Зависание при запуске 1C:CRM 2.0
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Железо + ПО:
Win 2008 R2 Enterprise
~15-20 пользователей (работают по rdp)
32ГБ ОЗУ
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 2.0 (2.0.1.1) (Дописанная)
Платформа: 8.2.19.90
MS SQL2005
размер базы ~ 10ГБ
Сервер лицензирования
Версия: 2.0.0.110
Версия драйвера 10.0.2.142 KMDF
Проблема:
В один прекрасный день, пользователи начали жаловаться на то что не могут зайти в CRM. Проверил, да действительно, после ввода логина и пароля приложение 1с перестает отвечать. При этом у всех процессы 1cv8.exe*32 отъедают одинаковое кол-во памяти в диспетчере задач (~25000 КБ) В консоли управления Сервером 1С, подключения к базе создаются. Посмотрел подключения через веб-интерфейс сервера лицензирования, оказалось 0 подключений. Хотя некоторые пользователи работали в Базе. Подумал глюк какой и перезапустил службы: лицензирования, сервера 1С:Предприятия, SQL сервера. После этого все заработало в штатном режиме. До этого, ничего подобного не было.
Через некоторое время (порядка неск часов) проблема повторилась 1в1. Т.к. был конец дня, мог отладчиком посмотреть где проблема. И нашел. Привожу что то наподобие стека вызовов:
Модуль управляемого приложения:
СтандартныеПодсистемыКлиент.ДействияПередНачаломРаботыСистемы(Отказ); 119 стр
СтандартныеПодсистемыКлиент:
CRM_ОбщегоНазначенияКлиент.CRM_Инициализировать(); 189 стр
CRM_ОбщегоНазначенияКлиент:
сплмкЛицензированиеСервер.НачалоРаботыСистемыЛицензирования(ОписаниеОшибки, КодОшибки) 926 стр
Программа останавливалась на функции НачалоРаботыСистемыЛицензирования(ОписаниеОшибки, КодОшибки). Т.к модуль закрытый, то дальше уже пройти не получилось.
Создал внешнюю обработку с кодом:
ОписаниеОшибки = "";
КодОшибки = 0;
сплмкЛицензированиеСервер.НачалоРаботыСистемыЛицензирования(ОписаниеОшибки, КодОшибки)
И запускал. При выполнении 1С:Предприятие зависало. При попытке вычислить выражение в конфигураторе: "сплмкЛицензированиеСервер.НачалоРаботыСистемыЛицензирования(ОписаниеОшибки, КодОшибки)" зависал конфигуратор.
Стало ясно, что это не случайность. Начал думать в чем могла быть проблема. Вобщем на 90% уверен, что это связано с обработкой над которой я работал. Основное, чем обработка занимается, это с помощью Com объекта InternetExplorer.Application происходит обработка интернет страницы. В обшем то, ничего примечательного.
Сейчас, работу над этой обработкой я приостановил, дабы избежать повторения проблемы. Вот уже дня 5, эта проблема не возникает.
Хотелось бы с вашей помощью понять, в чем причина и как ее устранить.
Спасибо!
Примечание: Если запускать CRM, без модуля CRM, то система запускается и работает. Остальные базы (БП, ЗУП) работают без изменения.
Примечание: Если запускать CRM, без модуля CRM, то система запускается и работает.
Не совсем понятно - у вас CRM 2.0 или УтиВСК 2.0? В CRM 2.0 нельзя отключить использование CRM
Примечание: Если запускать CRM, без модуля CRM, то система запускается и работает.
Не совсем понятно - у вас CRM 2.0 или УтиВСК 2.0? В CRM 2.0 нельзя отключить использование CRM
Не совсем верно написал) "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", редакция 2.0 (2.0.1.1).
Разработчик занимается Вашей проблемой, ожидайте, пожалуйста ответ.
Она внешняя или встроена в систему?
Можно ее получить для изучения?
Пока что нет понимания, как обработка может мешать запуску системы защиты.
Нам нужно проверить в отладке, в каком именно месте защищенного модуля зависает и связано ли это вообще с обработкой.
Обработка запускалась после запуска конфигурации, на тестовой базе на том же сервере, что и рабочая.
Обработка внешняя.
Обработку скинул в личку Алексею Полубенскому.
К сожалению, нет точного алгоритма, как заставить сделать так, что бы возникли проблемы с системой лицензирования. Просто, при тестировании обработки через какое то время начинались проблемы.
Если будет возможность, я попытаюсь сам еще раз воспроизвести эту ситуацию. В этом случае нужны будут какие то подробности? Логи системы лицензирования например?
Спасибо!
В этом случае нужны будут какие то подробности? Логи системы лицензирования например?
Логи получаются по этому адресу -
Логи нужно получить ДО перезапуска сервера лицензирования
Встроена как типовая панель, так и интеграция в карточку клиентов и заполнение в Телемаркетинге/рассылке эл. писем
Вот описание панели -
В CRM 2.0 это есть с версии 2.0.8.6