Причем, все ТКП на разных клиентов, сформированные этим исполнителем имеют эту ошибку
Карта маршрута в 1С CRM
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Карта маршрута в 1С CRM
07.10.2014 11:27:07
|
|
|
|
07.10.2014 11:32:00
Анна, Вы используете свою внешнюю печатную форму (которую сами сделали), если да, то выложите ее здесь.
Какие права у Исполнителя?
Изменено: |
|
|
|
07.10.2014 12:13:28
Ошибку нашла, не было указано телефона в карточке исполнителя
|
|
|
|
08.10.2014 14:20:12
У меня не попадают в шаблон нужные заполненные поля: на закладке Содержание поля Исходные условия, Порядок выполнения работ, Примечание не заносятся в шаблон, хотя все галки стоят
|
|
|
|
08.10.2014 14:20:51
ТКП
|
|
|
|
08.10.2014 14:47:22
Добрый день, Анна!
Опишите, пожалуйста, последовательность ваших действий. Сейчас заполнила все поля, которые Вы описали, записала КП, выгрузила данные в шаблон. При создании нового КП и заполнении из шаблона данные подставились. |
|||
|
|
13.10.2014 15:38:31
Добрый день, у нас создана карта маршрута Согласование ТКП, но находясь на любом этапе бизнес-процесса невозможно открыть вкладку Карта маршрута. Выходит ошибка
|
|
|
|
13.10.2014 15:47:26
Анна, вышлите пож-та свою карту маршрута на адрес crm@rarus.ru с пометкой Для Хотлайн (передать Кучерову Андрею).
|
|
|
|
13.10.2014 17:15:08
Отправила
|
|
|
|
14.10.2014 10:17:41
|
|||
|
|
14.10.2014 10:53:28
|
|||
|
|
15.10.2014 15:56:29
Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть завершенный бизнес-процесс и пустить его по той же карте маршрута заново?
|
|
|
|
15.10.2014 16:24:49
Можно ли запустить заново завершенный по Карте маршрута Согласование ТКП бизнес-процесс? Как можно откатиться на предыдущие этапы по бизнес-процессу?
|
|
|
|
15.10.2014 16:50:33
Я так и не поняла, есть ли возможность запустить завершенный успешно бизнес-процесс по той же Карте маршрута?
|
|
|
|
15.10.2014 16:51:46
Добрый день, Анна!
После завершения Бизнес-процесса в нем уже нельзя изменить текущий этап (так как все этапы уже завершены). Поэтому стартовать его заново тоже нельзя. |
|||
|
|
15.10.2014 17:01:04
Еще раз напомню что форум не является сервисом тех. поддержки и не подразумевает мгновенной реакции. |
|||
|
|
15.10.2014 17:06:50
У завершенного никак. У стартованного при помощи кнопки "Сменить этап" (если в карте БП разрешена смена этапов). Вам этот момент ранее уже описывали |
||||
|
|
|||
Читают тему