Анкетирование респондентов
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Недавно возникла следующая потребность в плане анкетирования респондентов.
Допустим создана анкета: Удовлетворение сервисом. Созданы вопросы и соответственно назначение опроса.
Данную анкету можно отправить пользователям посредством электронной почты, чтобы они сами ответили, либо посредством создания телемаркетинга.
Вопрос в следующем: возможно ли штатными средствами вести заполнение анкеты пользователем CRM (т.е. пользователь сам опрашивает респондента) и сохранение анкеты в качестве события без использования телемаркетинга? (необходимо, чтобы при создании события "Анкета" предполагалось прикрепление к конкретному контактному лицу для последующей фильтрации событий и использования этогов отчетах)
Напишите пож-та какая у Вас Конфигурация и номер релиза?
Прикрепленные файлы
1. так как анкета большая, используется бегунок для промотки. Судя по рисунку там два бегунка. Может, это где то в оформлении меняется, так как данное не очень удобно.
2. Возможно ли вообще убрать пункт: вступление? (как раздел не удаляется, пробовала)
3. Возможно ли шатными средствами добавить поле (допустим) специалист), которое заполнялось из справочника "Пользователи"?
Рисунок прилагаю.
Спасибо огромное за терпение.
Прикрепленные файлы
Спасибо большое за ответ, помогло, но теперь встали такие вопросы (я впервые с этим сталкиваюсь, и поэтому в тупике просто):
1. так как анкета большая, используется бегунок для промотки. Судя по рисунку там два бегунка. Может, это где то в оформлении меняется, так как данное не очень удобно.
2. Возможно ли вообще убрать пункт: вступление? (как раздел не удаляется, пробовала)
Рисунок прилагаю.
Спасибо огромное за терпение.
По второму пункту - если только самим дорабатывать конфигурацию(убирать раздел). Он сделан для того, чтобы видеть описание.
3. Возможно ли шатными средствами добавить поле (допустим) специалист), которое заполнялось из справочника "Пользователи"?
До обновления хотелось бы уточнить, реализована ли задача?
Прикрепленные файлы
Добрый день, Юрий !
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресуcrm@rarus.ru , обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.