Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Софтфон 2.0+SIP

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Подскажите как интегрировать СофтФон ПРОФ, редакция 2 с облачной АТС по протоколу SIP 2.0.
Есть ли инструкция?
Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Александр!

Подключение к облачной АТС осуществляется через настройку встроенного SIP-клиента во внешней панели СофтФон.
Пользователь ПП
Необходимо выбирать параметр "Использовать систему CLON"?
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Александр!

Параметр "Использовать систему CLON" относится к работе с системой записи телефонных переговоров CLON, которая устанавливается отдельно.
Пользователь ПП
Цитата
Юрий Башкирцев пишет:
Добрый день, Александр!

Подключение к облачной АТС осуществляется через настройку встроенного SIP-клиента во внешней панели СофтФон.

Не вижу настроек во внешней панели софтфона

Прикрепленные файлы

Пользователь ПП
Подскажите где вносятся параметры для подключения облачной АТС по протоколу SIP
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Александр!

На Вашей картинке отображена внутренняя панель СофтФон, которая не содержит настроек.
Поменяйте используемый вид панели в персональных настройках пользователя.
Пользователь ПП
Подскажите где настраивать подключение к облачной АТС по протоколу SIP?
Читатель
Александр, добрый день!

Цитата
Александр Зубов пишет:
Подскажите где настраивать подключение к облачной АТС по протоколу SIP?

Уточнила у разработчика:

Во внешней панели. Менеджер сервера СофтФона/ страница Пользователя - > добавить новую учетную запись и ней настроить встроенный Sip клиент.
Читатель
Добрый день!

Прилагаю скрин.

Прикрепленные файлы

Пользователь ПП
Спасибо, настройки sip прописали и в менеджере сервера и в настройках клиента, на клиенте (софтфоне) в настройках прописали те же настройки sip. Подключение к серверу есть, а sip offline.
Для теста использовали облачную атс https://zadarma.com/ru/, через сторонние sip клиенты все работает. Не пойму что не так в софтфоне.
Читатель
Цитата
Александр Зубов пишет:
Спасибо, настройки sip прописали и в менеджере сервера и в настройках клиента, на клиенте (софтфоне) в настройках прописали те же настройки sip. Подключение к серверу есть, а sip offline.
Для теста использовали облачную атс  https://zadarma.com/ru/ , через сторонние sip клиенты все работает. Не пойму что не так в софтфоне.

Передала разработчику.
Пользователь ПП
После переустановки сервера (установили более новую версию) сервер не соединяется, т.е. в менеджере сервера вверху пишет что связь с сервером не установлена, в чем может быть проблема?
Читатель
Цитата
Александр Зубов пишет:
После переустановки сервера (установили более новую версию) сервер не соединяется, т.е. в менеджере сервера вверху пишет что связь с сервером не установлена, в чем может быть проблема?

Проверьте, пожалуйста, настройки, возможно что-то неправильно настроили.
Уточните, пожалуйста, какую версию Вы установили?


Я рекомендую Вам обратиться на линию тех. поддержки crm@rarus.ru -> в письме укажите Ваш регистрационный номер и распишите подробнее суть проблемы, со ссылкой на это обсуждение на форуме и пометкой Передать Башкирцеву Юрию.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С