Получение и отправка электронных писем
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
А какая версия платформы у вас?
Вообще на сайте 1С сказано:
Неправильное имя кодировки
Код ошибки: 10137302
Статус: Исправлена в выпущенной версии Зарегистрирована: 10.02.2014
Исправлена:
"Технологическая платформа", версия 8.3.4.437
Описание:
При получении электронной почты с помощью объекта ИнтернетПочта после сообщения об ошибке
Неправильное имя кодировки 'unicode-1-1-utf-7'
происходит аварийное завершение работы программы.
Это проблема самой платформы 1С Предприятие, ошибка происходит при вызове методом языка и ее невозможно перехватить. То есть платформа падает(падала) сама, мы не можем на это повлиять.
Разработчики 1С ранее только одно решение - удалять такие письма с сервера, постольку обычно это спам..
Если у вас 8.3.5 и все равно есть проблема - разработчики обещают много доработок почты в версии 8.3.6. Насколько я знаю, она выйдет только через 2-3 месяца.
Если удаление не приемлемо, можно попробовать пересылать все письма через какой то промежуточный почтовый сервер, а потом опять себе.. Возможно в этом случае при пересылке кодировка будет "починена" почтовым сервером, но гарантии нет.
Других решений мы не видим.
В форуме 1С писали еще это:
Ошибка с сообщением "Неправильное имя кодировки 'unicode-1-1-utf-7'" была исправлена в 8.3.4.437. Платформа не могла обработать некорректно сформированное письмо.
Единственный способ обхода без смены версии - исключить проблемной письмо из загружаемых.
Похоже что не поправили до конца. сейчас отпишусь еще раз
Во время выполнения регламентного задания в Журнале регистрации выдает данную ошибку и прекращает выполнение регламентного задания
К сожалению, на данные момент нет нормального решения проблемы. Разве что как то "шаманить" и пересылать письма с сервера на сервер, надеясь что кодировка починится.
Если у вас собственный почтовый сервер - можно на нем пытаться исправить кодировку.
Возможно есть спец. средства у провайдера, у которого размещается ваша почта?
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- код партнёра;
- ссылку на ветку форума.