CRM+УТ
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Мы приобрели ут и crm. Что нам необходимо сделать чтобы получить объединенную конфигурацию из имеющейся базы ут 10.2?
Вам необходимо написать письмо на электронный адрес crm@rarus.ru, к письму приложить скан-копии регистрационных анкет программных продуктов УТ и CRM.
В ней заявлен Сервис ЛИК:Бизнес для 1С:CRM
Клиенты (и старые, и новые) заинтересовались, да сами NFR взять подумываем.
В ближайшем релизе 2.0.9.1 не будет ЛИК. ЛИК появится в 2.0.10.1
Информация получена здесь, может коллег предупредить, чтобы поправили?
И кстати, в партнерском отделе ЛИКа пояснили, что NFR-версий для CRM и спарок не предусмотрено, а обычные NFR-версии как сервис работать не будут.
Будем ждать.
По срокам - пока что в планах 1С указано что след. релиз УТ11 аж 30 декабря! Но конечно не факт что 1С внезапно не пустит еще какой то промежуточный релиз.
Вообще в среду передаем 2.0.9.1 и сразу же начинаем делать 2.0.10.1
Ожидается ли в ближайшее время выход спарки с УТ 10.3.30.2?
Спасибо.
Спарка будет опубликована в ближайшее время.
Затем удалось, пришлось в обработке обновления "подменить" номер релиза спарки номером предыдущего релиза УТ.
Прикрепленные файлы
Обновиться не удалось-причина на скриншоте.
Затем удалось, пришлось в обработке обновления "подменить" номер релиза спарки номером предыдущего релиза УТ.
Опишите, пожалуйста, последовательность Ваших действий.
Вы обновлялись с версии УТиВСК 1.1.31.1 на 1.1.31.2 и обновление не прошло?
Укажите, пожалуйста, версию Платформы.
Были ли какие либо доработки в вашей Конфигурации?
Вы обновлялись с версии УТиВСК 1.1.31.1 на 1.1.31.2 и обновление не прошло?
Предыдущие обновления проводились последовательно.
Именно так.
Платформа 8.2.19.116
Доработки незначительные(пару макетов документов немного изменили).
Пришлите, пожалуйста, .cf файл версии до обновления на crm@rarus.ru с пометкой Хотлайн для Ковальчука Сергея (со ссылкой на это обсуждение на форуме и описанием проблемы).
Вы обновлялись с версии УТиВСК 1.1.31.1 на 1.1.31.2 и обновление не прошло?
Предыдущие обновления проводились последовательно.
Именно так.
Платформа 8.2.19.116
Доработки незначительные(пару макетов документов немного изменили).
Обновление развёрнутого cf-файла прошло успешно и без проблем. Для уточнения мне нужен либо dt-файл базы до обновления, либо gодробное описание процесса обновления, со скриншотами всех открывающихся в процессе обновления окон;