Открытие документов клиента в карточке партнера

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
RSS
Добрый день. Мне кажется что подобная тема была, но не нашла.  :oops:

В карточке Партнера переходим по ссылке Документы клиента. У некоторых все нормально открывается, а у некоторых вываливается ошибка. Причем, если я поставлю Вид - Продажи, список документов отображается. Как только выбираю Все или Взаимодействия, то вываливается ошибка (см.скриншот)

Проблема была и на прошлых релизах, но после обновления на 2.0.7.1 вроде была разрешена. Сейчас пользователи опять сообщают об этой ошибке.

Пока обновиться на 2.0.7.2 не могу, может подскажите где именно посмотреть в чем проблема? И смущает именно избирательность возникновения ошибки.

Прикрепленные файлы

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Екатерина!
Попросила разработчика посмотреть где именно и как правится эта ошибка.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Добрый день.
Разработчики не добрались пока до решения этой проблемы?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читатель
Добрый день, Екатерина!

Уточню и отпишусь.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читатель
Получила ответ разработчика:

Цитата
Воспроизвести не можем, вероятно проблема решена в 2.0.8.1 или ранее.
Вероятно у пользователей старые сбойные данные.
Можно попробовать очистить журнал и заполнить его заново, либо целиком, либо за какой-то период.

Пробовать конечно лучше на КОПИИ базы.

Управление журналом находится в CRM: Общие настройки.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Т.е. мне нужно вызвать "Регистрация объектов в общем журнале" и отметив документы взаимодействия сначала удалить их из журнала, а потом зарегистрировать в журнале?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читатель
Цитата
Екатерина Зайцева пишет:
Т.е. мне нужно вызвать "Регистрация объектов в общем журнале" и отметив документы взаимодействия сначала удалить их из журнала, а потом зарегистрировать в журнале?


Да, именно так.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Попробую такой вариант, отпишусь о результате. Спасибо
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С