Доброго времени суток! У нас УТиВсК \ CRM 2.0 NFR версия, платформа 8.3.5.1248, релиз 2.0.9.1.
1. Спасибо за доработки по бизнес процессам: удобны кнопки Выполнить, Перенаправить в реестре задач. Просьба добавить кнопку "Перенести время" с соответствующим меню, которая доступна для списка задач на рабочем столе.
Наши менеджеры просят в списке задач на рабочем столе добавить колонку "Клиент", чтобы различать одинаковые задачи по клиентам.
1.1 Непонятна логика формирования истории БП (см. скрин), идущего так: "Бух. Ожидание Оплаты" - "Оплата пришла", далее распараллеливание на 2 ветки 1) "Пров. док. и усл. от менед." - "Сгенерировать ЭЦП" и 2) "Завершение сделки".
Кажется удобнее было бы сделать запись истории последовательно по времени выполнения.
1.2 Можно ли (и как) программно из обработчика события "После выполнения" или "При выполнении" сделать запись результата выполнения задачи, который будет отражается в истории?
2. Почтовый клиент. 2.1 Никак не можем найти галочку "Отправлять письма сразу", про которую говорят специалисты тех. поддержки (см. скрин), требуется отправка писем по нажатию одной кнопки. 2.2 Подскажите, пожалуйста, как настроить автоматическое получение писем (с заданной периодичностью) без нажатия кнопки "Получить" (аналогично функционалу популярных почтовиков).
1. Спасибо за доработки по бизнес процессам: удобны кнопки Выполнить, Перенаправить в реестре задач. Просьба добавить кнопку "Перенести время" с соответствующим меню, которая доступна для списка задач на рабочем столе.
Наши менеджеры просят в списке задач на рабочем столе добавить колонку "Клиент", чтобы различать одинаковые задачи по клиентам.
1.1 Непонятна логика формирования истории БП (см. скрин), идущего так: "Бух. Ожидание Оплаты" - "Оплата пришла", далее распараллеливание на 2 ветки 1) "Пров. док. и усл. от менед." - "Сгенерировать ЭЦП" и 2) "Завершение сделки".
Кажется удобнее было бы сделать запись истории последовательно по времени выполнения.
1.2 Можно ли (и как) программно из обработчика события "После выполнения" или "При выполнении" сделать запись результата выполнения задачи, который будет отражается в истории?
2. Почтовый клиент. 2.1 Никак не можем найти галочку "Отправлять письма сразу", про которую говорят специалисты тех. поддержки (см. скрин), требуется отправка писем по нажатию одной кнопки. 2.2 Подскажите, пожалуйста, как настроить автоматическое получение писем (с заданной периодичностью) без нажатия кнопки "Получить" (аналогично функционалу популярных почтовиков).