не могу обновить Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами CRM 2.0.6.2 на 2.0.7.1
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Прикрепленные файлы
Здравствуйте подскажите в чем может быть дело см. файл вложения
Передала разработчику, пожалуйста, ожидайте ответ.
Здравствуйте подскажите в чем может быть дело см. файл вложения
Уточните, пожалуйста:
1. Стоит ли она на полной поддержке или разрешены изменения объектов?;
2. С помощью какого файла, *.cf или cfu, происходит обновление?
3. Полный номер релиза платформы;
4. Конфигурация сразу была УТиВсК, или УТ 11 была обновлена на УТиВсК?
5. Какое правило поставщика стоит для общего модуля CRM_MSExchangeСервер (желательно скрин).
6. База файловая или SQL?
2. С помощью файла cfu из комплекта обновления
3. 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1119)
4. Конфигурация была сразу УТиВСК
5.
Прикрепленные файлы
Из конфигурации до обновления.
Прикрепленные файлы
Вы можете выслать cf-ку базы до обновления и cfu, которым обновляетесь?
Где выложить можно базы?
Ссылку - сюда или письмом в ЛК с пометкой "Для Ковальчука Сергея".
Мне надо либо очень подробное описание, как вы обновляетесь, с описанием каждого шага, либо надо подключаться и смотреть, как Вы это делаете.
Пока могу только предположить, что при объединении в окошке, где расставляются варианты поддержки, Вы как-то неверно настраиваете эти самые варианты. Или делаете какие-то настройки в окне объединения, которые приводят к этой ошибке.
Я оставлял всё по умолчанию, обновление прошло корректно.