Пожелания по телемаркетингу
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
УНФ + CRM (1.4.9.31/2.0.8.3).
Предлагаю в документе телемаркетинг колонки Обработан и Не дозвонились сделать в виде отдельного справочника тип Boolean, чтобы каждый пользователь создавал эти колонки по своим потребностям.
Добавить сортировку табличной части по всем колонкам
добавить возможность на основании любого контрагента запустить бизнес процесс
Сделать небольшую статистику. Например внизу посчитать количество галочек в колонках Обработан и Не дозвонились.
Тогда можно будет использовать этот документ для холодного обзвона и по мере появления теплых клиентов запускать по ним соответствующие бизнес процессы.
Спасибо
Добрый день
УНФ + CRM (1.4.9.31/2.0.8.3).
Предлагаю в документе телемаркетинг колонки Обработан и Не дозвонились сделать в виде отдельного справочника тип Boolean, чтобы каждый пользователь создавал эти колонки по своим потребностям.
Добавить сортировку табличной части по всем колонкам
добавить возможность на основании любого контрагента запустить бизнес процесс
Сделать небольшую статистику. Например внизу посчитать количество галочек в колонках Обработан и Не дозвонились.
Тогда можно будет использовать этот документ для холодного обзвона и по мере появления теплых клиентов запускать по ним соответствующие бизнес процессы.
Спасибо
Спасибо. Передам Ваши пожелания методисту и разработчикам на рассмотрение.
Тогда можно будет использовать этот документ для холодного обзвона и по мере появления теплых клиентов запускать по ним соответствующие бизнес процессы.
Добавить сортировку табличной части по всем колонкам
В посл. релизах платформа есть ошибка - пока не переместишь хотя бы одну сроку "вручную" стрелками вверх/вниз, сортировка не будет работать. Когда это исправят, нет информации. на посл. релизе 8.3.5.1146 проблема осталась.
Предлагаю в документе телемаркетинг колонки Обработан и Не дозвонились сделать в виде отдельного справочника тип Boolean, чтобы каждый пользователь создавал эти колонки по своим потребностям.
добавить возможность на основании любого контрагента запустить бизнес процесс
Вы предлагаете добавить проект в карточку клиента или реализовать ввод нового БП на основании клиента с последующим выбором карты БП?
Сделать небольшую статистику. Например внизу посчитать количество галочек в колонках Обработан и Не дозвонились.