Проблема с авторизацией почтового клиента CRM

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: Пред. 1 2
RSS
Проблема с авторизацией почтового клиента CRM
 
Я имел ввиду что вся входящая в процессе работы почты (Inbox)  и все исходящие письма  из 1С  будет храниться в базе все равно.
В других почтовиках аналогично. А вот если есть некие архивные папки, которые вообще не подключены или в них не заходили и не подгружали письма - но они конечно не будут в базе. В тек. реализации IMAP в БСП все равно только Inbox и доступна.
При разработке механизма IMAP мы планирует сделать настройку ограничения глубины писем - 1000 писем, 2000, 5000...без ограничений
По аналогии с настройками GMail
Изменено: Алексей Полубенский - 26.11.2014 11:18:34
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С