон + Cisco Unified Contact Center Express?
Специальной инструкции нет, рекомендации постараюсь получить у разработчика и сообщить Вам.
Что конкретно у Вас не получается настроить?
Инструкции по работе с CISCO нет.
Сервер СофтФон взаимодействует с CISCO через их TAPI-драйвер.
Немного дополню Юрия. Взаимодействие с Unified Contact Center Express происходит действительно через TAPI драйвер. Но есть важная особенность, что взаимодействие по данному драйверу происходит не через сервер 1С-Рарус:Софтфон, а через клиентскую часть. Т.е. драйвер должен быть установлен на каждом рабочем месте, которое будет использовать 1С-Рарус:СофтФон.
В текущей версии решения данный вариант работы еще не доступен. Сейчас готовится к выпуску новая версия решения в которой уже имеется работа с локальным TAPI драйвером через панель управления 1С-Рарус:СофтФон. Если вам это интересно - можете написать письмо на crm@rarus.ru для Чаплыгина Алексея.
Всем спасибо за информацию!!
Алексей Чаплыгин, а вот тут у нас все равно будет беда... В организации стоит АльфаАвто 4-й релиз. И работает она только с первой редакцией СофтФона (если я ничего не путаю..). Если в 5-ой Альфе есть возможность выбора с какой редакцией СофтФона работать, то в 4-ой - этого нет....
Беда беда беда (((((
В альфе 4, как сказал ее разработчик, встройка софтфона 2 не планируется.