Добрый день, Сергей!
Согласно мнению наших разработчиков, в принципе такая интеграция возможна. Но она не реализована в нашем решении.
С нашей стороны мы руководствовались следующей логикой, если менеджер всего один - ему достаточно вести контакты клиентов непосредственно в своем смартфоне и необходимости в возможностях Софтфона на этом этапе нет. Софтфон нужен, когда с базой данных работают одновременно несколько сотрудников.
В то же время в решении "1С:CRM КОРП" имеется возможность обмениваться данными(контактами, событиями, письмами) с приложением MS Outlook, которое в свою очередь имеет решение на смартфонах. Таким образом можно вести переписку, контакты, планировать что-то, принимать звонки через смартфон, и все даннеы будут отображаться при обмене в 1С:CRM и из нее уже выписывать документы.