Пожелания по телемаркетингу

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Пожелания по телемаркетингу
 
Добрый день
УНФ + CRM (1.4.9.31/2.0.8.3).
Предлагаю в документе телемаркетинг  колонки Обработан и Не дозвонились сделать в виде отдельного справочника тип Boolean, чтобы каждый пользователь создавал эти колонки по своим потребностям.
Добавить сортировку табличной части по всем колонкам
добавить возможность на основании любого контрагента запустить бизнес процесс
Сделать небольшую статистику. Например внизу посчитать количество галочек в колонках Обработан и Не дозвонились.
Тогда можно будет использовать этот документ для холодного обзвона и по мере появления теплых клиентов запускать по ним соответствующие бизнес процессы.
Спасибо
 
Цитата
Динар Закиров пишет:
Добрый день
УНФ + CRM (1.4.9.31/2.0.8.3).
Предлагаю в документе телемаркетинг  колонки Обработан и Не дозвонились сделать в виде отдельного справочника тип Boolean, чтобы каждый пользователь создавал эти колонки по своим потребностям.
Добавить сортировку табличной части по всем колонкам
добавить возможность на основании любого контрагента запустить бизнес процесс
Сделать небольшую статистику. Например внизу посчитать количество галочек в колонках Обработан и Не дозвонились.
Тогда можно будет использовать этот документ для холодного обзвона и по мере появления теплых клиентов запускать по ним соответствующие бизнес процессы.
Спасибо

Спасибо. Передам Ваши пожелания методисту и разработчикам на рассмотрение.
 
Добрый день, Динар!

Цитата
Динар Закиров пишет:
Тогда можно будет использовать этот документ для холодного обзвона и по мере появления теплых клиентов запускать по ним соответствующие бизнес процессы.
При обзвоне можно создать или выбрать Событие, которое регистрирует контакт. Затем можно открыть это Событие и запустить бизнес-процесс. Если у вас в Телемаркетинге указан Проект, то он будет передаваться в событие и будет доступно создание связанного с ним БП.
 
Цитата
Динар Закиров пишет:
Добавить сортировку табличной части по всем колонкам
Сортировка есть, типовые команды у любой табличной части находятся в меню "Все действия"
В посл. релизах платформа есть ошибка - пока не переместишь хотя бы одну сроку "вручную" стрелками вверх/вниз, сортировка не будет работать. Когда это исправят, нет информации. на посл. релизе 8.3.5.1146 проблема осталась.

Цитата
Динар Закиров пишет:
Предлагаю в документе телемаркетинг колонки Обработан и Не дозвонились сделать в виде отдельного справочника тип Boolean, чтобы каждый пользователь создавал эти колонки по своим потребностям.
Не совсем понятно что вы имели ввиду и для чего нужен справочник. Просьба описать боле подробно проблему текущей реализации и предложенное решение.
Цитата
Динар Закиров пишет:
добавить возможность на основании любого контрагента запустить бизнес процесс
Бизнес-процессы запускаются на основании проекта, указанного в документах, поскольку именно в проекте указывается карта БП
Вы предлагаете добавить проект в карточку клиента или реализовать ввод нового БП на основании клиента с последующим выбором карты БП?
 
Цитата
Динар Закиров пишет:
Сделать небольшую статистику. Например внизу посчитать количество галочек в колонках Обработан и Не дозвонились.
Спасибо за предложение, реализуем в след. версиях.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С