Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ред 5 (5.0.11.06) + СофтФон ПРОФ 2.0

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
RSS
Добрый день!
При исходящем звонке на сотовые номера во внешней панели СофтФон Проф 2.0 (версии 2.0.1.15, 2.0.1.17) не прорисовывается зеленым цветом соединение с абонентом, а остается красная стрелка. В связи с чем в 1С не срабатывет процедура OnEvent().
http://photo.qip.ru/users/fanis02/96716115/133192133/full_image/
С чем это может быть связано? АТС Panasonic

При исходящем звонке на внутренний номер соединение в панели прорисовывается зеленым цветом,  OnEvent() как положено не срабатывает.
http://photo.qip.ru/users/fanis02/96716115/133192132/full_image/
При входящих внешних звонках все работает, процедура OnEvent() отрабатывает соединение абонентов.

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Фанис!

Укажите, пожалуйста:
- версию сервера СофтФон;
- версию внешней панели;
- версию TAPI-драйвера;
- модель АТС;
- к какой линии подключена внешняя панель СофтФон (аналоговая или цифровая);
По присланным Вам изображениям не видна нижняя часть внешней панели.
Проверьте, пожалуйста, в менеджере сервера СофтФон на странице "Монитор" какое состояние звонка отображается при звонке на мобильный номер.
Пришлите, пожалуйста, файлы *.log из папки "C:\Users\All Users\1C-Rarus SoftPhone"
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Здравствуйте Юрий!

версия сервера СофтФон 2.0.1.170
версия внешней панели 2.0.1.15
версия TAPI-драйвера 3.1
модель АТС Panasonic TDA100D

Логи не обнаружил, папка "C:\Users\All Users\1C-Rarus SoftPhone" пустая

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Фанис!

Обновите версию своего TAPI-драйвера до версии 4.0.4.0:
версия для x64: https://dl.dropboxusercontent.com/u/27567856/PANASONIC_TSP_INSTX64_4040.EXE
версия для x32: https://dl.dropboxusercontent.com/u/27567856/panasonic_tsp_instx86_4040.exe

В зависимости от ОС папка с настройками сервера СофтФон может находится по разному пути, например:
в Windows 7 - C:\Users\All Users\1C-Rarus SoftPhone"
в Windows XP - C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\1C-Rarus SoftPhone
Можете также выполнить поиск по имени файла: SPServer.log
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Добрый день, Юрий!

Обновили версию TAPI-драйвера до версии 4.0.4.0.
Не помогло, исходящие звонки на сотовый, а также и на любые внешние номера не отрабатываются.
Не связано же это с моделью АТС?
Во вложении монитор сервера СофтФон и SPServer.log

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читатель
Цитата
Фанис Уфа пишет:
Добрый день, Юрий!

Обновили версию TAPI-драйвера до версии 4.0.4.0.
Не помогло, исходящие звонки на сотовый, а также и на любые внешние номера не отрабатываются.
Не связано же это с моделью АТС?
Во вложении монитор сервера СофтФон и SPServer.log

Добрый день!

Передала разработчику, пожалуйста, ожидайте его ответ.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Фанис!

По присланному Вами логу сервера СофтФон видно, что при исходящем звонке сервер СофтФон не получает событие, которое указывает на установку соединения с набираемым абонентом.
Пример из лога привожу ниже:
Снята трубка
2014.09.11 17:21:36.716 TAPI TLineMessageRec: hDevice=79275, dwMessageID=2 (LINE_CALLSTATE), dwParam1=8 (LINE_CALLSTATE: DIALTONE), dwParam2=0 (), dwParam3=0 ()
Набор номера
2014.09.11 17:21:47.983 TAPI TLineMessageRec: hDevice=79275, dwMessageID=2 (LINE_CALLSTATE), dwParam1=16 (LINE_CALLSTATE: DIALING), dwParam2=0 (), dwParam3=0 ()
Звонок обрабатывается
2014.09.11 17:21:47.993 TAPI TLineMessageRec: hDevice=79275, dwMessageID=2 (LINE_CALLSTATE), dwParam1=512 (LINE_CALLSTATE: PROCEEDING), dwParam2=0 (), dwParam3=0 ()
Звонок завершен
2014.09.11 17:22:18.533 TAPI TLineMessageRec: hDevice=79275, dwMessageID=2 (LINE_CALLSTATE), dwParam1=1 (LINE_CALLSTATE: IDLE)
Очень маленькая разница во времени между событиями "Набор номера" и "Звонок обрабатывается" наводит на мысль, что у Вас звонок на мобильные номера выполняется не АТС, а через какое-то внешнее мобильное устройство, например "GSM-модем".
На данное устройство Ваша АТС пробрасывает набираемые мобильные номера, и поэтому не может определить в каком состоянии находится переданный звонок до самого его завершения.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Добрый день, Юрий!
На самом деле у нас установлен шлюз TAU-8.IP (рис.)
Что можете порекомендовать для решения нашей проблемы?

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Фанис!

Вам нужно настроить Ваш шлюз так, чтобы он передавать состояние звонка "Connected" в Вашу АТС, и тогда у Вас все будет работать правильно.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С