УТиВсК: бизнес процессы, почтовый клиент

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
УТиВсК: бизнес процессы, почтовый клиент
 
Доброго времени суток!  У нас УТиВсК \ CRM 2.0 NFR версия, платформа 8.3.5.1248, релиз  2.0.9.1.  
1.   Спасибо за доработки по бизнес процессам:  удобны кнопки Выполнить, Перенаправить в реестре задач.    Просьба добавить кнопку "Перенести время" с соответствующим меню,  которая доступна для списка задач на рабочем столе.  
Наши менеджеры просят в списке задач на рабочем столе добавить колонку "Клиент", чтобы различать одинаковые задачи по клиентам.

1.1  Непонятна логика формирования истории БП (см. скрин), идущего так:  "Бух. Ожидание Оплаты" - "Оплата пришла",  далее распараллеливание на 2 ветки  1) "Пров. док. и усл. от менед." - "Сгенерировать ЭЦП"  и  2) "Завершение сделки".  
Кажется удобнее было бы сделать запись истории последовательно по времени выполнения.

1.2  Можно ли (и как) программно из обработчика события "После выполнения" или "При выполнении" сделать запись результата выполнения задачи, который будет отражается в истории?


2. Почтовый клиент.   2.1 Никак не можем найти галочку "Отправлять письма сразу", про которую говорят специалисты тех. поддержки (см. скрин),  требуется отправка писем по нажатию одной кнопки.   2.2  Подскажите, пожалуйста, как настроить автоматическое получение писем (с заданной периодичностью)  без нажатия кнопки "Получить"  (аналогично функционалу популярных почтовиков).
 
Доброе утро, Светлана!

Цитата
Светлана Кононова пишет:
1. Спасибо за доработки по бизнес процессам: удобны кнопки Выполнить, Перенаправить в реестре задач. Просьба добавить кнопку "Перенести время" с соответствующим меню, которая доступна для списка задач на рабочем столе. Наши менеджеры просят в списке задач на рабочем столе добавить колонку "Клиент", чтобы различать одинаковые задачи по клиентам.

Передам Ваше пожелание на рассмотрение методисту и разработчикам.
 
Цитата
Светлана Кононова пишет:

1.2  Можно ли (и как) программно из обработчика события "После выполнения" или "При выполнении" сделать запись результата выполнения задачи, который будет отражается в истории?
Ответ разработчика:
Можно. 
В обработчике события «при выполнении» доступен параметр Задача - задача исполнителя ссылка.

В обработчике события «После выполнения» доступен параметр ТекущаяЗадача - задача исполнителя ссылка

Можно все процедуры обработчиков посмотреть в ОМ CRM_БизнесПроцессыПереопределяемый.
 
Цитата
Светлана Кононова пишет:
2.2  Подскажите, пожалуйста, как настроить автоматическое получение писем (с заданной периодичностью)  без нажатия кнопки "Получить"  (аналогично функционалу популярных почтовиков).
Автоматическое получение почты настраивается регламентным заданием "Получение и отправка электронных писем" (настраиваете расписание)- Администрирование-->Поддержка и обслуживание--> Регламентные и фоновые задания, скрин.
 
Цитата
Светлана Кононова пишет:
2. Почтовый клиент.   2.1 Никак не можем найти галочку "Отправлять письма сразу", про которую говорят специалисты тех. поддержки (см. скрин),  требуется отправка писем по нажатию одной кнопки.
Данная галочка работает пока только в файловой версии Конфигурации. Сейчас готовится релиз к выпуску, в котором эта галка будет работать так же и в Клиент-серверном варианте конфигурации. Она будет там где сейчас у Вас на скрине ее нет- в настройках работы почты на закладке Прочее.
Изменено: Мария Измайлова - 12.11.2014 11:48:34
 
Цитата
Светлана Кононова пишет:
Наши менеджеры просят в списке задач на рабочем столе добавить колонку "Клиент", чтобы различать одинаковые задачи по клиентам.
Получила ответ разработчиков:
Колонку добавлять не нужно, т.к. есть возможность группировки по любым полям.
Рекомендуем  Вашим менеджерам воспользоваться группировкой по Партнерам в меню настроек списка "Все", как показано на скрине. Так должно быть удобнее.
Изменено: Наталья Полубенская - 12.11.2014 12:08:10
 
Наталья,  Мария - огромное спасибо за быстрые ответы - все понятно, все получилось.  Остался вопрос-предложение по формированию истории БП.
 
Цитата
Светлана Кононова пишет:
Наталья,  Мария - огромное спасибо за быстрые ответы - все понятно, все получилось.  Остался вопрос-предложение по формированию истории БП.
Светлана, проверяю этот момент. Отпишусь.
 
Цитата
Мария Измайлова пишет:
Цитата
Светлана Кононова пишет:

1.2  Можно ли (и как) программно из обработчика события "После выполнения" или "При выполнении" сделать запись результата выполнения задачи, который будет отражается в истории?
Ответ разработчика:
Можно. 
В обработчике события «при выполнении» доступен параметр Задача - задача исполнителя ссылка.

