СофтФон сервер

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
СофтФон сервер, СофтФон сервер не может разобрать тип звонка
 
Приветствую !
Проблема такая : все звонки определяются Софтфон-Сервером как исходящие.
И внешние, и внутренние (между внутренними номерами).
К примеру, набираю с внутреннего номера 102 на внутренний номер 101 - в мониторе СофтФон-Сервера отображается два исходящих звонка : со 102 и с 101.
Звоню "снаружи" - отображается исходящий (а не входящий звонок).
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой ?
P.S.
Другие SIP-клиенты распознают все события нормально - входящие и исходящие звонки различаются.
 
Добрый день, Максим!
Укажите пож-та какую АТС Вы используете? Номер версии сервера СофтФона и Внешней панели? А также используете ли Вы вместе с панелью SIP-телефон?  Также интересует значение настройки "Максимальная длина внутр. номеров" в менеджере сервера СофтФона,  а также заполнены ли другие настройки.
 
Прошу прощения, стормозил - не всю информацию описал.
Софтфон пару дней назад скачал с вашего сайта.
АТС - Asterisk 13ой версии (последней)
Настройки заполнены
С помощью панели СофтФона функционал весь работает ( звонки внутри атс, внешний звонок, разговор - всё прекрасно слышно ) кроме правильного распознавания событий (но это на сервере видно - в мониторе)
 
Цитата
Максим Ефанов пишет:
Прошу прощения, стормозил - не всю информацию описал.
Софтфон пару дней назад скачал с вашего сайта.
АТС - Asterisk 13ой версии (последней)
Настройки заполнены
С помощью панели СофтФона функционал весь работает ( звонки внутри атс, внешний звонок, разговор - всё прекрасно слышно ) кроме правильного распознавания событий (но это на сервере видно - в мониторе)
Передала разработчику-ожидайте ответ.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С