УТиВсК: бизнес процессы, почтовый клиент
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
1. Спасибо за доработки по бизнес процессам: удобны кнопки Выполнить, Перенаправить в реестре задач. Просьба добавить кнопку "Перенести время" с соответствующим меню, которая доступна для списка задач на рабочем столе.
Наши менеджеры просят в списке задач на рабочем столе добавить колонку "Клиент", чтобы различать одинаковые задачи по клиентам.
1.1 Непонятна логика формирования истории БП (см. скрин), идущего так: "Бух. Ожидание Оплаты" - "Оплата пришла", далее распараллеливание на 2 ветки 1) "Пров. док. и усл. от менед." - "Сгенерировать ЭЦП" и 2) "Завершение сделки".
Кажется удобнее было бы сделать запись истории последовательно по времени выполнения.
1.2 Можно ли (и как) программно из обработчика события "После выполнения" или "При выполнении" сделать запись результата выполнения задачи, который будет отражается в истории?
2. Почтовый клиент. 2.1 Никак не можем найти галочку "Отправлять письма сразу", про которую говорят специалисты тех. поддержки (см. скрин), требуется отправка писем по нажатию одной кнопки. 2.2 Подскажите, пожалуйста, как настроить автоматическое получение писем (с заданной периодичностью) без нажатия кнопки "Получить" (аналогично функционалу популярных почтовиков).
Прикрепленные файлы
1. Спасибо за доработки по бизнес процессам: удобны кнопки Выполнить, Перенаправить в реестре задач. Просьба добавить кнопку "Перенести время" с соответствующим меню, которая доступна для списка задач на рабочем столе. Наши менеджеры просят в списке задач на рабочем столе добавить колонку "Клиент", чтобы различать одинаковые задачи по клиентам.
Передам Ваше пожелание на рассмотрение методисту и разработчикам.
1.2 Можно ли (и как) программно из обработчика события "После выполнения" или "При выполнении" сделать запись результата выполнения задачи, который будет отражается в истории?
Можно. В обработчике события «при выполнении» доступен параметр Задача - задача исполнителя ссылка. В обработчике события «После выполнения» доступен параметр ТекущаяЗадача - задача исполнителя ссылка Можно все процедуры обработчиков посмотреть в ОМ CRM_БизнесПроцессыПереопределяемый.
2.2 Подскажите, пожалуйста, как настроить автоматическое получение писем (с заданной периодичностью) без нажатия кнопки "Получить" (аналогично функционалу популярных почтовиков).
Прикрепленные файлы
2. Почтовый клиент. 2.1 Никак не можем найти галочку "Отправлять письма сразу", про которую говорят специалисты тех. поддержки (см. скрин), требуется отправка писем по нажатию одной кнопки.
Наши менеджеры просят в списке задач на рабочем столе добавить колонку "Клиент", чтобы различать одинаковые задачи по клиентам.
Колонку добавлять не нужно, т.к. есть возможность группировки по любым полям.
Рекомендуем Вашим менеджерам воспользоваться группировкой по Партнерам в меню настроек списка "Все", как показано на скрине. Так должно быть удобнее.
Прикрепленные файлы
Наталья, Мария - огромное спасибо за быстрые ответы - все понятно, все получилось. Остался вопрос-предложение по формированию истории БП.
1.2 Можно ли (и как) программно из обработчика события "После выполнения" или "При выполнении" сделать запись результата выполнения задачи, который будет отражается в истории?
Можно. В обработчике события «при выполнении» доступен параметр Задача - задача исполнителя ссылка. В обработчике события «После выполнения» доступен параметр ТекущаяЗадача - задача исполнителя ссылка Можно все процедуры обработчиков посмотреть в ОМ CRM_БизнесПроцессыПереопределяемый.
Добрый день! При использовании в обработчике "Привыполнении" параметры Задача.РезультатВыполнения или Задачи.ЗадачаИсполнителя.РезультатВыполнения доступны для чтения, при попытке записи выдается ошибка "Поле объекта недоступно для записи".
