Софт фон. Значение поля hCall

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Софт фон. Значение поля hCall
 
Добрый день, у нас конфигурация CRM.
Используем Софт фон, обратили внимание что в процедуре  OnCallInfo, поле hCall - возвращает странное значение, в базе атс ничего такого нет.
Каким образом звонки идентифицировать?
 
Цитата
Антон Сизов пишет:
Добрый день, у нас конфигурация CRM.
Используем Софт фон, обратили внимание что в процедуре  OnCallInfo, поле hCall - возвращает странное значение, в базе атс ничего такого нет.
Каким образом звонки идентифицировать?
Добрый день!
hCall - это идентификатор звонка, который автоматически присваивается звонку сервером СофтФона.
Поясните для чего Вам нужно идентифицировать звонки?
Изменено: Мария Измайлова - 04.12.2014 17:17:28
 
пока отпал этот вопрос.
У нас периодически возникает такая ошибка

http://radikal.ru/fp/e732be1825144fe083d6a93ac18fa482


http://s019.radikal.ru/i640/1412/e5/d518a8ac2dd1.png


что на старой версии, что на новой.
 
Цитата
Антон Сизов пишет:
пока отпал этот вопрос.
У нас периодически возникает такая ошибка

     


http://s019.radikal.ru/i640/1412/e5/d518a8ac2dd1.png


что на старой версии, что на новой.
Добрый день!
У Вас нет прав доступа в папку, где установлена внешняя панель:
C:\Program Files (x86)\1С-Рарус\1С-Рарус СофтФон ПРОФ 2.0
Или в папку где хранятся настройки:
C:\ProgramData\1C-Rarus SoftPhone
(папки указаны для Windows 7)
 
спасибо
 
А еще один вопрос, скачали Ваше приложение с google market ICRM.
А есть информация по нему, кажется там есть возможность связать его с базой CRM ?
 
Цитата
Антон Сизов пишет:
А еще один вопрос, скачали Ваше приложение с google market ICRM.
А есть информация по нему, кажется там есть возможность связать его с базой CRM ?
По этому вопросу рекомендую Вам обратиться в Хотлайн  - crm@rarus.ru.
Изменено: Мария Измайлова - 09.12.2014 12:41:55
 
Добрый день, еще один вопрос по софт фону.
С какого то момента при исходящем звонке стало всегда подниматься событие, несмотря на то, подняли трубку или нет.
В базе АТС, звонок идет со статусом No Answear.
Что может быть?
 
Добрый день, Антон!
Уточнила у разработчика. Вот его ответ:

Цитата
Событие автоматически создается в случае, когда в Персональных настройках пользователя установлен флажок "Создавать событие при снятии трубки при входящем (исходящем) звонке" и от сервера СофтФона приходит событие о том, что эта трубка снята.

А информация о снятии трубки (соединении) сервер СофтФона получает от АТС. Проверяйте почему у Вас АТС дает информацию о соединении до его установки.
Изменено: Наталья Полубенская - 25.12.2014 15:20:42
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С