CallerID в СофтФоне
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
При поступлении вызова от внешнего абонента Asterisk устанавливает имя звонящего из внутренней адресной книги. При этом, если имя написано латиницей, то оно корректно отображается в панели СофтФона. А если имя написано по-русски, то в панели СофтФона отображаются кракозябры. На аппарате, куда поступает вызов, имя звонящего отображается корректно.
Здесь, как я считаю, есть проблема с кодировкой, но я нигде не нашел, где это настраивается.
При запущенной 1С (Альфа-Авто), если контрагент находится в справочнике, имя корректно отображается (по-русски).
При поступлении вызова от внутреннего абонента в панели СофтФона вместо имени, как оно занесено в Asterisk, отображается, например, "SIP/1101". На аппарате, куда поступает вызов, имя звонящего отображается корректно. При этом совсем неважно, латиницей набрано имя или по-русски.
Подскажите, в какую сторону копать?
Прикрепленные файлы
Передала разработчику, он ответит Вам как только освободится.
Обновите, пожалуйста сервер СофтФон и внешнюю панель:
Ссылка на скачивание сервера СофтФон:
Ссылка на скачивание внешней панели:
Обновление вылечило русские имена при входящих внешних вызовах.
При внутренних звонках имя звонящего так и не отображается - выдается "SIP/<номер>".
Пришлите, пожалуйста, файл SPModuleAsteriskIO.log с сервера СофтФон, также напишите в какое точное время выполнялся звонок с внутреннего номера, для поиска информации о звонке в логе, и пришлите изображение панели СофтФон при данном звонке
Для разбора лога: звонок был произведен с номера 692 на номер 264 в 12:26.
Прикрепленные файлы
Описание контакта, получаемое от АТС, отображается только в том случае, если контакт не найден ни в одной телефонной книге.
А так как АТС передает контакт правильно, то, скорее всего, данный контакт у Вас вбит в одну из телефонных книг, и поэтому вместо описания от АТС и выводится описание из этой телефонной книги.
В адресной книге сервера есть волшебная кнопка "Загрузить в адресную книгу список доступных линий". Когда-то (в качестве изучения возможностей настройки) я ее нажал, и все внутренние номера загрузились в виде "SIP/номер". Удалил книгу и все нормально заработало.
Не совсем понятно, почему при загрузке в адресную книгу списка доступных линий не подхватываются имена внутренних номеров? Было бы удобно.
АТС не передает на сервер СофтФон имена линий при загрузке списка линий.