CRM, Софтофон, Агат UX, Спрут7

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
CRM, Софтофон, Агат UX, Спрут7, проблема с настройкой
 
Доброго времени суток всем!

Имеется CRM, редакция 1.1 (1.1.30.1), Софтофон на одного пользователя (для проверки)
и система мини-атс Агат UX 5110 + Спрут7
Можно ли получить инструкцию по настройке и подключению подобной связки?
Везде ссылки на CRM2/
 
Добрый день, Равиль!

Документацию Вы можете скачать по ссылке:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/27567856/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1­%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%B8%D0%BD%D1­%82%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D1%80%D0%B5­%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20%28%D0%90%D0%B3%D0%B0%D1%82­%20UX%20%D0%B8%20%D0%A1%D0%BF%D1%80%D1%83%D1%82-7UX%29%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82­%D1%8B%20%D1%81%201C%20CRM.rar
 
Спасибо за быстрый отклик, но в этом файле:
Документация по интеграции решений (АгатUX и Спрут-7UX)
для работы с 1C CRM 2.0
а нам желательно на CRM 1.1.30

Звонок в панель Софтофона приходит, событие в 1С регистрируется, но нет ни истории звонков, ни записей. При этом файлы записей существуют в Спруте.
 
Добрый день, Равиль!

Решения 1С:CRM с указанным релизом не существует. Уточните точное название вашего решения.
Также для получения поддержки по вашему вопросу рекомендуется обратиться на линию консультаций crm@rarus.ru.
 
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 1.1 (1.1.30.1)
Номер версии подсистемы CRM 1.4.8.3
Спасибо, обратимся на линию консультации.
 
Добрый день, Равиль!

Уточните, пожалуйста, версию сервера СофтФон.
 
Софтофон
Версия программы 2,2,1,136
Версия совместимости с внешней компонентой: 11
 
Добрый день, Равиль!

В высланной Вам ранее документации приводится описание как настроить взаимодействия сервера СофтФон Проф редакции 2.0 с АТС Агат UX-5110 и системой записи разговоров Спрут-7.
В программе УТиВСК в форме настроек CRM на странице "СофтФон" в группе "Записи телефонных переговоров" Вам нужно установить флажок "Использовать системы, настроенную на сервере СофтФона (Sprut-7, Asterisk)", нажать на ссылку "Настроить правила записи телефонных переговоров" и добавить хотя бы одно правило, по которому будет включаться запись разговора.
После этого на форме события появиться кнопка прослушивания записи телефонного разговора, она будет самой нижней в группе кнопок, расположенных слева от поля "Содержание".
 
Кнопка есть, а вот записи нету ))
Регистрация события "Телефонный звонок" проходит
В базе Спрут запись есть
А в CRM нет ни записи, ни истории звонка
 
Добрый день, Равиль!

Цитата
Равиль Зулькарняев пишет:
Кнопка есть, а вот записи нету ))
Регистрация события "Телефонный звонок" проходит
В базе Спрут запись есть
А в CRM нет ни записи, ни истории звонка

Все что Вам нужно есть в документации, Вам необходимо все настроить согласно инструкции.
 
Ответ разработчика:
Проблема с Спрут-7 пока не решена.  Как испраим проблему совместно с разработчиками АГАТ - будем подключаться и исправлять клиентам.
 
Добрый день, Равиль!

Проблема исправляется обновлением прошивки АТС.
Скачать файл прошивки можно по ссылке: https://www.dropbox.com/s/87jl9lbgv51oupf/agat-UX-5110E.out.gz?dl=0
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С