Софтфон
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
В настройках (пользовательских-персональным) предусмотрено создание События при входящих и исходящих звонках.
При работе с большим количеством звонков пользователи, планируя работу, создают События будущей датой с оповещениями и состоянием "Запланировано".
В назначенное время из напоминания открывается Событие и из него совершается звонок, при этом создавая ещё одно Событие.
Отключение в настройках создания события после звонка не подходит, т.к. большая часть звонков совершается из карточки партнера.
Как можно (если не настройками, то в где корректнее в коде) настроить поведение следующим образом?
Если звонок совершается из События в состоянии "Завершено", то новое Событие создавать (как и сейчас), а если статус "Запланировано" или иной, то нет.
Спасибо.
Я проверил работу СофтФон Проф 2.0 в конфигурации УТиВСК версии 2.0.8.1.
Указанную Вами ошибку я не обнаружил.
Если ранее уже было создано Событие вида "Телефонный звонок" "Исходящее", то при совершении из него звонка через кнопку "Позвонить" - новое событие не создается.
Если ранее уже было создано Событие вида "Телефонный звонок" "Исходящее", то при совершении из него звонка через кнопку "Позвонить" - новое событие не создается.
Независимо от состояния "Запланировано" или "Завершено"?
Естественно состояние должно быть "Запланировано", так как звонок еще не совершен.
А в состоянии "Завершено" новый создается?
Будем обновлять до УТиВСК 2 2.0.8.2