В обработчике события «После выполнения» доступен параметр ТекущаяЗадача - задача исполнителя ссылка

Можно все процедуры обработчиков посмотреть в ОМ CRM_БизнесПроцессыПереопределяемый.

Добрый день!   При использовании в обработчике "Привыполнении"  параметры Задача.РезультатВыполнения или Задачи.ЗадачаИсполнителя.РезультатВыполнения  доступны для чтения, при попытке записи выдается ошибка "Поле объекта недоступно для записи".  
Хотелось бы по нажатию на кнопку "Выполнить"   записывать в РезультатВыполнения задачи результат анализа оплаты, который потом будет автоматически записан в историю БП.
 
Цитата
Светлана Кононова пишет:
Цитата
Мария Измайлова пишет:
Цитата
Светлана Кононова пишет:

1.2  Можно ли (и как) программно из обработчика события "После выполнения" или "При выполнении" сделать запись результата выполнения задачи, который будет отражается в истории?
Ответ разработчика:
Можно. 
В обработчике события «при выполнении» доступен параметр Задача - задача исполнителя ссылка.

В обработчике события «После выполнения» доступен параметр ТекущаяЗадача - задача исполнителя ссылка

Можно все процедуры обработчиков посмотреть в ОМ CRM_БизнесПроцессыПереопределяемый.

Добрый день!   При использовании в обработчике "Привыполнении"  параметры Задача.РезультатВыполнения или Задачи.ЗадачаИсполнителя.РезультатВыполнения  доступны для чтения, при попытке записи выдается ошибка "Поле объекта недоступно для записи".  
Хотелось бы по нажатию на кнопку "Выполнить"   записывать в РезультатВыполнения задачи результат анализа оплаты, который потом будет автоматически записан в историю БП.
Добрый день!
Передала вопрос разработчику.
 
Добрый день.

К сожалению мы не корректно Вам ответили:
Цитата

В обработчике события «при выполнении» доступен параметр Задача - задача исполнителя ссылка.

В обработчике события «После выполнения» доступен параметр ТекущаяЗадача - задача исполнителя ссылка

Можно все процедуры обработчиков посмотреть в ОМ CRM_БизнесПроцессыПереопределяемый.

параметр ТекущаяЗадача на текущий момент несет только информативную нагрузку (какая задача выполняется).

Обработчики "При выполнении" и "После выполнения" отрабатываются на текущий момент в транзакции
записи выполняемой задачи, что и не дает возможности изменить ее реквизиты.

Постараемся в будущем этот момент исправить.
 
Добрый день!
1.  Обнаружилась такая особенность работы с задачами БП. При выполнении задачи (в обработчике) происходит проверка с возможным отказом в выполнении.
Если мы открываем задачу, то кнопка "Выполнить" недоступна, пока задача не Принята к исполнению, по итогам проверки срабатывает отказ и задача не выполняется.  
Если не открываем задачу, а работаем с реестром задач: принимаем задачу, выполняем - отказ срабатывает.  А вот если не принимать задачу в реестре, а сразу выполнить, то отказ не срабатывает, задача выполняется, при всех прочих равных условиях.
Интересно, так и задумано разработчиками, если да, то какова логика?

2.  Бухгалтеру падает множество задач по оплате.  Задумка такая - после выгрузки платежек, открывать реестр задач, выделять все задачи и выполнять (проверка в обработчике "При выполнении" оплаты заказа, при отсутствие оплаты - задача не выполняется, стандартная реакция - диалоговое окно об ошибке с кнопкой ОК).    
На деле работает так:  последовательно выполняются задачи с наличием оплаты и стопорится на задаче с отказом, нажимаем ОК, но дальше реестр не просматривается.   Можно как-то помочь такой ситуации?
Спасибо.
Изменено: Светлана Кононова - 27.11.2014 15:14:47
 
Дополню свой же пост более поздними наблюдениями и исправлениями.  
Пункт 1.  Отказ вызывался определенными условиями и работой с задачей определенного пользователя, входящего в группу пользователей с единой ролью в БП.  Получается, если пользователь задачу только выполняет (из реестра задач без принятия), то параметр Задача.Исполнитель пустой и поэтому отказ не срабатывает.   Вопрос:  правильно ли работать без принятия задачи?

Пункт 3.  Правильно ли, что автор БП может принять и выполнить все задачи своего БП, в том числе адресованные ролевой группе пользователей или конкретному пользователю?
Изменено: Светлана Кононова - 27.11.2014 16:44:13
 
Добрый день, Светлана!
Передала разработчику. Как будет результат -он отпишется.
 
Добрый день!   Еще сопутствующий маленький вопрос:  как программно (из обработчиков), не используя  "Отказ=Истина"  вернуть задачу в нерешенные?
 
Добрый день, Светлана!

Цитата
Светлана Кононова пишет:
Добрый день!   Еще сопутствующий маленький вопрос:  как программно (из обработчиков), не используя  "Отказ=Истина"  вернуть задачу в нерешенные?


Передала Ваш вопрос разработчику.
 
Добрый день.

Цитата
Светлана Кононова пишет:
Добрый день! Еще сопутствующий маленький вопрос: как программно (из обработчиков), не используя "Отказ=Истина" вернуть задачу в нерешенные?

Такой возможности на текущий момент нет.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С