CRM 2.0.8.6 Доступ на уровне записей

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
RSS
Добрый день! Появилась следующая проблема:

Если указываем у клиента более одного уровня доступа.

Допустим два сотрудника имеют Уровень1 и Уровень2 соответственно, получается что в карточку они зайти могут и изменить и сохранить, а события видит какой либо один из этих пользователей.

Второй видит события только в общем списке событий ито изменить их не может, но может вводить новые. И так же не может обрабатывать задачи по таким клиентам.

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читатель
Добрый день, Ольга!

Передала разработчику, он проанализирует Вашу проблему и отпишется.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Ольга!
Можно более подробно о правах, которые у сотрудников?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С