17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

система лицензирования

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
RSS
После обновления на последний релиз стала возникать ошибка.
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1248)
Конфигурация: 1C:CRM, редакция 2.0 (2.0.8.6)
Версия компоненты 8.2.1.534

Прикрепленные файлы

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читатель
Добрый день, Павел!

Передала разработчику, ожидайте, пожалуйста ответ.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читатель
Добрый день, Павел!

Разработчик просил уточнить:

1. Судя по сообщению в персональных настройках установлено "Использовать КОРП версию", уточните у Вас ПРОФ или КОРП версия? Или у Вас есть оба вида лицензии?
Если только КОРП, то очистите в персональных настройках параметры использования КОРП версии.
2. Уточните, пожалуйста версию Сервера лицензирования.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Добрый день.
1. Только КОРП
2. Версия 2.0.0.116
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читатель
Добрый день, Павел!

Цитата
Павел Коюшев пишет:
Добрый день.
1. Только КОРП
2. Версия 2.0.0.116

Спасибо за уточнение, передала разработчику. Он ответит Вам как только освободится.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читатель
Добрый день, Павел!

Получила ответ разработчика:
Цитата
1) это сообщение иногда выходит или вообще невозможно работать? У одного пользователя или у всех.

2) уточните, пожалуйста, у Вас  файловый режим или серверный?

3) перенести каталог TEMP (каталог временных файлов) в короткий путь.

4) Так же необходимо проверить права пользователя на каталог TEMP - он должен иметь полные права. Либо в случае серверной базы, чтобы были права у той учетной записи, от имени которой запускается Сервер 1С.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
1. Данное сообщение появляется не часто но у всех (перешли в середине ноября на новый релиз, данная ситуация повторялась дважды), лечится перезагрузкой сервера.
2. Серверный
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читатель
Цитата
Павел Коюшев пишет:
Либо в случае серверной базы, чтобы были права у той учетной записи, от имени которой запускается Сервер 1С.

Раз обычно все работает - то вероятнее всего дело не в правах и не каталоге Temp. Передадим описание в отдел системной разработки.

Уточните, пожалуйста, не падала ли сеть в те моменты?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читатель
Разработчикам не удалось выявить ошибку или воспроизвести ее. Возможно это проблемы с сетью или диском, антивирус и т.п.
Если вы можете гарантированно воспроизвести ситуацию - мы бы смогли подключиться и протестировать в отладке.
Вы писали, что проблема была 2 раза - за какой период?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Может попробовать загрузить компоненту защиты. Можете прислать актуальную версию компоненты.  (Файл rarusaddin.zip)
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читатель
Добрый день, Павел!

Цитата
Павел Коюшев пишет:
Может попробовать загрузить компоненту защиты. Можете прислать актуальную версию компоненты.  (Файл rarusaddin.zip)

Обратитесь, пожалуйста, на линию тех. поддержки crm@rarus.ru. C указанием Вашего регистрационного номера и ссылкой на эту ветку форума.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читатель
Добрый день, Павел!

Цитата
Павел Коюшев пишет:
Можете прислать актуальную версию компоненты.


Версия компоненты 8.2.1.534 - это последняя актуальная, новее нет.  Прошу Вас ответить на мои вопросы выше (по ссылке тут http://rarus.ru/forum/forum14/topic9475/#message52145
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Гарантий нет. Пока не понятно почему возникает. Данная проблема была в конце ноября. Период 2 недели.  Пока с начала декабря данная проблема не наблюдается.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читатель
Добрый день, Павел!

Цитата
Павел Коюшев пишет:
Гарантий нет. Пока не понятно почему возникает. Данная проблема была в конце ноября. Период 2 недели. Пока с начала декабря данная проблема не наблюдается.

Будем надеяться, что больше не возникнет. Если будет повторение, пишите, будем подключаться.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Администратор
Возможно проблема с утечками памяти, но мы не можем пока это произвести в своих условиях.
К сожалению, пока самым действенным и универсальным решением проблем с утечками памяти является периодическая регламентная перезагрузка сервера 1С Предприятия.
Например каждую ночь, если у вас не работают 24 часа в сутки, или в воскресенье. Так советуют делать при проблемах даже сами разработчики 1С.
Если проблема повторится - посмотрите, пожалуйста, сколько отъели памяти процессы rphost, ragent, rmngr.
Ну и еще можно обновить платформу до самой последней версии.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С