УТиВсК: настройка прав доступа
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Настраиваем права доступа для Инженеров технической поддержки - доступ к реестру событий (добавление/изменение/чтение) и реестру задач по БП. Прилагаю скрин прав профиля - открываются обозначенные реестры, в реестре событий добавление нового, чтение и изменение уже созданного события недоступны, в реестре задач принятие задач срабатывает, а выполнение нет.
Подскажите, пожалуйста, каких прав не хватает для счастья?
PS Инженер должен только обрабатывать задачи и события, без редактирования данных клиентов (за исключением контактной информации) и просмотра информации о продажах и иной инфы.
Прикрепленные файлы
Попробую воспроизвести Вашу ситуацию и отпишусь о результате.
Доброго времени суток! У нас УТиВсК \ CRM 2.0 NFR версия, платформа 8.3.5.1248, релиз 2.0.9.1.
Настраиваем права доступа для Инженеров технической поддержки - доступ к реестру событий (добавление/изменение/чтение) и реестру задач по БП. Прилагаю скрин прав профиля - открываются обозначенные реестры, в реестре событий добавление нового, чтение и изменение уже созданного события недоступны, в реестре задач принятие задач срабатывает, а выполнение нет.
Подскажите, пожалуйста, каких прав не хватает для счастья?
PS Инженер должен только обрабатывать задачи и события , без редактирования данных клиентов (за исключением контактной информации) и просмотра информации о продажах и иной инфы.
Прикрепленные файлы
Мария, большое спасибо за ответ. Из желаемого мной функционала не работает только создание событий, но мы решили, что нашим инженерам это в общем-то и не нужно. Есть недостаток - инженеры могут редактировать данные клиента, что недопустимо. Решилось заменой роли "Добавление изменение информации по партнерам" на роль "Чтение информации по партнерам".