CRM+УТ

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
CRM+УТ
 
Здравствуйте.
Мы приобрели ут и crm. Что нам необходимо сделать чтобы получить объединенную конфигурацию из имеющейся базы ут 10.2?
 
Добрый день, Александр!
Вам необходимо написать письмо на электронный адрес crm@rarus.ru, к письму приложить скан-копии регистрационных анкет программных продуктов УТ и CRM.
 
Коллеги, когда ожидается выход спарки 2.0.9.1?
В ней заявлен Сервис ЛИК:Бизнес для 1С:CRM
Клиенты (и старые, и новые) заинтересовались, да сами NFR взять подумываем.
 
Добрый день, Юрий!

В ближайшем релизе  2.0.9.1 не будет ЛИК. ЛИК появится в 2.0.10.1
 
Добрый день, Наталья.
Информация получена здесь, может коллег предупредить, чтобы поправили?
http://1clicom.ru/price-list/143-lik-biznes-dlya-1s-crm

И кстати, в партнерском отделе ЛИКа пояснили, что NFR-версий для  CRM и спарок не предусмотрено, а обычные NFR-версии как сервис работать не будут.
 
Да. спасибо, предупредим. Планировалось перенести в 2.0.9.1, но из-за постоянных выходов Ут11 приходится переносить встройку CRM, чтобы успевать делать спарки с УТ11.
 
Спасибо, про сроки тогда даже страшно спрашивать, да и NFR ситуация странная.
Будем ждать.
 
По NFR я не в курсе, это вам нужно обращаться на crm@rarus.ru
По срокам - пока что в планах 1С указано что след. релиз УТ11 аж 30 декабря! Но конечно не факт что 1С внезапно  не пустит еще какой то промежуточный релиз.
Вообще в среду передаем 2.0.9.1 и сразу же начинаем делать 2.0.10.1
 
Добрый день, коллеги.

Ожидается ли в ближайшее время выход спарки с УТ 10.3.30.2?

Спасибо.
 
Добрый день, Юрий!

Спарка будет опубликована в ближайшее время.
 
Юрий, Релиз УТиВСК 1.1.31.2 - опубликован.
 
Спасибо за оперативность!
 
Обновиться не удалось-причина на скриншоте.

Затем удалось, пришлось в обработке обновления "подменить" номер релиза спарки номером предыдущего релиза УТ.
Изменено: Юрий Железняков - 14.11.2014 20:13:24
 
Добрый день, Юрий!

Цитата
Юрий    Железняков пишет:
Обновиться не удалось-причина на скриншоте.

Затем удалось, пришлось в обработке обновления "подменить" номер релиза спарки номером предыдущего релиза УТ.

Опишите, пожалуйста, последовательность Ваших действий.
Вы обновлялись с версии УТиВСК 1.1.31.1 на 1.1.31.2 и обновление не прошло?
Укажите, пожалуйста, версию Платформы.
Были ли какие либо доработки в вашей Конфигурации?
Изменено: Наталья Полубенская - 15.11.2014 10:11:51
 
Цитата
Наталья Полубенская пишет:
Вы обновлялись с версии УТиВСК 1.1.31.1 на 1.1.31.2 и обновление не прошло?

Предыдущие обновления проводились последовательно.
Именно так.
Платформа 8.2.19.116
Доработки незначительные(пару макетов документов немного изменили).
 
Юрий, передам разработчику проанализировать данную ситуацию с обновлением.

Пришлите, пожалуйста, .cf файл версии до обновления на crm@rarus.ru с пометкой Хотлайн для Ковальчука Сергея (со ссылкой на это обсуждение на форуме и описанием проблемы).
 
Цитата
Юрий    Железняков пишет:
Цитата
Наталья Полубенская пишет:
Вы обновлялись с версии УТиВСК 1.1.31.1 на 1.1.31.2 и обновление не прошло?

Предыдущие обновления проводились последовательно.
Именно так.
Платформа 8.2.19.116
Доработки незначительные(пару макетов документов немного изменили).

Обновление развёрнутого cf-файла прошло успешно и без проблем. Для уточнения мне нужен либо dt-файл базы до обновления, либо gодробное описание процесса обновления, со скриншотами всех открывающихся в процессе обновления окон;
 
Постараюсь вечером выложить.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С