Железо + ПО: Win 2008 R2 Enterprise ~15-20 пользователей (работают по rdp) 32ГБ ОЗУ
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 2.0 (2.0.1.1) (Дописанная) Платформа: 8.2.19.90 MS SQL2005 размер базы ~ 10ГБ
Сервер лицензирования Версия: 2.0.0.110 Версия драйвера 10.0.2.142 KMDF
Проблема:
В один прекрасный день, пользователи начали жаловаться на то что не могут зайти в CRM. Проверил, да действительно, после ввода логина и пароля приложение 1с перестает отвечать. При этом у всех процессы 1cv8.exe*32 отъедают одинаковое кол-во памяти в диспетчере задач (~25000 КБ) В консоли управления Сервером 1С, подключения к базе создаются. Посмотрел подключения через веб-интерфейс сервера лицензирования, оказалось 0 подключений. Хотя некоторые пользователи работали в Базе. Подумал глюк какой и перезапустил службы: лицензирования, сервера 1С:Предприятия, SQL сервера. После этого все заработало в штатном режиме. До этого, ничего подобного не было.
Через некоторое время (порядка неск часов) проблема повторилась 1в1. Т.к. был конец дня, мог отладчиком посмотреть где проблема. И нашел. Привожу что то наподобие стека вызовов:
Программа останавливалась на функции НачалоРаботыСистемыЛицензирования(ОписаниеОшибки, КодОшибки). Т.к модуль закрытый, то дальше уже пройти не получилось.
Создал внешнюю обработку с кодом: ОписаниеОшибки = ""; КодОшибки = 0; сплмкЛицензированиеСервер.НачалоРаботыСистемыЛицензирования(ОписаниеОшибки, КодОшибки)
И запускал. При выполнении 1С:Предприятие зависало. При попытке вычислить выражение в конфигураторе: "сплмкЛицензированиеСервер.НачалоРаботыСистемыЛицензирования(ОписаниеОшибки, КодОшибки)" зависал конфигуратор.
Стало ясно, что это не случайность. Начал думать в чем могла быть проблема. Вобщем на 90% уверен, что это связано с обработкой над которой я работал. Основное, чем обработка занимается, это с помощью Com объекта InternetExplorer.Application происходит обработка интернет страницы. В обшем то, ничего примечательного.
Сейчас, работу над этой обработкой я приостановил, дабы избежать повторения проблемы. Вот уже дня 5, эта проблема не возникает.
Хотелось бы с вашей помощью понять, в чем причина и как ее устранить. Спасибо!
Примечание: Если запускать CRM, без модуля CRM, то система запускается и работает. Остальные базы (БП, ЗУП) работают без изменения.
Уточните, ваша обработка запускалась в момент старта конфигурации или нет? Она внешняя или встроена в систему? Можно ее получить для изучения? Пока что нет понимания, как обработка может мешать запуску системы защиты. Нам нужно проверить в отладке, в каком именно месте защищенного модуля зависает и связано ли это вообще с обработкой.
Добрый день! Обработка запускалась после запуска конфигурации, на тестовой базе на том же сервере, что и рабочая. Обработка внешняя.
Обработку скинул в личку Алексею Полубенскому.
К сожалению, нет точного алгоритма, как заставить сделать так, что бы возникли проблемы с системой лицензирования. Просто, при тестировании обработки через какое то время начинались проблемы. Если будет возможность, я попытаюсь сам еще раз воспроизвести эту ситуацию. В этом случае нужны будут какие то подробности? Логи системы лицензирования например?
В ближ. релизе УтиВСК2 появится поддержка системы ЛИК:Бизнес, вы можете пользоваться ей для работы с ЕГРЮЛ. Встроена как типовая панель, так и интеграция в карточку клиентов и заполнение в Телемаркетинге/рассылке эл. писем
Вот описание панели - http://www.korund-s.ru/?page=lik_biznes