Нарушение прав доступа (CRM2.0)
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
После обновления на релиз 2.0.8.4 пользователи с правами из стандартного профиля "Менеджеры по продажам" (Анализ взаимодействий (CRM), Анализ клиентской базы (CRM), Анализ продаж и взаиморасчетов с клиентами (CRM), Базовые права (CRM), Ввод документа "Отчет по работам" (CRM), Выставление cчетов и коммерческих предложений (CRM), Добавление и изменение клиентов (CRM), Использование дополнительных отчетов и обработок (CRM), Вывод на принтер, в файл, в буфер обмена, Добавление и изменение заданий, Запуск веб-клиента, Запуск толстого клиента, Изменение и выполнение задач, Изменение дополнительных сведений, Использование дополнительных отчетов и обработок, Редактирование реквизитов объектов, Отправка SMS сообщений (SMS4B)) при попытке сохранения изменений в документе "Событие" получают сообщение "Нарушение прав доступа". Тоже самое и со справочником "Клиенты".
PS Механизм использования ограничений доступа для клиентов не включен.
Проблема связана с тем что в новой версии механизма обмена с "Мобильным монитором показателей" права были по ошибке установлена для роли "Базовые права" вместо "CRM_БазовыеПрава".
Нужно создать новый "Профиль групп доступа", включив в него только роль "Базовые права". Затем создать "Группу доступа" с данным профилем и поместить в нее всех пользователей с ограниченными правами.
Это делается в форме "Настройка системы", раздел "Настройки прав"