Добрый день. Столкнулись с проблемой при подгрузке писем у некоторых пользователей. Выдаёт ошибку: «Неправильное имя кодировки 'unicode-1-1-utf-7'», что так же повлияло и на регламентное задание «Получение и отправка электронных писем». Как можно решить данную проблему? Удаление писем с данной кодировкой у нас не приемлемо, так как таких писем много и они могут хранить необходимую для пользователей информацию.
Получение и отправка электронных писем
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Получение и отправка электронных писем
07.10.2014 15:41:03
|
|
|
|
07.10.2014 16:34:44
Не подскажете, это письма с iOS (iPhone, iPad) или нет?
Изменено: |
|
|
|
07.10.2014 16:44:10
1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1068) 1C:CRM, редакция 2.0 (2.0.8.4)
|
|
|
|
07.10.2014 16:48:52
Предприятие аварийно завершает работу на этой ошибке?
|
|
|
|
07.10.2014 16:52:00
Поднял свою переписку с 1С, именно про эту кодировку я писал им месяц назад. Пока ответа нет (
В форуме 1С писали еще это:
Похоже что не поправили до конца. сейчас отпишусь еще раз
Изменено: |
|||
|
|
07.10.2014 16:56:10
Во время выполнения регламентного задания в Журнале регистрации выдает данную ошибку и прекращает выполнение регламентного задания
|
|
|
|
07.10.2014 17:01:47
К сожалению, на данные момент нет нормального решения проблемы. Разве что как то "шаманить" и пересылать письма с сервера на сервер, надеясь что кодировка починится. Если у вас собственный почтовый сервер - можно на нем пытаться исправить кодировку. Возможно есть спец. средства у провайдера, у которого размещается ваша почта?
Изменено: |
|||
|
|
11.06.2015 13:59:14
Попробую здесь задать вопрос, похожая проблема, только с исходящими оповещениями клиентов, непонятно как задать для этих писем кодировку, клиентам приходит абракадабра.
|
|
|
|
15.06.2015 11:46:40
Добрый день!
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме: - регистрационный номер ПП 1C:CRM; - полное наименование конфигурации; - релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия; - название организации, на которую оформлен продукт; - код партнёра; - ссылку на ветку форума. |
||||
|
|
|||
Читают тему