Открытие документов клиента в карточке партнера
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
В карточке Партнера переходим по ссылке Документы клиента. У некоторых все нормально открывается, а у некоторых вываливается ошибка. Причем, если я поставлю Вид - Продажи, список документов отображается. Как только выбираю Все или Взаимодействия, то вываливается ошибка (см.скриншот)
Проблема была и на прошлых релизах, но после обновления на 2.0.7.1 вроде была разрешена. Сейчас пользователи опять сообщают об этой ошибке.
Пока обновиться на 2.0.7.2 не могу, может подскажите где именно посмотреть в чем проблема? И смущает именно избирательность возникновения ошибки.
Прикрепленные файлы
Попросила разработчика посмотреть где именно и как правится эта ошибка.
Разработчики не добрались пока до решения этой проблемы?
Уточню и отпишусь.
Вероятно у пользователей старые сбойные данные.
Можно попробовать очистить журнал и заполнить его заново, либо целиком, либо за какой-то период.
Пробовать конечно лучше на КОПИИ базы.
Управление журналом находится в CRM: Общие настройки.
Т.е. мне нужно вызвать "Регистрация объектов в общем журнале" и отметив документы взаимодействия сначала удалить их из журнала, а потом зарегистрировать в журнале?
Да, именно так.