УТиВСК 2 2.0.8.1 + Софтфон 2.
В настройках (пользовательских-персональным) предусмотрено создание События при входящих и исходящих звонках.
При работе с большим количеством звонков пользователи, планируя работу, создают События будущей датой с оповещениями и состоянием "Запланировано".
В назначенное время из напоминания открывается Событие и из него совершается звонок, при этом создавая ещё одно Событие.
Отключение в настройках создания события после звонка не подходит, т.к. большая часть звонков совершается из карточки партнера.
Как можно (если не настройками, то в где корректнее в коде) настроить поведение следующим образом?
Если звонок совершается из События в состоянии "Завершено", то новое Событие создавать (как и сейчас), а если статус "Запланировано" или иной, то нет.
Спасибо.
В настройках (пользовательских-персональным) предусмотрено создание События при входящих и исходящих звонках.
При работе с большим количеством звонков пользователи, планируя работу, создают События будущей датой с оповещениями и состоянием "Запланировано".
В назначенное время из напоминания открывается Событие и из него совершается звонок, при этом создавая ещё одно Событие.
Отключение в настройках создания события после звонка не подходит, т.к. большая часть звонков совершается из карточки партнера.
Как можно (если не настройками, то в где корректнее в коде) настроить поведение следующим образом?
Если звонок совершается из События в состоянии "Завершено", то новое Событие создавать (как и сейчас), а если статус "Запланировано" или иной, то нет.
Спасибо.