Декоративное оформление С Новым Годом 2025

CRM 2.0 и аккаунты gmail

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
RSS
Есть два аккаунта. На оба аккаутна можно зайте через вебинтерфейс, значи пароли верные. Первый аккаунт без проблем проходит проверку учетной записи. Второй аккаунт, при тех же насройках и на том же компьютере, выдает ошибку "can not authenticate to smtp server: 534.5.7.14". Сравнил все настройки для аккаунтов в gmail, они одинаковые.  Проверял на релизах CRM 2.0.8.3  и 2.0.8.5.

Если кто-нибудь подскажет что еще можно посмотреть, буду благодарен.
Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Антон Гранкин пишет:
Есть два аккаунта. На оба аккаутна можно зайте через вебинтерфейс, значи пароли верные. Первый аккаунт без проблем проходит проверку учетной записи. Второй аккаунт, при тех же насройках и на том же компьютере, выдает ошибку "can not authenticate to smtp server: 534.5.7.14". Сравнил все настройки для аккаунтов в gmail, они одинаковые.  Проверял на релизах CRM 2.0.8.3  и 2.0.8.5.

Если кто-нибудь подскажет что еще можно посмотреть, буду благодарен.
Добрый день!
Передала вопрос разработчику.
Сотрудник 1С-Рарус
Антон, разработчик запросила пошаговое описание подключений и всех настроек со скринами. И скрин ошибки и в какой момент она выходит.
Сотрудник 1С-Рарус
Во вложении скрин. Ошбика возникает при нажатии на кнопку "Проверить учетную запись".  При тех же настройках, меняю пользователя и пароль на другой аккаунт и все проходит без ошибки. Скорее всего есть разница в самих аккаунтах, но не знаю где искать.

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
У Вас есть возможность проверить на релизе 2.0.8.6? Я тоже параллельно проверю-подключив два аккаунта.
Сотрудник 1С-Рарус
На релизе 2.0.8.6 такая же ошибка. Возможно, вы меня не правильно поняли. Не важно сколько создать учетных записей в CRM. Просто одини из двух ящиков не работает, хотя оба зарегистрированы в Google .
Читатель
Добрый день, Антон!

Сравните Ваши настройки с настройками почты в gmaile
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Наталья Полубенская пишет:
Добрый день, Антон!

Сравните Ваши настройки с настройками почты в gmaile
А именно сравните настройки POP /IMAP

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
POP включен. IMAP включен.
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Антон Гранкин пишет:
POP включен. IMAP включен.
Проверю у себя создание нескольких учетных записей и их подключение и отпишусь.
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Антон!
Проверила на релизе 2.0.8.6 -выдалась ошибка, но немного другая(скрин, но думаю однотипная)-на релизе, который готовится к выпуску ошибок нет-обе учетные записи без проблем проходят проверку.

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
Это хорошая новость, что ошибки нет в новом релизе, спасибо. Когда этот релиз может выйти?
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Антон Гранкин пишет:
Это хорошая новость, что ошибки нет в новом релизе, спасибо. Когда этот релиз может выйти?
Постараемся к концу этого месяца выпустить.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С