Воронка продаж за период

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Воронка продаж за период
 
Добрый день.
Почему в воронке продаж по документам есть период, а в остальных воронках нет? И нельзя ли добавить  побольше фильтров. Например, по организации.
УНФ + CRM (1.4.9.31/2.0.8.3).
 
Цитата
Динар Закиров пишет:
Добрый день.
Почему в воронке продаж по документам есть период, а в остальных воронках нет? И нельзя ли добавить  побольше фильтров. Например, по организации.
УНФ + CRM (1.4.9.31/2.0.8.3).

Периода нет, потому что воронка строится по всем незавершенным на данный момент задачам. Поскольку воронка продаж по документам строится именно по документам (а не задачам), там предусмотрен отбор.

По поводу отбора по Организациям  - передам Ваше пожелание методисту на рассмотрение.
 
А в чем логика показа воронки только действующих Бизнес процессов. Как клиент посмотрит сколько было телефонных звонков, сколько презентаций, сколько КП и сколько заключено договоров? за период или по какому то отдельно взятому проекту.
 
Цитата
Динар Закиров пишет:
А в чем логика показа воронки только действующих Бизнес процессов.
Воронка продаж это оперативный инструмент анализа, то есть инструмент анализа текущего состояния сделок, а также активности продавцов и качество работы со сделками.
Воронку нельзя построить по завершенным Бизнес-процессам, они же уже прошли по всем своим этапам. Какой смысл их включать в воронку, если они только "расширят" горлышко воронки и исказят всю картину. Воронка в таком случае потеряет смысл.

Анализировать контакты, продажи и прочее надо другими, статистическими отчетами. Например, Анализ событий, Анализ Взаимодействий, Анализ КП, торговые отчеты, использовать типовые отчеты УНФ.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С