CRM 2.0 / Отправленные e-mail из Оповещений док."Событие".
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Подскажите где можно посмотреть что CRM отправила оповещение( e-mail ) из документа Событие ?
Например о напоминании о начале события или Клиенту где ему ушло оповещение о планируемой встрече ?
Хочется Посмотреть все ли Ок, и точно ли ушло оповещение клиенту и коллеге.
На данный момент посмотреть нельзя, т.к. оповещения не создают реальных писем. В планах стоит задача сделать так, чтобы при отправке оповещения по эл. почте создавалось реальное письмо, которое при отправке будет попадать в папку Отправленные.
Просьба добавить в тот же план, привязку к документу основания таких Писем. Чтобы в структуре подчиненности было видно все документы и оповещения которые были сгенерированы.
Отправленные SMS в структуре подчиненности тоже будут кстати.
Это особенно Важно на этапе Ввода в эксплуатацию системы и дальнейшей диагностики.
Спасибо за информацию!
Просьба добавить в тот же план, привязку к документу основания таких Писем. Чтобы в структуре подчиненности было видно все документы и оповещения которые были сгенерированы.
Отправленные SMS в структуре подчиненности тоже будут кстати.
Это особенно Важно на этапе Ввода в эксплуатацию системы и дальнейшей диагностики.