Ошибка возникает при попытке зайти в Карту маршрута из бизнес-процесса
Выставление коммерческого предложения в CRM
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Выставление коммерческого предложения в CRM
02.10.2014 16:20:57
|
|
|
|
02.10.2014 16:34:19
Как прислать на почту?
|
|
|
|
02.10.2014 16:38:45
Изменено: |
|||
|
|
02.10.2014 16:41:25
Нет возможности прикрепить файл при такой схеме действий
|
|
|
|
02.10.2014 16:46:45
|
|||
|
|
02.10.2014 16:56:23
Приложила
|
|
|
|
02.10.2014 17:13:33
|
|||
|
|
02.10.2014 17:59:45
Не знаю как в этом случае, у нас при включении рлс по организациям и регионам контрагентов отклик замедлился раза в 3, были вынуждены отказаться от механизма |
|||
|
|
02.10.2014 18:25:52
|
|||||
|
|
03.10.2014 09:20:12
Выложила
|
|
|
|
03.10.2014 09:22:25
|
|||
|
|
03.10.2014 09:54:12
Судя по сообщению, проблема в настройках этапов бизнес-процесса. У вас и ранее было сообщение про недоступность исполнителя первого этапа, которое не должно выходить если все настройки корректны. Свойство "Используется" выбирается запросом из регистра сведений "CRM_НастройкиЭтаповБизнесПроцессов" и при корректных настройках не может быть "NULL", а у вас именно такая ситуация. Нужно открыть регистр сведений "Настройки этапов бизнес-процессов" и посмотреть - если там данные по запущенному БП. Мы не можем воспроизвести ситуация в своих базах.
Изменено: |
|||
|
|
13.10.2014 16:58:18
Вы хотите сказать, что при создании Карты маршрута все исполнители должны быть заданы? Но ведь есть же возможность не указывать исполнителя. Там это четко написано: Исполнитель не указан. Для чего же эта возможность дана?
|
|
|
|
13.10.2014 17:18:09
А у вас похоже вообще ничего не указано там.. нужно это проверить.. Что у вас в регистре настроек? |
|||
|
|
13.10.2014 17:21:55
|
|||
|
|
15.10.2014 09:53:56
Мы так и делаем, указываем Исполнителей некоторых этапов при старте бизнес-процесса, но посмотреть Карту маршрута из конкретного бизнес-процесса невозможно, выходит ошибка: Преобразование значения по типу Булево не может быть выполнено
|
|
|
|
15.10.2014 10:04:27
|
|||
|
|
15.10.2014 10:37:56
Ошибка так и выходит. Решения нет.
Подскажите пожалуйста, как изменить шаблон для заполнения ТКП. Я заполнила нужные поля, нажала на Выгрузить в шаблон. Выходит ошибка |
|
|
|
15.10.2014 10:50:59
По поводу ошибки выше, я дала ссылку на другую тему по поводу этой же ошибки, в которой мы просим Вашу базу.
Если Вы хотите изменить уже созданные шаблон, то открываете спр. Шаблоны документом и там редактируете шаблон. Ошибка в создании шаблона появляется когда Вы создаете новый шаблон? И нужен полный текст ошибки. |
|
|
|
15.10.2014 14:08:48
Подскажите пожалуйста, как открыть конкретный шаблон ТКП для редактирования?
|
|
|
|
15.10.2014 15:31:14
Подскажите пожалуйста, как снова отправить выполненный процесс по той же карте маршрута, по которой он уже прошел?
|
|
|
|
15.10.2014 16:57:41
Ответила в теме |
|||
|
|
15.10.2014 18:33:11
|
||||
|
|
|||
Читают тему