CRM 2.0.8.6 Доступ на уровне записей

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
CRM 2.0.8.6 Доступ на уровне записей
 
Добрый день! Появилась следующая проблема:

Если указываем у клиента более одного уровня доступа.

Допустим два сотрудника имеют Уровень1 и Уровень2 соответственно, получается что в карточку они зайти могут и изменить и сохранить, а события видит какой либо один из этих пользователей.

Второй видит события только в общем списке событий ито изменить их не может, но может вводить новые. И так же не может обрабатывать задачи по таким клиентам.
Изменено: Ольга Инжечик - 27.10.2014 14:59:39
 
Добрый день, Ольга!

Передала разработчику, он проанализирует Вашу проблему и отпишется.
 
Добрый день, Ольга!
Можно более подробно о правах, которые у сотрудников?
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С