Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Добрый день, Юрий!
Добрый день! Уточнила у разработчика: очень занят, но про Вас помнит, обещал вернуться к Вашей проблеме как только освободится.
Добрый день, Наталья и Мария.
Есть ли информация?
Релиз в который вошли доработки по Напоминаниям выпущен 28.11.2014. Вы обновлялись? И у Вас проблемы остались?
Я, собственно, о проблеме в заголовке темы.
Результат тот же.
Из события пропадает партнер .
Обновились до 2.0.9.3 .
Результат тот же.
Из события пропадает партнер .
Если выявили в какой ситуации исчезает партнер напишите пож-та.
Никакой логики или закономерности не обнаружили, причем один и тот же партнер может и пропадать и появляться.
посмотрел настройки и оказалось на странице настройки СофтФона в Предприятии не был указан код страны
На странице настройки СофтФона в Предприятии сейчас указан код страны +7.
Его установил разработчик?
Добрый день, Мария
посмотрел настройки и оказалось на странице настройки СофтФона в Предприятии не был указан код страны
Его установил разработчик?
С добавлением кода "+7" проблема осталась.
Есть ли новости для нас?
Добрый день, Мария.
Есть ли новости для нас?
Пока нет. Напомнила разработчику.
Есть ли новости для нас?
И может ли помочь обновление Софтфона?
P.S. У Администратора в базе появился пароль, выслал по прежнему адресу.
В связи с изменениями условий и регламента поддержки пользователей ПП CRM данные вопросы решаются в рамках линии консультации по электронному адресу crm@rarus.ru/ Ваше письмо получено и будет передано разработчику. Ответ будет дан Вам в письме.
В связи с изменениями условий и регламента поддержки пользователей ПП CRM данные вопросы решаются в рамках линии консультации по электронному адресу
Регламент подробно описан для конечных пользователей. Не совсем понятно место партнера и алгоритм общения при взаимодействии с разработчиком.