Выбранный ответ Базы знаний в документе Событие

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Выбранный ответ Базы знаний в документе Событие
 
Добрый день!

Вопрос касается Базы знаний.

Создаю Решение, которое состоит из вопроса и двух ответов.

Записываю.

Создаю документ Событие и на вкладке База знаний хочу указать, какое решение и вариант ответа были использованы в разговоре с клиентом:

Что есть колонка "Выбранный ответ" и как его заполнить? Видимо предполагается указать один из вариантов ответа на вопрос.

Так же есть пожелание по интерфейсу БЗ.
При работе с Базой знаний хотелось бы видеть не только текст вопроса, но и варианты ответов, причем в полном объеме, не делая лишних кликов для открытия каждого предполагаемого решения. Сейчас раздел Базы знаний выглядит просто как список:


Спасибо!
 
Добрый день, Мария!

Если я не ошибаюсь, у Вас УТиВСК 2.0. Уточните, пожалуйста, релиз Конфигурации.
 
УТиВсК 2.0.8.1
 
Добрый день, Мария!

Передала разработчикам, они будут дорабатывать этот механизм.
 
Цитата
Мария Давыдова пишет:
Так же есть пожелание по интерфейсу БЗ. При работе с Базой знаний хотелось бы видеть не только текст вопроса, но и варианты ответов, причем в полном объеме, не делая лишних кликов для открытия каждого предполагаемого решения.
Это будет реализовано в ближайшем релизе CRM2 и затем перенесено в УтиВСК 2
 
Добрый вечер!

УТиВсК 2.0.9.3 А воз и ныне там  :)
 
Добрый день, Мария!

Доработки появятся в УТиВСК 2.0.10.1, поскольку в УТиВСК 2.0.9.3 CRM не обновлялась.
Изменено: Наталья Полубенская - 19.12.2014 16:36:45
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С