Нарушение прав доступа (CRM2.0)

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Нарушение прав доступа (CRM2.0)
 
Добрый день!

После обновления на релиз 2.0.8.4 пользователи с правами из стандартного профиля "Менеджеры по продажам" (Анализ взаимодействий (CRM), Анализ клиентской базы (CRM), Анализ продаж и взаиморасчетов с клиентами (CRM), Базовые права (CRM), Ввод документа "Отчет по работам"  (CRM), Выставление cчетов и коммерческих предложений (CRM), Добавление и изменение клиентов (CRM), Использование дополнительных отчетов и обработок (CRM), Вывод на принтер, в файл, в буфер обмена, Добавление и изменение заданий, Запуск веб-клиента, Запуск толстого клиента, Изменение и выполнение задач, Изменение дополнительных сведений, Использование дополнительных отчетов и обработок, Редактирование реквизитов объектов, Отправка SMS сообщений (SMS4B)) при попытке сохранения изменений в документе "Событие" получают сообщение "Нарушение прав доступа". Тоже самое и со справочником "Клиенты".

PS Механизм использования ограничений доступа для клиентов не включен.
 
Добрый день!
Проблема связана с тем что в новой версии механизма обмена с "Мобильным монитором показателей" права были по ошибке установлена для роли "Базовые права" вместо "CRM_БазовыеПрава".
Нужно создать новый "Профиль групп доступа", включив в него только роль "Базовые права". Затем создать "Группу доступа"  с данным профилем и поместить в нее всех пользователей с ограниченными правами.
Это делается в форме "Настройка системы", раздел "Настройки прав"
 
Вариант перенастройки групп доступа не подходит. Можете уточнить что именно в указанных ролях корректировать относительно прав на механизм обмена с "Мобильным монитором показателей".
 
нужно для роли "CRM_БазовыеПрава"  добавить права на параметр сеанса "mmИспользоватьМобильныйМонитор" (оба права)  и на регистр сведений "mmНастройки" (Чтение, просмотр).
Изменено: Алексей Полубенский - 04.09.2014 12:22:57
 
Спасибо. Достаточно было только права параметра сеанса скорректировать.
 
Готовим релиз с исправлениями
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С