17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

Анкетирование респондентов

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
RSS
Добрый день.

Недавно возникла следующая потребность в плане анкетирования респондентов.

Допустим создана анкета: Удовлетворение сервисом. Созданы вопросы и соответственно назначение опроса.
Данную анкету можно отправить пользователям посредством электронной почты, чтобы они сами ответили, либо посредством создания телемаркетинга.

Вопрос в следующем: возможно ли штатными средствами вести заполнение анкеты пользователем CRM (т.е. пользователь сам опрашивает респондента) и сохранение анкеты в качестве события без использования телемаркетинга? (необходимо, чтобы при создании события "Анкета" предполагалось прикрепление к конкретному контактному лицу для последующей фильтрации событий и использования этогов  отчетах)

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!
Напишите пож-та какая у Вас Конфигурация и номер релиза?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
1C:CRM, редакция 2.0 (КОРП) (2.0.8.4)
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Анкету пользователь может заполнить в карточке Контактного лица, в момент опроса респондента.

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Спасибо большое за ответ, помогло, но теперь встали такие вопросы (я впервые с этим сталкиваюсь, и поэтому в тупике просто):
1. так как анкета большая, используется бегунок для промотки. Судя по рисунку там два бегунка. Может, это где то в оформлении меняется, так как данное не очень удобно.
2. Возможно ли вообще убрать пункт: вступление? (как раздел не удаляется, пробовала)
3. Возможно ли шатными средствами добавить поле (допустим) специалист), которое заполнялось из справочника "Пользователи"?

Рисунок прилагаю.
Спасибо огромное за терпение.

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Анастасия, уточню у разработчиков и отпишусь.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Анастасия Рыжова пишет:
Спасибо большое за ответ, помогло, но теперь встали такие вопросы (я впервые с этим сталкиваюсь, и поэтому в тупике просто):
1. так как анкета большая, используется бегунок для промотки. Судя по рисунку там два бегунка. Может, это где то в оформлении меняется, так как данное не очень удобно.
2. Возможно ли вообще убрать пункт: вступление? (как раздел не удаляется, пробовала)
Рисунок прилагаю.
Спасибо огромное за терпение.
По первому пункту-изменить нельзя, так всегда будет, если в анкете много вопросов.
По второму пункту - если только самим дорабатывать конфигурацию(убирать раздел). Он сделан для того, чтобы видеть описание.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Анастасия Рыжова пишет:

3. Возможно ли шатными средствами добавить поле (допустим) специалист), которое заполнялось из справочника "Пользователи"?
Поставила задачу на реализацию в последующих релизах.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Спасибо большое.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Добрый день!
До обновления хотелось бы уточнить, реализована ли задача?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Анастасия, данная задача не реализована.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Добрый день. Столкнулись с невозможностью ввода анкеты при телемаркетинге.

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус

 Добрый день, Юрий !

Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:

- регистрационный номер ПП 1C:CRM;

- полное наименование конфигурации;

- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;

- название организации, на которую оформлен продукт;

- ссылку на ветку форума.

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С