Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Интеграция СофтФон с Софтвитчем Mera

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Добрый день!
Есть ли возможность заставить работать СофтФон через софтсвитч Mera?
Декоративное изображение 124
Читатель
Добрый день, Александр!

Цитата
Александр Никифоров пишет:
Добрый день!
Есть ли возможность заставить работать СофтФон через софтсвитч Mera?

Передала Ваш вопрос разработчику. Пожалуйста, ожидайте.
Читатель
Получила ответ от разработчика:

Решение "1С-Рарус:СофтФон ПРОФ 2.0" может работать по следующим протоколам:
- TAPI 2.1 (управление звонками напрямую через АТС)
- SIP протокол (управление звонками напрямую через клиента с АТС поддерживающая данный протокол)
- Через внутренний протокол АТС (Asteriks, Агат UX)

Если указанный шлюз работает по одному из предложенных вариантов с АТС - тогда да, будет работать.
Пользователь ПП
Asterisk поддерживается данным устройством, но при настройке сервера софтфона нет попыток авторизации на шлюзе. С настройками поигрался, ничего не помогает. Что за приложение UniversalServer.exe находится в папке с установленным софтфоном?
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Александр!

Решение шлюзом мне управляет и не может это. Правильно я пониманию, что Asteriks видит линию и можно этой линией управлять? Линия, которая  "висит" на шлюзе отображается в панель звонков на сервере СофтонаФона в виде "красного/зеленого" телефона?  Авторизации при этом никакой делать не нужно.
Пользователь ПП
Линии нет на сервере. Авторизация на шлюзе у провайдера не проходит с теми учетными данными, которые нам выдали. Даже попыток не делается. А лог на сервере Софтфона говорит, что сервер запущен и сразу Asterisk сбой авторизации. При этом доступ к шлюзу есть, пинги и трассировка проходят.
Сотрудник 1С-Рарус
Значит вам дали не те учетные данные для АТС. Вам нужны административные данные (логин / пароль) по управлению AMI интерфейсом на АТС. Только с ними вы сможете получать информацию о звонках. Что касается авторизации на шлюзе - ели она не проходит для АТС - тогда причем здесь решение? Судя по вашему описанию - искать нужно на стороне АТС.
Пользователь ПП
Пробовал другую звонилку, залогинилась нормально, звонки проходят. Поддерживает ли Софтфон SIP?
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Александр Никифоров пишет:
Пробовал другую звонилку, залогинилась нормально, звонки проходят. Поддерживает ли Софтфон SIP?
Внешняя панель СофтФон содержит встроенный SIP -клиент.
Пользователь ПП
Ага, это я нашел, но нам нужен многоканальный телефон. А сам сервер не может работать по SIP?
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Александр Никифоров пишет:
Ага, это я нашел, но нам нужен многоканальный телефон. А сам сервер не может работать по SIP?
Добрый день!
Ответ разработчика:
Сервер никак по SIP работать не может, поскольку SIP - это протокол для установления связи между конечными пользователями (SIP телефонами). В качестве SIP телефона можно использовать Панель СофтФона. При настройке SIP клиента указывается количество SIP линий (до 4-х), т.е. можно принимать до 4-х звонков одновременно.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С