Проблема с авторизацией почтового клиента CRM

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Администратор
Я имел ввиду что вся входящая в процессе работы почты (Inbox)  и все исходящие письма  из 1С  будет храниться в базе все равно.
В других почтовиках аналогично. А вот если есть некие архивные папки, которые вообще не подключены или в них не заходили и не подгружали письма - но они конечно не будут в базе. В тек. реализации IMAP в БСП все равно только Inbox и доступна.
При разработке механизма IMAP мы планирует сделать настройку ограничения глубины писем - 1000 писем, 2000, 5000...без ограничений
По аналогии с настройками GMail

Прикрепленные файлы

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С