CRM, Софтофон, Агат UX, Спрут7
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Имеется CRM, редакция 1.1 (1.1.30.1), Софтофон на одного пользователя (для проверки)
и система мини-атс Агат UX 5110 + Спрут7
Можно ли получить инструкцию по настройке и подключению подобной связки?
Везде ссылки на CRM2/
Документацию Вы можете скачать по ссылке:
Документация по интеграции решений (АгатUX и Спрут-7UX)
для работы с 1C CRM 2.0
а нам желательно на CRM 1.1.30
Звонок в панель Софтофона приходит, событие в 1С регистрируется, но нет ни истории звонков, ни записей. При этом файлы записей существуют в Спруте.
Решения 1С:CRM с указанным релизом не существует. Уточните точное название вашего решения.
Также для получения поддержки по вашему вопросу рекомендуется обратиться на линию консультаций crm@rarus.ru.
Номер версии подсистемы CRM 1.4.8.3
Спасибо, обратимся на линию консультации.
Уточните, пожалуйста, версию сервера СофтФон.
Версия программы 2,2,1,136
Версия совместимости с внешней компонентой: 11
В высланной Вам ранее документации приводится описание как настроить взаимодействия сервера СофтФон Проф редакции 2.0 с АТС Агат UX-5110 и системой записи разговоров Спрут-7.
В программе УТиВСК в форме настроек CRM на странице "СофтФон" в группе "Записи телефонных переговоров" Вам нужно установить флажок "Использовать системы, настроенную на сервере СофтФона (Sprut-7, Asterisk)", нажать на ссылку "Настроить правила записи телефонных переговоров" и добавить хотя бы одно правило, по которому будет включаться запись разговора.
После этого на форме события появиться кнопка прослушивания записи телефонного разговора, она будет самой нижней в группе кнопок, расположенных слева от поля "Содержание".
Регистрация события "Телефонный звонок" проходит
В базе Спрут запись есть
А в CRM нет ни записи, ни истории звонка
Кнопка есть, а вот записи нету ))
Регистрация события "Телефонный звонок" проходит
В базе Спрут запись есть
А в CRM нет ни записи, ни истории звонка
Все что Вам нужно есть в документации, Вам необходимо все настроить согласно инструкции.
Проблема с Спрут-7 пока не решена. Как испраим проблему совместно с разработчиками АГАТ - будем подключаться и исправлять клиентам.
Проблема исправляется обновлением прошивки АТС.
Скачать файл прошивки можно по ссылке: