Софтфон 2.0+SIP

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Подскажите как интегрировать СофтФон ПРОФ, редакция 2 с облачной АТС по протоколу SIP 2.0.
Есть ли инструкция?

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Александр!

Подключение к облачной АТС осуществляется через настройку встроенного SIP-клиента во внешней панели СофтФон.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Необходимо выбирать параметр "Использовать систему CLON"?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Александр!

Параметр "Использовать систему CLON" относится к работе с системой записи телефонных переговоров CLON, которая устанавливается отдельно.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Цитата
Юрий Башкирцев пишет:
Добрый день, Александр!

Подключение к облачной АТС осуществляется через настройку встроенного SIP-клиента во внешней панели СофтФон.

Не вижу настроек во внешней панели софтфона

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Подскажите где вносятся параметры для подключения облачной АТС по протоколу SIP
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Александр!

На Вашей картинке отображена внутренняя панель СофтФон, которая не содержит настроек.
Поменяйте используемый вид панели в персональных настройках пользователя.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Подскажите где настраивать подключение к облачной АТС по протоколу SIP?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читатель
Александр, добрый день!

Цитата
Александр Зубов пишет:
Подскажите где настраивать подключение к облачной АТС по протоколу SIP?

Уточнила у разработчика:

Во внешней панели. Менеджер сервера СофтФона/ страница Пользователя - > добавить новую учетную запись и ней настроить встроенный Sip клиент.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читатель
Добрый день!

Прилагаю скрин.

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Спасибо, настройки sip прописали и в менеджере сервера и в настройках клиента, на клиенте (софтфоне) в настройках прописали те же настройки sip. Подключение к серверу есть, а sip offline.
Для теста использовали облачную атс https://zadarma.com/ru/, через сторонние sip клиенты все работает. Не пойму что не так в софтфоне.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читатель
Цитата
Александр Зубов пишет:
Спасибо, настройки sip прописали и в менеджере сервера и в настройках клиента, на клиенте (софтфоне) в настройках прописали те же настройки sip. Подключение к серверу есть, а sip offline.
Для теста использовали облачную атс  https://zadarma.com/ru/ , через сторонние sip клиенты все работает. Не пойму что не так в софтфоне.

Передала разработчику.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
После переустановки сервера (установили более новую версию) сервер не соединяется, т.е. в менеджере сервера вверху пишет что связь с сервером не установлена, в чем может быть проблема?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читатель
Цитата
Александр Зубов пишет:
После переустановки сервера (установили более новую версию) сервер не соединяется, т.е. в менеджере сервера вверху пишет что связь с сервером не установлена, в чем может быть проблема?

Проверьте, пожалуйста, настройки, возможно что-то неправильно настроили.
Уточните, пожалуйста, какую версию Вы установили?


Я рекомендую Вам обратиться на линию тех. поддержки crm@rarus.ru -> в письме укажите Ваш регистрационный номер и распишите подробнее суть проблемы, со ссылкой на это обсуждение на форуме и пометкой Передать Башкирцеву Юрию.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С