Софтфон 2.0+SIP

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Софтфон 2.0+SIP, Интеграция с облачными АТС
 
Подскажите как интегрировать СофтФон ПРОФ, редакция 2 с облачной АТС по протоколу SIP 2.0.
Есть ли инструкция?
 
Добрый день, Александр!

Подключение к облачной АТС осуществляется через настройку встроенного SIP-клиента во внешней панели СофтФон.
 
Необходимо выбирать параметр "Использовать систему CLON"?
 
Добрый день, Александр!

Параметр "Использовать систему CLON" относится к работе с системой записи телефонных переговоров CLON, которая устанавливается отдельно.
 
Цитата
Юрий Башкирцев пишет:
Добрый день, Александр!

Подключение к облачной АТС осуществляется через настройку встроенного SIP-клиента во внешней панели СофтФон.

Не вижу настроек во внешней панели софтфона
 
Подскажите где вносятся параметры для подключения облачной АТС по протоколу SIP
 
Добрый день, Александр!

На Вашей картинке отображена внутренняя панель СофтФон, которая не содержит настроек.
Поменяйте используемый вид панели в персональных настройках пользователя.
 
Подскажите где настраивать подключение к облачной АТС по протоколу SIP?
 
Александр, добрый день!

Цитата
Александр Зубов пишет:
Подскажите где настраивать подключение к облачной АТС по протоколу SIP?

Уточнила у разработчика:

Во внешней панели. Менеджер сервера СофтФона/ страница Пользователя - > добавить новую учетную запись и ней настроить встроенный Sip клиент.
Изменено: Наталья Полубенская - 17.12.2014 21:12:10
 
Добрый день!

Прилагаю скрин.
 
Спасибо, настройки sip прописали и в менеджере сервера и в настройках клиента, на клиенте (софтфоне) в настройках прописали те же настройки sip. Подключение к серверу есть, а sip offline.
Для теста использовали облачную атс https://zadarma.com/ru/, через сторонние sip клиенты все работает. Не пойму что не так в софтфоне.
 
Цитата
Александр Зубов пишет:
Спасибо, настройки sip прописали и в менеджере сервера и в настройках клиента, на клиенте (софтфоне) в настройках прописали те же настройки sip. Подключение к серверу есть, а sip offline.
Для теста использовали облачную атс  https://zadarma.com/ru/ , через сторонние sip клиенты все работает. Не пойму что не так в софтфоне.

Передала разработчику.
 
После переустановки сервера (установили более новую версию) сервер не соединяется, т.е. в менеджере сервера вверху пишет что связь с сервером не установлена, в чем может быть проблема?
 
Цитата
Александр Зубов пишет:
После переустановки сервера (установили более новую версию) сервер не соединяется, т.е. в менеджере сервера вверху пишет что связь с сервером не установлена, в чем может быть проблема?

Проверьте, пожалуйста, настройки, возможно что-то неправильно настроили.
Уточните, пожалуйста, какую версию Вы установили?


Я рекомендую Вам обратиться на линию тех. поддержки crm@rarus.ru -> в письме укажите Ваш регистрационный номер и распишите подробнее суть проблемы, со ссылкой на это обсуждение на форуме и пометкой Передать Башкирцеву Юрию.
Изменено: Наталья Полубенская - 18.12.2014 20:16:31
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С