Получение и отправка электронных писем

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Получение и отправка электронных писем
 
Добрый день. Столкнулись с проблемой при подгрузке писем у некоторых пользователей. Выдаёт ошибку: «Неправильное имя кодировки 'unicode-1-1-utf-7'», что так же повлияло и на регламентное задание «Получение и отправка электронных писем». Как можно решить данную проблему? Удаление писем с данной кодировкой у нас не приемлемо, так как таких писем много и они могут хранить необходимую для пользователей информацию.
 
Добрый день!
А какая версия платформы у вас?

Вообще на сайте 1С сказано:
Цитата

Неправильное имя кодировки
Код ошибки: 10137302
Статус: Исправлена в выпущенной версии Зарегистрирована: 10.02.2014
Исправлена:
"Технологическая платформа", версия 8.3.4.437

Описание:
При получении электронной почты с помощью объекта ИнтернетПочта после сообщения об ошибке
Неправильное имя кодировки 'unicode-1-1-utf-7'
происходит аварийное завершение работы программы.
У вас версия выше?

Это проблема самой платформы 1С Предприятие, ошибка происходит при вызове методом языка и ее невозможно перехватить. То есть платформа падает(падала) сама, мы не можем на это повлиять.
Разработчики 1С ранее  только одно решение - удалять такие письма с сервера, постольку обычно это спам..
Если у вас 8.3.5 и все равно есть проблема - разработчики обещают много доработок почты в версии 8.3.6. Насколько я знаю, она выйдет только через 2-3 месяца.

Если удаление не приемлемо, можно попробовать пересылать все письма через какой то промежуточный почтовый сервер, а потом опять себе.. Возможно в этом случае при пересылке кодировка будет "починена" почтовым сервером, но гарантии нет.
Других решений мы не видим.
 
Не подскажете, это письма с iOS (iPhone, iPad) или нет?
Изменено: Алексей Полубенский - 07.10.2014 16:45:37
 
1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1068) 1C:CRM, редакция 2.0 (2.0.8.4)
 
Предприятие аварийно завершает работу на этой ошибке?
 
Поднял свою переписку с 1С, именно про эту кодировку я писал им месяц назад. Пока ответа нет (

В форуме 1С писали еще это:
Цитата

Ошибка с сообщением "Неправильное имя кодировки 'unicode-1-1-utf-7'" была исправлена в 8.3.4.437. Платформа не могла обработать некорректно сформированное письмо.

Единственный способ обхода без смены версии - исключить проблемной письмо из загружаемых.

Похоже что не поправили до конца. сейчас отпишусь еще раз
Изменено: Алексей Полубенский - 07.10.2014 16:54:53
 
Во время выполнения регламентного задания в Журнале регистрации выдает данную ошибку и прекращает выполнение регламентного задания
 
Цитата
Анна Кулакова пишет:
Во время выполнения регламентного задания в Журнале регистрации выдает данную ошибку и прекращает выполнение регламентного задания
Ясно, значит данная ошибка так и не исправлена или ее опять внесли...
К сожалению, на данные момент нет нормального решения проблемы. Разве что как то "шаманить" и пересылать письма с сервера на сервер, надеясь что кодировка починится.
Если у вас собственный почтовый сервер - можно на нем пытаться исправить кодировку.

Возможно есть спец. средства у провайдера, у которого размещается ваша почта?
Изменено: Алексей Полубенский - 07.10.2014 17:02:35
 
Попробую здесь задать вопрос, похожая проблема, только с исходящими оповещениями клиентов, непонятно как задать для этих писем кодировку, клиентам приходит абракадабра.
 
Добрый день!

Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- код партнёра;
- ссылку на ветку форума.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С