CallerID в СофтФоне

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
CallerID в СофтФоне, некорректно отображается
 
Установлен СофтФон 2.0.1.17, подключенный к Asterisk. 1С не запущена.

При поступлении вызова от внешнего абонента Asterisk устанавливает имя звонящего из внутренней адресной книги. При этом, если имя написано латиницей, то оно корректно отображается в панели СофтФона. А если имя написано по-русски, то в панели СофтФона отображаются кракозябры. На аппарате, куда поступает вызов, имя звонящего отображается корректно.
Здесь, как я считаю, есть проблема с кодировкой, но я нигде не нашел, где это настраивается.
При запущенной 1С (Альфа-Авто), если контрагент находится в справочнике, имя корректно отображается (по-русски).

При поступлении вызова от внутреннего абонента в панели СофтФона вместо имени, как оно занесено в Asterisk, отображается, например, "SIP/1101". На аппарате, куда поступает вызов, имя звонящего отображается корректно. При этом совсем неважно, латиницей набрано имя или по-русски.

Подскажите, в какую сторону копать?
 
Добрый день, Константин!

Передала разработчику, он ответит Вам как только освободится.
Изменено: Наталья Полубенская - 29.10.2014 12:45:28
 
Добрый день, Константин!

Обновите, пожалуйста сервер СофтФон и внешнюю панель:
Ссылка на скачивание сервера СофтФон: https://dl.dropboxusercontent.com/u/27567856/Setup.exe
Ссылка на скачивание внешней панели: https://dl.dropboxusercontent.com/u/27567856/SetupClient.exe
 
Спасибо.
Обновление вылечило русские имена при входящих внешних вызовах.
При внутренних звонках имя звонящего так и не отображается - выдается "SIP/<номер>".
 
Добрый день, Константин!

Пришлите, пожалуйста, файл SPModuleAsteriskIO.log с сервера СофтФон, также напишите в какое точное время выполнялся звонок с внутреннего номера, для поиска информации о звонке в логе, и пришлите изображение панели СофтФон при данном звонке
 
В логах имя звонящего абонента есть, а на панели оно не отображается.
Для разбора лога: звонок был произведен с номера 692 на номер 264 в 12:26.
 
Добрый день, Константин!

Описание контакта, получаемое от АТС, отображается только в том случае, если контакт не найден ни в одной телефонной книге.
А так как АТС передает контакт правильно, то, скорее всего, данный контакт у Вас вбит в одну из телефонных книг, и поэтому вместо описания от АТС и выводится описание из этой телефонной книги.
 
Спасибо! Совершенно верно!
В адресной книге сервера есть волшебная кнопка "Загрузить в адресную книгу список доступных линий". Когда-то (в качестве изучения возможностей настройки) я ее нажал, и все внутренние номера загрузились в виде "SIP/номер". Удалил книгу и все нормально заработало.

Не совсем понятно, почему при загрузке в адресную книгу списка доступных линий не подхватываются имена внутренних номеров? Было бы удобно.
 
Добрый день, Константин!

АТС не передает на сервер СофтФон имена линий при загрузке списка линий.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С