система лицензирования

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
система лицензирования, Не найден файл внешней компоненты при подключении
 
После обновления на последний релиз стала возникать ошибка.
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1248)
Конфигурация: 1C:CRM, редакция 2.0 (2.0.8.6)
Версия компоненты 8.2.1.534
 
Добрый день, Павел!

Передала разработчику, ожидайте, пожалуйста ответ.
 
Добрый день, Павел!

Разработчик просил уточнить:

1. Судя по сообщению в персональных настройках установлено "Использовать КОРП версию", уточните у Вас ПРОФ или КОРП версия? Или у Вас есть оба вида лицензии?
Если только КОРП, то очистите в персональных настройках параметры использования КОРП версии.
2. Уточните, пожалуйста версию Сервера лицензирования.
 
Добрый день.
1. Только КОРП
2. Версия 2.0.0.116
 
Добрый день, Павел!

Цитата
Павел Коюшев пишет:
Добрый день.
1. Только КОРП
2. Версия 2.0.0.116

Спасибо за уточнение, передала разработчику. Он ответит Вам как только освободится.
 
Добрый день, Павел!

Получила ответ разработчика:
Цитата
1) это сообщение иногда выходит или вообще невозможно работать? У одного пользователя или у всех.

2) уточните, пожалуйста, у Вас  файловый режим или серверный?

3) перенести каталог TEMP (каталог временных файлов) в короткий путь.

4) Так же необходимо проверить права пользователя на каталог TEMP - он должен иметь полные права. Либо в случае серверной базы, чтобы были права у той учетной записи, от имени которой запускается Сервер 1С.
 
1. Данное сообщение появляется не часто но у всех (перешли в середине ноября на новый релиз, данная ситуация повторялась дважды), лечится перезагрузкой сервера.
2. Серверный
 
Цитата
Павел Коюшев пишет:
Либо в случае серверной базы, чтобы были права у той учетной записи, от имени которой запускается Сервер 1С.

Раз обычно все работает - то вероятнее всего дело не в правах и не каталоге Temp. Передадим описание в отдел системной разработки.

Уточните, пожалуйста, не падала ли сеть в те моменты?
 
Разработчикам не удалось выявить ошибку или воспроизвести ее. Возможно это проблемы с сетью или диском, антивирус и т.п.
Если вы можете гарантированно воспроизвести ситуацию - мы бы смогли подключиться и протестировать в отладке.
Вы писали, что проблема была 2 раза - за какой период?
Изменено: Наталья Полубенская - 02.12.2014 18:10:03
 
Может попробовать загрузить компоненту защиты. Можете прислать актуальную версию компоненты.  (Файл rarusaddin.zip)
 
Добрый день, Павел!

Цитата
Павел Коюшев пишет:
Может попробовать загрузить компоненту защиты. Можете прислать актуальную версию компоненты.  (Файл rarusaddin.zip)

Обратитесь, пожалуйста, на линию тех. поддержки crm@rarus.ru. C указанием Вашего регистрационного номера и ссылкой на эту ветку форума.
 
Добрый день, Павел!

Цитата
Павел Коюшев пишет:
Можете прислать актуальную версию компоненты.


Версия компоненты 8.2.1.534 - это последняя актуальная, новее нет.  Прошу Вас ответить на мои вопросы выше (по ссылке тут http://rarus.ru/forum/forum14/topic9475/#message52145)
 
Гарантий нет. Пока не понятно почему возникает. Данная проблема была в конце ноября. Период 2 недели.  Пока с начала декабря данная проблема не наблюдается.
 
Добрый день, Павел!

Цитата
Павел Коюшев пишет:
Гарантий нет. Пока не понятно почему возникает. Данная проблема была в конце ноября. Период 2 недели. Пока с начала декабря данная проблема не наблюдается.

Будем надеяться, что больше не возникнет. Если будет повторение, пишите, будем подключаться.
 
Возможно проблема с утечками памяти, но мы не можем пока это произвести в своих условиях.
К сожалению, пока самым действенным и универсальным решением проблем с утечками памяти является периодическая регламентная перезагрузка сервера 1С Предприятия.
Например каждую ночь, если у вас не работают 24 часа в сутки, или в воскресенье. Так советуют делать при проблемах даже сами разработчики 1С.
Если проблема повторится - посмотрите, пожалуйста, сколько отъели памяти процессы rphost, ragent, rmngr.
Ну и еще можно обновить платформу до самой последней версии.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С