Выбранный ответ Базы знаний в документе Событие
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Вопрос касается Базы знаний.
Создаю Решение, которое состоит из вопроса и двух ответов.
Записываю.
Создаю документ Событие и на вкладке База знаний хочу указать, какое решение и вариант ответа были использованы в разговоре с клиентом:
Что есть колонка "Выбранный ответ" и как его заполнить? Видимо предполагается указать один из вариантов ответа на вопрос.
Так же есть пожелание по интерфейсу БЗ.
При работе с Базой знаний хотелось бы видеть не только текст вопроса, но и варианты ответов, причем в полном объеме, не делая лишних кликов для открытия каждого предполагаемого решения. Сейчас раздел Базы знаний выглядит просто как список:
Спасибо!
Если я не ошибаюсь, у Вас УТиВСК 2.0. Уточните, пожалуйста, релиз Конфигурации.
Передала разработчикам, они будут дорабатывать этот механизм.
Так же есть пожелание по интерфейсу БЗ. При работе с Базой знаний хотелось бы видеть не только текст вопроса, но и варианты ответов, причем в полном объеме, не делая лишних кликов для открытия каждого предполагаемого решения.
УТиВсК 2.0.9.3 А воз и ныне там
Доработки появятся в УТиВСК 2.0.10.1, поскольку в УТиВСК 2.0.9.3 CRM не обновлялась.