Подвисание вызовов в Софт-Фон
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Некоторые вызовы после своего фактического завершения продолжают висеть в панели, как активные. В менеджере сервера на вкладке Монитор они также показываются как активные.
Лечится перезапуском сервера Софт-Фона.
В мониторе сервера видны много активных вызовов на номер 692, однако в реальности их нет. Исходя из этого можно сделать вывод, что проблема не в панели, а в сервере.
Может где-то не хватает каких-нибудь настроек?
Прикрепленные файлы
Пришлите, пожалуйста, файл SPModuleAsteriskIO.log с компьютера, на котором установлен сервер СофтФон.
Судя по изображению, сервер СофтФон не получает от АТС уведомления о завершении звонка.
Прикрепленные файлы
Но не все же вызовы подвисают. В основном все работает корректно.
Спасибо, передала разработчику, он займется Вашей проблемой, как только освободится.
Спрошу у разработчика, пожалуйста, ожидайте.
К сожалению разработчик все еще сильно занят.
Ваша проблема передана разработчику сервера СофтФон.
Срок ее устранения пока не определен в связи с его сильной занятостью.
Есть новости по моей проблеме?
Здравствуйте!
Есть новости по моей проблеме?
Напомню разработчику о Вашей проблеме.
Обновите, пожалуйста, внешнюю панель и сервер СофтФон до последней версии.
- последнюю версию сервера СофтФон можно скачать по ссылке:
- последнюю версию внешней панели СофтФон можно скачать по ссылке:
Панелька стала совсем другой. За 2 дня вышеописанная проблема с подвисанием не наблюдается.
Пожелание: измените цвет значка в трее на какой-нибудь нейтральный - красный отвлекает.
Обновил.
Панелька стала совсем другой. За 2 дня вышеописанная проблема с подвисанием не наблюдается.
Пожелание: измените цвет значка в трее на какой-нибудь нейтральный - красный отвлекает.
Передала Ваше пожелание разработчикам.