система лицензирования
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1248)
Конфигурация: 1C:CRM, редакция 2.0 (2.0.8.6)
Версия компоненты 8.2.1.534
Прикрепленные файлы
Передала разработчику, ожидайте, пожалуйста ответ.
Разработчик просил уточнить:
1. Судя по сообщению в персональных настройках установлено "Использовать КОРП версию", уточните у Вас ПРОФ или КОРП версия? Или у Вас есть оба вида лицензии?
Если только КОРП, то очистите в персональных настройках параметры использования КОРП версии.
2. Уточните, пожалуйста версию Сервера лицензирования.
1. Только КОРП
2. Версия 2.0.0.116
Добрый день.
1. Только КОРП
2. Версия 2.0.0.116
Спасибо за уточнение, передала разработчику. Он ответит Вам как только освободится.
Получила ответ разработчика:
2) уточните, пожалуйста, у Вас файловый режим или серверный?
3) перенести каталог TEMP (каталог временных файлов) в короткий путь.
4) Так же необходимо проверить права пользователя на каталог TEMP - он должен иметь полные права. Либо в случае серверной базы, чтобы были права у той учетной записи, от имени которой запускается Сервер 1С.
2. Серверный
Либо в случае серверной базы, чтобы были права у той учетной записи, от имени которой запускается Сервер 1С.
Раз обычно все работает - то вероятнее всего дело не в правах и не каталоге Temp. Передадим описание в отдел системной разработки.
Уточните, пожалуйста, не падала ли сеть в те моменты?
Если вы можете гарантированно воспроизвести ситуацию - мы бы смогли подключиться и протестировать в отладке.
Вы писали, что проблема была 2 раза - за какой период?
Может попробовать загрузить компоненту защиты. Можете прислать актуальную версию компоненты. (Файл rarusaddin.zip)
Обратитесь, пожалуйста, на линию тех. поддержки crm@rarus.ru. C указанием Вашего регистрационного номера и ссылкой на эту ветку форума.
Можете прислать актуальную версию компоненты.
Версия компоненты 8.2.1.534 - это последняя актуальная, новее нет. Прошу Вас ответить на мои вопросы выше (по ссылке тут
Гарантий нет. Пока не понятно почему возникает. Данная проблема была в конце ноября. Период 2 недели. Пока с начала декабря данная проблема не наблюдается.
Будем надеяться, что больше не возникнет. Если будет повторение, пишите, будем подключаться.
К сожалению, пока самым действенным и универсальным решением проблем с утечками памяти является периодическая регламентная перезагрузка сервера 1С Предприятия.
Например каждую ночь, если у вас не работают 24 часа в сутки, или в воскресенье. Так советуют делать при проблемах даже сами разработчики 1С.
Если проблема повторится - посмотрите, пожалуйста, сколько отъели памяти процессы rphost, ragent, rmngr.
Ну и еще можно обновить платформу до самой последней версии.