Карта маршрута в 1С CRM

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: Пред. 1 2
RSS
Карта маршрута в 1С CRM
 
Причем, все  ТКП на разных клиентов, сформированные этим исполнителем имеют эту ошибку
 
Анна,  Вы используете свою внешнюю печатную форму (которую сами сделали), если да, то выложите ее здесь.
Какие права у Исполнителя?
Изменено: Мария Измайлова - 07.10.2014 11:32:52
 
Ошибку нашла, не было указано телефона в карточке исполнителя
 
Добрый день, подскажите пожалуйста, как добавить шаблон ТКП только на закладку Содержание в полях Исходные условия, Порядок выполнения работ, Примечание. Эти поля необходимо выгружать из шаблона: Все действия - Шаблоны - Заполнить из шаблона
 
Цитата
Анна Кулакова пишет:
Добрый день, подскажите пожалуйста, как добавить шаблон ТКП только на закладку Содержание в полях Исходные условия, Порядок выполнения работ, Примечание. Эти поля необходимо выгружать из шаблона: Все действия - Шаблоны - Заполнить из шаблона
Анна, открываете КП, заполняете как Вам надо и через все действия -Выгрузить в  шаблон и ставите галки только у нужных полей. И Ваш шаблон готов.
 
У меня не попадают в шаблон нужные заполненные поля:  на закладке Содержание поля Исходные условия, Порядок выполнения работ, Примечание не заносятся в шаблон, хотя все галки стоят
 
ТКП
 
Добрый день, Анна!

Цитата
Анна Кулакова пишет:
У меня не попадают в шаблон нужные заполненные поля:  на закладке Содержание поля Исходные условия, Порядок выполнения работ, Примечание не заносятся в шаблон, хотя все галки стоят

Опишите, пожалуйста, последовательность ваших действий.

Сейчас заполнила все поля, которые Вы описали, записала КП, выгрузила данные в шаблон.
При создании нового КП и заполнении из шаблона данные подставились.
 
Добрый день,  у нас создана карта маршрута Согласование ТКП, но находясь на любом этапе бизнес-процесса невозможно открыть вкладку Карта маршрута. Выходит ошибка
 
Анна, вышлите пож-та свою карту маршрута на адрес crm@rarus.ru с пометкой Для Хотлайн (передать Кучерову Андрею).
 
Отправила
 
Цитата
Анна Кулакова пишет:
Отправила
Разработчик получил Ваше письмо. Ожидайте результат.
 
Цитата
Анна Кулакова пишет:
Добрый день,  у нас создана карта маршрута Согласование ТКП, но находясь на любом этапе бизнес-процесса невозможно открыть вкладку Карта маршрута. Выходит ошибка
Разработчик запустил БП с Вашей картой проблем никак не возникло-ошибки нет. Если есть возможность вышлите снова письмом Вашу базу-файл .dt (в письме должна быть ссылка на скачивание данного файла).
 
Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть завершенный бизнес-процесс и пустить его по той же карте маршрута заново?
 
Можно ли запустить заново завершенный по Карте маршрута Согласование ТКП бизнес-процесс? Как можно откатиться на предыдущие этапы по бизнес-процессу?
 
Я так и не поняла, есть ли возможность запустить завершенный успешно бизнес-процесс по той же Карте маршрута?
 
Добрый день, Анна!

Цитата
Анна Кулакова пишет:
Я так и не поняла, есть ли возможность запустить завершенный успешно бизнес-процесс по той же Карте маршрута?

После завершения Бизнес-процесса в нем уже нельзя изменить  текущий этап (так как все этапы уже завершены). Поэтому стартовать его заново тоже нельзя.
 
Цитата
Анна Кулакова пишет:
Я так и не поняла, есть ли возможность запустить завершенный успешно бизнес-процесс по той же Карте маршрута?

Еще раз напомню что форум не является сервисом тех. поддержки и не подразумевает мгновенной реакции.
 
Цитата
Анна Кулакова пишет:
Как можно откатиться на предыдущие этапы по бизнес-процессу?

У завершенного никак. У стартованного при помощи кнопки "Сменить этап" (если в карте БП разрешена смена этапов). Вам этот момент ранее уже описывали http://rarus.ru/forum/forum14/topic6614/#message41528
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С