Ошибка при запуске CRM 2.0

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Ошибка при запуске CRM 2.0
 
рел. 2.0.8.5
Довольно часто, но не всегда при запуске, после авторизации появляется окно с ошибкой:

[19.09.2014 11:58:40]: Ошибка при выполнение метода "Подключить обработку"
Код ошибки: 10 014
Ошибка контрольной суммы. [ЗащищеннаяОбработка_ПРОФ]
Код ошибки = 10014

Если окно закрыть, запуска не будт. Если нажать в открывшейся форме "Повторить подключение", то подключение происходит. Клиента немного напрягает такое поведение, подскажите, пожалуйста, что можно посмотреть?
 
Добрый день, Антон!

Цитата
Антон Гранкин пишет:
рел. 2.0.8.5
Довольно часто, но не всегда при запуске, после авторизации появляется окно с ошибкой:

[19.09.2014 11:58:40]: Ошибка при выполнение метода "Подключить обработку"
Код ошибки: 10 014
Ошибка контрольной суммы. [ЗащищеннаяОбработка_ПРОФ]
Код ошибки = 10014

Если окно закрыть, запуска не будт. Если нажать в открывшейся форме "Повторить подключение", то подключение происходит. Клиента немного напрягает такое поведение, подскажите, пожалуйста, что можно посмотреть?

Уточните, пожалуйста, у клиента файловая или клиент серверная база. И какой релиз Платформы?
 
Добрый день!

Разработчик просил уточнить версию сервиса лицензирования.
 
В информации о лицензировании написано: Версия компоненты: 8.2.1.534 База серверная, релиз платформы 8.3.5.1119
Изменено: Антон Гранкин - 23.09.2014 14:43:48
 
Цитата
Антон Гранкин пишет:
В информации о лицензировании написано: Версия компоненты: 8.2.1.534 База серверная, релиз платформы 8.3.5.1119

Спасибо, передала разработчику. Ожидайте, пожалуйста, ответ.
 
А какая версия Сервера лицензирования?
http://127.0.0.1:15201/

И версия драйвера
Изменено: Алексей Полубенский - 23.09.2014 14:52:04
 
Версия: 2.0.0.116, Порт: 15200
Версия драйвера 10.0.3.144 KMDF
 
Добрый день, Антон!

Цитата
Антон Гранкин пишет:
Версия: 2.0.0.116, Порт: 15200
Версия драйвера 10.0.3.144 KMDF

Разработчик занимается вашей проблемой. Пожалуйста, ожидайте.
 
Пришлите, пожалуйста, лог сервера лицензирования.
папка логов - c:\ProgramData\1CEquipment\LOGs\
файл(ы) логов типа  LicServer_<Имя компьютера>_0.InMemorylog

Можно выслать на crm@rarus.ru с пометкой "Полубенскому Алексею"
 
А так же лог из браузера - http://www.server.com:15201/debug
 
Отправил лог сервера лицензирования и лог браузера
 
Проблему вроде бы определили, дело похоже в драйверах ключа.
Попробуйте установить эти драйвера - http://licencecenter.ru/downloads/driver/UPKeyXSetup-10.1.7.595-R437.zip
и отпишитесь, пожалуйста, по результату.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С