Исчезает партнер

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: Пред. 1 2
RSS
Исчезает партнер, Из события пропадает партнер
 
Цитата
Наталья Полубенская пишет:
Добрый день, Юрий!

Цитата
Юрий    Железняков пишет:
Цитата
Юрий    Железняков пишет:
Добрый день! Уточнила у разработчика: очень занят, но про Вас помнит, обещал вернуться к Вашей проблеме как только освободится.

Добрый день, Наталья и Мария.
Есть ли информация?

Релиз в который вошли доработки по Напоминаниям выпущен 28.11.2014. Вы обновлялись? И у Вас проблемы остались?


Я, собственно, о проблеме в заголовке темы.
 
Юрий, уточнила у разработчика: исчезание партнера пока не удалось отловить. Разработчик помнит о Вас.
 
Обновились до 2.0.9.3 .

Результат тот же.
Из события пропадает партнер .
 
Цитата
Юрий    Железняков пишет:
Обновились до 2.0.9.3 .

Результат тот же.
Из события пропадает партнер .
Пообщалась с разработчиком:  завтра еще посмотрит Вашу базу. Если выявили в какой ситуации исчезает партнер напишите пож-та.
 
Цитата
Мария Измайлова пишет:
Если выявили в какой ситуации исчезает партнер напишите пож-та.

Никакой логики или закономерности не обнаружили, причем один и тот же партнер может и пропадать и появляться.
 
Разработчик смог отловить ситуацию -  посмотрел настройки и оказалось на странице настройки СофтФона в Предприятии не был указан код страны -укажите его и понаблюдайте.
 
Добрый день, Мария

Цитата
Мария Измайлова пишет:
посмотрел настройки и оказалось на странице настройки СофтФона в Предприятии не был указан код страны

На странице настройки СофтФона в Предприятии   сейчас указан код страны +7.
Его установил разработчик?
Изменено: Юрий Железняков - 23.12.2014 09:04:04
 
Цитата
Юрий    Железняков пишет:
Добрый день, Мария

Цитата
Мария Измайлова пишет:
посмотрел настройки и оказалось на странице настройки СофтФона в Предприятии не был указан код страны
На странице настройки СофтФона в Предприятии   сейчас указан код страны +7.
Его установил разработчик?
Передала вопрос разработчику.
 
С добавлением кода "+7" проблема осталась.
Изменено: Юрий Железняков - 24.12.2014 15:42:22
 
Цитата
Юрий    Железняков пишет:
С добавлением кода "+7" проблема осталась.
Спасибо за сообщение. Передала разработчику-как будет возможность посмотрит.
 
Добрый день, Мария.

Есть ли новости для нас?
 
Цитата
Юрий    Железняков пишет:
Добрый день, Мария.

Есть ли новости для нас?
Добрый день!
Пока нет. Напомнила разработчику. :)
 
Добрый день, Мария.

Есть ли новости для нас?

И может ли помочь обновление Софтфона?

P.S. У Администратора в базе появился пароль, выслал по прежнему адресу.
 
Добрый день, Юрий!

В связи с изменениями условий и регламента поддержки пользователей ПП CRM данные вопросы решаются в рамках линии консультации по электронному адресу crm@rarus.ru/ Ваше письмо получено и будет передано разработчику.  Ответ будет дан Вам в письме.
 
Добрый день, Мария.


Цитата
Мария Шульгина пишет:
В связи с изменениями условий и регламента поддержки пользователей ПП CRM данные вопросы решаются в рамках линии консультации по электронному адресу

Регламент подробно описан для конечных пользователей. Не совсем понятно место партнера и алгоритм общения при взаимодействии с разработчиком.
 
Юрий, для партнеров регламент тот же. Вы можете обращаться по указанным каналам связи.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С