Хотелось бы по нажатию на кнопку "Выполнить" записывать в РезультатВыполнения задачи результат анализа оплаты, который потом будет автоматически записан в историю БП.
1.2 Можно ли (и как) программно из обработчика события "После выполнения" или "При выполнении" сделать запись результата выполнения задачи, который будет отражается в истории?
Можно. В обработчике события «при выполнении» доступен параметр Задача - задача исполнителя ссылка. В обработчике события «После выполнения» доступен параметр ТекущаяЗадача - задача исполнителя ссылка Можно все процедуры обработчиков посмотреть в ОМ CRM_БизнесПроцессыПереопределяемый.
Добрый день! При использовании в обработчике "Привыполнении" параметры Задача.РезультатВыполнения или Задачи.ЗадачаИсполнителя.РезультатВыполнения доступны для чтения, при попытке записи выдается ошибка "Поле объекта недоступно для записи".
Хотелось бы по нажатию на кнопку "Выполнить" записывать в РезультатВыполнения задачи результат анализа оплаты, который потом будет автоматически записан в историю БП.
Передала вопрос разработчику.
К сожалению мы не корректно Вам ответили:
В обработчике события «при выполнении» доступен параметр Задача - задача исполнителя ссылка. В обработчике события «После выполнения» доступен параметр ТекущаяЗадача - задача исполнителя ссылка Можно все процедуры обработчиков посмотреть в ОМ CRM_БизнесПроцессыПереопределяемый.
параметр ТекущаяЗадача на текущий момент несет только информативную нагрузку (какая задача выполняется).
Обработчики "При выполнении" и "После выполнения" отрабатываются на текущий момент в транзакции
записи выполняемой задачи, что и не дает возможности изменить ее реквизиты.
Постараемся в будущем этот момент исправить.
1. Обнаружилась такая особенность работы с задачами БП. При выполнении задачи (в обработчике) происходит проверка с возможным отказом в выполнении.
Если мы открываем задачу, то кнопка "Выполнить" недоступна, пока задача не Принята к исполнению, по итогам проверки срабатывает отказ и задача не выполняется.
Если не открываем задачу, а работаем с реестром задач: принимаем задачу, выполняем - отказ срабатывает. А вот если не принимать задачу в реестре, а сразу выполнить, то отказ не срабатывает, задача выполняется, при всех прочих равных условиях.
Интересно, так и задумано разработчиками, если да, то какова логика?
2. Бухгалтеру падает множество задач по оплате. Задумка такая - после выгрузки платежек, открывать реестр задач, выделять все задачи и выполнять (проверка в обработчике "При выполнении" оплаты заказа, при отсутствие оплаты - задача не выполняется, стандартная реакция - диалоговое окно об ошибке с кнопкой ОК).
На деле работает так: последовательно выполняются задачи с наличием оплаты и стопорится на задаче с отказом, нажимаем ОК, но дальше реестр не просматривается. Можно как-то помочь такой ситуации?
Спасибо.
Пункт 1. Отказ вызывался определенными условиями и работой с задачей определенного пользователя, входящего в группу пользователей с единой ролью в БП. Получается, если пользователь задачу только выполняет (из реестра задач без принятия), то параметр Задача.Исполнитель пустой и поэтому отказ не срабатывает. Вопрос: правильно ли работать без принятия задачи?
Пункт 3. Правильно ли, что автор БП может принять и выполнить все задачи своего БП, в том числе адресованные ролевой группе пользователей или конкретному пользователю?
Передала разработчику. Как будет результат -он отпишется.
Добрый день! Еще сопутствующий маленький вопрос: как программно (из обработчиков), не используя "Отказ=Истина" вернуть задачу в нерешенные?
Передала Ваш вопрос разработчику.
Добрый день! Еще сопутствующий маленький вопрос: как программно (из обработчиков), не используя "Отказ=Истина" вернуть задачу в нерешенные?
Такой возможности на текущий момент нет.