УТиВсК: настройка прав доступа

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
УТиВсК: настройка прав доступа
 
Доброго времени суток! У нас УТиВсК \ CRM 2.0 NFR версия, платформа 8.3.5.1248, релиз 2.0.9.1.
Настраиваем права доступа для Инженеров технической поддержки - доступ к реестру событий (добавление/изменение/чтение) и реестру задач по БП.    Прилагаю скрин  прав профиля - открываются обозначенные реестры,  в реестре событий добавление нового,  чтение  и изменение уже созданного события недоступны,   в реестре задач  принятие задач срабатывает, а выполнение нет.  
Подскажите, пожалуйста, каких прав не хватает для счастья?      
PS   Инженер должен только обрабатывать задачи и события, без редактирования данных клиентов (за исключением контактной информации) и просмотра информации о продажах и иной инфы.
 
Добрый день, Светлана!
Попробую воспроизвести Вашу ситуацию и отпишусь о результате.
 
Цитата
Светлана Кононова пишет:
Доброго времени суток! У нас УТиВсК \ CRM 2.0 NFR версия, платформа 8.3.5.1248, релиз 2.0.9.1.
Настраиваем права доступа для Инженеров технической поддержки - доступ к реестру событий (добавление/изменение/чтение) и реестру задач по БП.    Прилагаю скрин  прав профиля - открываются обозначенные реестры,  в реестре событий добавление нового,  чтение  и изменение уже созданного события недоступны,   в реестре задач  принятие задач срабатывает, а выполнение нет.  
Подскажите, пожалуйста, каких прав не хватает для счастья?      
PS   Инженер должен  только обрабатывать задачи и события , без редактирования данных клиентов (за исключением контактной информации) и просмотра информации о продажах и иной инфы.
проанализировала роли, сделала такие. Вроде бы все удовлетворяется, что Вы хотели. Попробуйте на своей базе.
 
Мария,  большое спасибо за ответ.  Из желаемого мной функционала не работает только создание событий, но мы решили, что нашим инженерам это в общем-то и не нужно.  Есть недостаток - инженеры могут редактировать данные клиента, что недопустимо.  Решилось заменой роли "Добавление изменение информации по партнерам"  на роль "Чтение информации по партнерам".
 
Цитата
Светлана Кононова пишет:
Мария,  большое спасибо за ответ.  Из желаемого мной функционала не работает только создание событий, но мы решили, что нашим инженерам это в общем-то и не нужно.  Есть недостаток - инженеры могут редактировать данные клиента, что недопустимо.  Решилось заменой роли "Добавление изменение информации по партнерам"  на роль "Чтение информации по партнерам".
Да, в таких ситуациях все решается только подбором разных ролей.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С