УТиВсК: настройка прав доступа

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
RSS
Доброго времени суток! У нас УТиВсК \ CRM 2.0 NFR версия, платформа 8.3.5.1248, релиз 2.0.9.1.
Настраиваем права доступа для Инженеров технической поддержки - доступ к реестру событий (добавление/изменение/чтение) и реестру задач по БП.    Прилагаю скрин  прав профиля - открываются обозначенные реестры,  в реестре событий добавление нового,  чтение  и изменение уже созданного события недоступны,   в реестре задач  принятие задач срабатывает, а выполнение нет.  
Подскажите, пожалуйста, каких прав не хватает для счастья?      
PS   Инженер должен только обрабатывать задачи и события, без редактирования данных клиентов (за исключением контактной информации) и просмотра информации о продажах и иной инфы.

Прикрепленные файлы

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Светлана!
Попробую воспроизвести Вашу ситуацию и отпишусь о результате.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Светлана Кононова пишет:
Доброго времени суток! У нас УТиВсК \ CRM 2.0 NFR версия, платформа 8.3.5.1248, релиз 2.0.9.1.
Настраиваем права доступа для Инженеров технической поддержки - доступ к реестру событий (добавление/изменение/чтение) и реестру задач по БП.    Прилагаю скрин  прав профиля - открываются обозначенные реестры,  в реестре событий добавление нового,  чтение  и изменение уже созданного события недоступны,   в реестре задач  принятие задач срабатывает, а выполнение нет.  
Подскажите, пожалуйста, каких прав не хватает для счастья?      
PS   Инженер должен  только обрабатывать задачи и события , без редактирования данных клиентов (за исключением контактной информации) и просмотра информации о продажах и иной инфы.
проанализировала роли, сделала такие. Вроде бы все удовлетворяется, что Вы хотели. Попробуйте на своей базе.

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Мария,  большое спасибо за ответ.  Из желаемого мной функционала не работает только создание событий, но мы решили, что нашим инженерам это в общем-то и не нужно.  Есть недостаток - инженеры могут редактировать данные клиента, что недопустимо.  Решилось заменой роли "Добавление изменение информации по партнерам"  на роль "Чтение информации по партнерам".
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Светлана Кононова пишет:
Мария,  большое спасибо за ответ.  Из желаемого мной функционала не работает только создание событий, но мы решили, что нашим инженерам это в общем-то и не нужно.  Есть недостаток - инженеры могут редактировать данные клиента, что недопустимо.  Решилось заменой роли "Добавление изменение информации по партнерам"  на роль "Чтение информации по партнерам".
Да, в таких ситуациях все решается только подбором разных ролей.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С