Софт фон. Значение поля hCall
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Используем Софт фон, обратили внимание что в процедуре OnCallInfo, поле hCall - возвращает странное значение, в базе атс ничего такого нет.
Каким образом звонки идентифицировать?
Добрый день, у нас конфигурация CRM.
Используем Софт фон, обратили внимание что в процедуре OnCallInfo, поле hCall - возвращает странное значение, в базе атс ничего такого нет.
Каким образом звонки идентифицировать?
hCall - это идентификатор звонка, который автоматически присваивается звонку сервером СофтФона.
Поясните для чего Вам нужно идентифицировать звонки?
У нас периодически возникает такая ошибка
что на старой версии, что на новой.
пока отпал этот вопрос.
У нас периодически возникает такая ошибка
что на старой версии, что на новой.
У Вас нет прав доступа в папку, где установлена внешняя панель:
C:\Program Files (x86)\1С-Рарус\1С-Рарус СофтФон ПРОФ 2.0
Или в папку где хранятся настройки:
C:\ProgramData\1C-Rarus SoftPhone
(папки указаны для Windows 7)
А есть информация по нему, кажется там есть возможность связать его с базой CRM ?
А еще один вопрос, скачали Ваше приложение с google market ICRM.
А есть информация по нему, кажется там есть возможность связать его с базой CRM ?
С какого то момента при исходящем звонке стало всегда подниматься событие, несмотря на то, подняли трубку или нет.
В базе АТС, звонок идет со статусом No Answear.
Что может быть?
Уточнила у разработчика. Вот его ответ:
А информация о снятии трубки (соединении) сервер СофтФона получает от АТС. Проверяйте почему у Вас АТС дает информацию о соединении до его установки.