CRM 2.0 и аккаунты gmail
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Если кто-нибудь подскажет что еще можно посмотреть, буду благодарен.
Есть два аккаунта. На оба аккаутна можно зайте через вебинтерфейс, значи пароли верные. Первый аккаунт без проблем проходит проверку учетной записи. Второй аккаунт, при тех же насройках и на том же компьютере, выдает ошибку "can not authenticate to smtp server: 534.5.7.14". Сравнил все настройки для аккаунтов в gmail, они одинаковые. Проверял на релизах CRM 2.0.8.3 и 2.0.8.5.
Если кто-нибудь подскажет что еще можно посмотреть, буду благодарен.
Передала вопрос разработчику.
Прикрепленные файлы
Сравните Ваши настройки с настройками почты в gmaile
Добрый день, Антон!
Сравните Ваши настройки с настройками почты в gmaile
Прикрепленные файлы
POP включен. IMAP включен.
Проверила на релизе 2.0.8.6 -выдалась ошибка, но немного другая(скрин, но думаю однотипная)-на релизе, который готовится к выпуску ошибок нет-обе учетные записи без проблем проходят проверку.
Прикрепленные файлы
Это хорошая новость, что ошибки нет в новом релизе, спасибо. Когда этот релиз может выйти?