Имеем Софт-Фон сервер (версия 2.2.1.138), подключенный к Asterisk, и одного клиента (версия 2.0.1.19).
Некоторые вызовы после своего фактического завершения продолжают висеть в панели, как активные. В менеджере сервера на вкладке Монитор они также показываются как активные.
Лечится перезапуском сервера Софт-Фона.
В мониторе сервера видны много активных вызовов на номер 692, однако в реальности их нет. Исходя из этого можно сделать вывод, что проблема не в панели, а в сервере.
Может где-то не хватает каких-нибудь настроек?
Некоторые вызовы после своего фактического завершения продолжают висеть в панели, как активные. В менеджере сервера на вкладке Монитор они также показываются как активные.
Лечится перезапуском сервера Софт-Фона.
В мониторе сервера видны много активных вызовов на номер 692, однако в реальности их нет. Исходя из этого можно сделать вывод, что проблема не в панели, а в сервере.
Может где-то не хватает каких-нибудь настроек?