Софтфон

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Софтфон, Совместная работа с Софтфон
 
УТиВСК 2 2.0.8.1 + Софтфон 2.

В настройках (пользовательских-персональным) предусмотрено создание События при входящих и исходящих звонках.

При работе с  большим количеством звонков пользователи, планируя работу, создают События будущей датой с оповещениями и состоянием "Запланировано".
В назначенное время из напоминания открывается Событие и из него совершается звонок, при этом создавая ещё одно Событие.
Отключение в настройках создания события после звонка не подходит, т.к. большая часть звонков совершается из карточки партнера.

Как можно (если не настройками, то в где корректнее в коде) настроить поведение следующим образом?

Если звонок совершается из События в состоянии  "Завершено", то новое Событие создавать (как и сейчас), а если статус  "Запланировано" или иной, то нет.  

Спасибо.
 
Добрый день, Юрий!

Я проверил работу СофтФон Проф 2.0 в конфигурации УТиВСК версии 2.0.8.1.
Указанную Вами ошибку я не обнаружил.
Если ранее уже было создано Событие вида "Телефонный звонок" "Исходящее", то при совершении из него звонка через кнопку "Позвонить" - новое событие не создается.
 
Цитата
Юрий Башкирцев пишет:
Если ранее уже было создано Событие вида "Телефонный звонок" "Исходящее", то при совершении из него звонка через кнопку "Позвонить" - новое событие не создается.

Независимо от состояния  "Запланировано" или "Завершено"?
 
Добрый день, Юрий!

Естественно состояние должно быть "Запланировано", так как звонок еще не совершен.
 
А в состоянии  "Завершено" новый создается?
 
Цитата
Юрий    Железняков пишет:
 А в состоянии "Завершено" новый создается?  
Если у События состояние "Завершено", то создается новое событие.
 
Спасибо, неверно указал релиз, УТиВСК 2 2.0.7.2.
Будем обновлять до УТиВСК 2 2.0.8.2
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С