Подскажите как интегрировать СофтФон ПРОФ, редакция 2 с облачной АТС по протоколу SIP 2.0.
Есть ли инструкция?
Есть ли инструкция?
Вход в личный кабинет
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
15.10.2014 16:02:23
Подскажите как интегрировать СофтФон ПРОФ, редакция 2 с облачной АТС по протоколу SIP 2.0.
Есть ли инструкция? |
|
|
|
15.10.2014 16:17:14
Добрый день, Александр!
Подключение к облачной АТС осуществляется через настройку встроенного SIP-клиента во внешней панели СофтФон. |
|
|
|
15.10.2014 18:40:06
Необходимо выбирать параметр "Использовать систему CLON"?
|
|
|
|
15.10.2014 19:01:48
Добрый день, Александр!
Параметр "Использовать систему CLON" относится к работе с системой записи телефонных переговоров CLON, которая устанавливается отдельно. |
|
|
|
16.10.2014 14:14:14
Подскажите где вносятся параметры для подключения облачной АТС по протоколу SIP
|
|
|
|
16.10.2014 14:31:10
Добрый день, Александр!
На Вашей картинке отображена внутренняя панель СофтФон, которая не содержит настроек. Поменяйте используемый вид панели в персональных настройках пользователя. |
|
|
|
17.12.2014 20:36:12
Подскажите где настраивать подключение к облачной АТС по протоколу SIP?
|
|
|
|
17.12.2014 21:11:17
Александр, добрый день!
Уточнила у разработчика: Во внешней панели. Менеджер сервера СофтФона/ страница Пользователя - > добавить новую учетную запись и ней настроить встроенный Sip клиент.
Изменено: |
|||
|
|
18.12.2014 09:52:10
Добрый день!
Прилагаю скрин. |
|
|
|
18.12.2014 11:13:13
Спасибо, настройки sip прописали и в менеджере сервера и в настройках клиента, на клиенте (софтфоне) в настройках прописали те же настройки sip. Подключение к серверу есть, а sip offline.
Для теста использовали облачную атс |
|
|
|
18.12.2014 11:29:24
Передала разработчику. |
|||
|
|
18.12.2014 19:17:07
После переустановки сервера (установили более новую версию) сервер не соединяется, т.е. в менеджере сервера вверху пишет что связь с сервером не установлена, в чем может быть проблема?
|
|
|
|
18.12.2014 20:13:16
Проверьте, пожалуйста, настройки, возможно что-то неправильно настроили. Уточните, пожалуйста, какую версию Вы установили? Я рекомендую Вам обратиться на линию тех. поддержки crm@rarus.ru -> в письме укажите Ваш регистрационный номер и распишите подробнее суть проблемы, со ссылкой на это обсуждение на форуме и пометкой Передать Башкирцеву Юрию.
Изменено: |
||||
|
|
|||
|
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке