Софтфон 2.0+SIP
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Есть ли инструкция?
Подключение к облачной АТС осуществляется через настройку встроенного SIP-клиента во внешней панели СофтФон.
Параметр "Использовать систему CLON" относится к работе с системой записи телефонных переговоров CLON, которая устанавливается отдельно.
Добрый день, Александр!
Подключение к облачной АТС осуществляется через настройку встроенного SIP-клиента во внешней панели СофтФон.
Не вижу настроек во внешней панели софтфона
Прикрепленные файлы
На Вашей картинке отображена внутренняя панель СофтФон, которая не содержит настроек.
Поменяйте используемый вид панели в персональных настройках пользователя.
Подскажите где настраивать подключение к облачной АТС по протоколу SIP?
Уточнила у разработчика:
Во внешней панели. Менеджер сервера СофтФона/ страница Пользователя - > добавить новую учетную запись и ней настроить встроенный Sip клиент.
Прилагаю скрин.
Прикрепленные файлы
Для теста использовали облачную атс
Спасибо, настройки sip прописали и в менеджере сервера и в настройках клиента, на клиенте (софтфоне) в настройках прописали те же настройки sip. Подключение к серверу есть, а sip offline.
Для теста использовали облачную атс
Передала разработчику.
После переустановки сервера (установили более новую версию) сервер не соединяется, т.е. в менеджере сервера вверху пишет что связь с сервером не установлена, в чем может быть проблема?
Проверьте, пожалуйста, настройки, возможно что-то неправильно настроили.
Уточните, пожалуйста, какую версию Вы установили?
Я рекомендую Вам обратиться на линию тех. поддержки crm@rarus.ru -> в письме укажите Ваш регистрационный номер и распишите подробнее суть проблемы, со ссылкой на это обсуждение на форуме и пометкой Передать Башкирцеву Юрию.