Выбранный ответ Базы знаний в документе Событие

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
RSS
Добрый день!

Вопрос касается Базы знаний.

Создаю Решение, которое состоит из вопроса и двух ответов.

Записываю.

Создаю документ Событие и на вкладке База знаний хочу указать, какое решение и вариант ответа были использованы в разговоре с клиентом:

Что есть колонка "Выбранный ответ" и как его заполнить? Видимо предполагается указать один из вариантов ответа на вопрос.

Так же есть пожелание по интерфейсу БЗ.
При работе с Базой знаний хотелось бы видеть не только текст вопроса, но и варианты ответов, причем в полном объеме, не делая лишних кликов для открытия каждого предполагаемого решения. Сейчас раздел Базы знаний выглядит просто как список:


Спасибо!

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читатель
Добрый день, Мария!

Если я не ошибаюсь, у Вас УТиВСК 2.0. Уточните, пожалуйста, релиз Конфигурации.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
УТиВсК 2.0.8.1
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читатель
Добрый день, Мария!

Передала разработчикам, они будут дорабатывать этот механизм.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Администратор
Цитата
Мария Давыдова пишет:
Так же есть пожелание по интерфейсу БЗ. При работе с Базой знаний хотелось бы видеть не только текст вопроса, но и варианты ответов, причем в полном объеме, не делая лишних кликов для открытия каждого предполагаемого решения.
Это будет реализовано в ближайшем релизе CRM2 и затем перенесено в УтиВСК 2
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Добрый вечер!

УТиВсК 2.0.9.3 А воз и ныне там  :)
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читатель
Добрый день, Мария!

Доработки появятся в УТиВСК 2.0.10.1, поскольку в УТиВСК 2.0.9.3 CRM не обновлялась.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С