СофтФон - это конечно хорошо, но ...

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Читатель
RSS
СофтФон - это конечно хорошо... но для малого бизнеса, где например 1 менеджер продаж и 1 телефон. Зачем им цифровая АТС? они могут позволить себе максимум CRM Проф. Возможно ли интеграция CRM с обычным голосовым модемом для реализации таких же задач, что и СОФТФОН?
Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Сергей!

Согласно мнению наших разработчиков, в принципе такая интеграция возможна. Но она не реализована в нашем решении.
С нашей стороны мы руководствовались следующей логикой, если менеджер всего один - ему достаточно вести контакты клиентов непосредственно в своем смартфоне и необходимости в возможностях Софтфона на этом этапе нет. Софтфон нужен, когда с базой данных работают одновременно несколько сотрудников.

В то же время в решении "1С:CRM КОРП" имеется возможность обмениваться данными(контактами, событиями, письмами) с приложением MS Outlook, которое в свою очередь имеет решение на смартфонах. Таким образом можно вести переписку, контакты, планировать что-то, принимать звонки через смартфон, и все даннеы будут отображаться при обмене в 1С:CRM и из нее уже выписывать документы.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С