не могу обновить Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами CRM 2.0.6.2 на 2.0.7.1

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
не могу обновить Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами CRM 2.0.6.2 на 2.0.7.1
 
Здравствуйте подскажите в чем может быть дело см. файл вложения
 
Добрый день, Александр!

Цитата
Александр Янкин пишет:
Здравствуйте подскажите в чем может быть дело см. файл вложения

Передала разработчику, пожалуйста, ожидайте ответ.
 
Цитата
Александр Янкин пишет:
Здравствуйте подскажите в чем может быть дело см. файл вложения

Уточните, пожалуйста:
1. Стоит ли она на полной поддержке или разрешены изменения объектов?;
2. С помощью какого файла, *.cf или cfu, происходит обновление?
3. Полный номер релиза платформы;
4. Конфигурация сразу была УТиВсК, или УТ 11 была обновлена на УТиВсК?
5. Какое правило поставщика стоит для общего модуля CRM_MSExchangeСервер (желательно скрин).
6. База файловая или SQL?
Изменено: Сергей Ковальчук - 23.09.2014 17:15:02
 
1. Стоит на поддержке с разрешением изменения объектов
2. С помощью файла cfu из комплекта обновления
3. 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1119)
4. Конфигурация была сразу УТиВСК
5.
 
Ответ на 5-й вопрос подразумевал вот такой скрин:

Из конфигурации до обновления.
Изменено: Сергей Ковальчук - 23.09.2014 17:44:45
 
наверно я не правильно вас понял
 
у меня такая же картинка. Подскажите что в моих действиях не так?
 
База файловая или SQL?

Вы можете выслать cf-ку базы до обновления и cfu, которым обновляетесь?
Изменено: Сергей Ковальчук - 23.09.2014 17:58:41
 
Где выложить можно базы?
 
Цитата
Александр Янкин пишет:
Где выложить можно базы?
dropbox, yandexdisk - на Ваше усмотрение.

Ссылку - сюда или письмом в ЛК с пометкой "Для Ковальчука Сергея".
 
отправил в личку
 
Присланный cf без проблем обновился присланной cfu-шкой на указанном релизе платформы.

Мне надо либо очень подробное описание, как вы обновляетесь, с описанием каждого шага, либо надо подключаться и смотреть, как Вы это делаете.

Пока могу только предположить, что при объединении в окошке, где расставляются варианты поддержки, Вы как-то неверно настраиваете эти самые варианты. Или делаете какие-то настройки в окне объединения, которые приводят к этой ошибке.

Я оставлял всё по умолчанию, обновление прошло корректно.
 
У меня тоже получилось. После подсказки опытных товарищей. Нужно было базу из списка выбора удалить и заново прописать. И только после этого шаманства ) все прошло.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С