Подвисание вызовов в Софт-Фон

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Подвисание вызовов в Софт-Фон
 
Имеем Софт-Фон сервер (версия 2.2.1.138), подключенный к Asterisk, и одного клиента (версия 2.0.1.19).

Некоторые вызовы после своего фактического завершения продолжают висеть в панели, как активные. В менеджере сервера на вкладке Монитор они также показываются как активные.

Лечится перезапуском сервера Софт-Фона.

В мониторе сервера видны много активных вызовов на номер 692, однако в реальности их нет. Исходя из этого можно сделать вывод, что проблема не в панели, а в сервере.

Может где-то не хватает каких-нибудь настроек?
 
Добрый день, Константин!

Пришлите, пожалуйста, файл SPModuleAsteriskIO.log с компьютера, на котором установлен сервер СофтФон.
Судя по изображению, сервер СофтФон не получает от АТС уведомления о завершении звонка.
 
Но не все же вызовы подвисают. В основном все работает корректно.
 
Добрый день, Константин!
Цитата
Константин Никитюк пишет:
Но не все же вызовы подвисают. В основном все работает корректно.

Спасибо, передала разработчику, он займется Вашей проблемой, как только освободится.
 
Есть новости по моей проблеме?
 
Добрый день, Константин!

Спрошу у разработчика, пожалуйста, ожидайте.
 
Добрый день, Константин!

К сожалению разработчик все еще сильно занят.
 
Добрый день, Константин!

Ваша проблема передана разработчику сервера СофтФон.
Срок ее устранения пока не определен в связи с его сильной занятостью.
 
Здравствуйте!
Есть новости по моей проблеме?
 
Добрый день, Константин!

Цитата
Константин Никитюк пишет:
Здравствуйте!
Есть новости по моей проблеме?

Напомню разработчику о Вашей проблеме.
 
Добрый день, Константин!

Обновите, пожалуйста, внешнюю панель и сервер СофтФон до последней версии.
- последнюю версию сервера СофтФон можно скачать по ссылке:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/27567856/Setup3.exe
- последнюю версию внешней панели СофтФон можно скачать по ссылке:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/27567856/SetupClient3.exe
 
Обновил.
Панелька стала совсем другой. За 2 дня вышеописанная проблема с подвисанием не наблюдается.
Пожелание: измените цвет значка в трее на какой-нибудь нейтральный - красный отвлекает.
 
Добрый день, Константин!

Цитата
Константин Никитюк пишет:
Обновил.
Панелька стала совсем другой. За 2 дня вышеописанная проблема с подвисанием не наблюдается.
Пожелание: измените цвет значка в трее на какой-нибудь нейтральный - красный отвлекает.

Передала Ваше пожелание разработчикам.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С