Доброго времени суток! У нас УТиВсК \ CRM 2.0 NFR версия, платформа 8.3.5.1248, релиз 2.0.9.1.
Настраиваем права доступа для Инженеров технической поддержки - доступ к реестру событий (добавление/изменение/чтение) и реестру задач по БП. Прилагаю скрин прав профиля - открываются обозначенные реестры, в реестре событий добавление нового, чтение и изменение уже созданного события недоступны, в реестре задач принятие задач срабатывает, а выполнение нет.
Подскажите, пожалуйста, каких прав не хватает для счастья?
PS Инженер должен только обрабатывать задачи и события, без редактирования данных клиентов (за исключением контактной информации) и просмотра информации о продажах и иной инфы.
Настраиваем права доступа для Инженеров технической поддержки - доступ к реестру событий (добавление/изменение/чтение) и реестру задач по БП. Прилагаю скрин прав профиля - открываются обозначенные реестры, в реестре событий добавление нового, чтение и изменение уже созданного события недоступны, в реестре задач принятие задач срабатывает, а выполнение нет.
Подскажите, пожалуйста, каких прав не хватает для счастья?
PS Инженер должен только обрабатывать задачи и события, без редактирования данных клиентов (за исключением контактной информации) и просмотра информации о продажах и иной инфы.