CRM 2.0.8.6 Доступ на уровне записей
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Если указываем у клиента более одного уровня доступа.
Допустим два сотрудника имеют Уровень1 и Уровень2 соответственно, получается что в карточку они зайти могут и изменить и сохранить, а события видит какой либо один из этих пользователей.
Второй видит события только в общем списке событий ито изменить их не может, но может вводить новые. И так же не может обрабатывать задачи по таким клиентам.
Передала разработчику, он проанализирует Вашу проблему и отпишется.
Можно более подробно о правах, которые у сотрудников?