Добрый день!
Есть ли возможность заставить работать СофтФон через софтсвитч Mera?
Есть ли возможность заставить работать СофтФон через софтсвитч Mera?
Вход в личный кабинет
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
08.12.2014 06:36:21
Добрый день!
Есть ли возможность заставить работать СофтФон через софтсвитч Mera? |
|
|
|
08.12.2014 11:08:30
Получила ответ от разработчика:
Решение "1С-Рарус:СофтФон ПРОФ 2.0" может работать по следующим протоколам: - TAPI 2.1 (управление звонками напрямую через АТС) - SIP протокол (управление звонками напрямую через клиента с АТС поддерживающая данный протокол) - Через внутренний протокол АТС (Asteriks, Агат UX) Если указанный шлюз работает по одному из предложенных вариантов с АТС - тогда да, будет работать. |
|
|
|
08.12.2014 11:21:27
Asterisk поддерживается данным устройством, но при настройке сервера софтфона нет попыток авторизации на шлюзе. С настройками поигрался, ничего не помогает. Что за приложение UniversalServer.exe находится в папке с установленным софтфоном?
|
|
|
|
08.12.2014 11:38:50
Добрый день, Александр!
Решение шлюзом мне управляет и не может это. Правильно я пониманию, что Asteriks видит линию и можно этой линией управлять? Линия, которая "висит" на шлюзе отображается в панель звонков на сервере СофтонаФона в виде "красного/зеленого" телефона? Авторизации при этом никакой делать не нужно. |
|
|
|
08.12.2014 12:00:55
Линии нет на сервере. Авторизация на шлюзе у провайдера не проходит с теми учетными данными, которые нам выдали. Даже попыток не делается. А лог на сервере Софтфона говорит, что сервер запущен и сразу Asterisk сбой авторизации. При этом доступ к шлюзу есть, пинги и трассировка проходят.
|
|
|
|
08.12.2014 13:18:10
Значит вам дали не те учетные данные для АТС. Вам нужны административные данные (логин / пароль) по управлению AMI интерфейсом на АТС. Только с ними вы сможете получать информацию о звонках. Что касается авторизации на шлюзе - ели она не проходит для АТС - тогда причем здесь решение? Судя по вашему описанию - искать нужно на стороне АТС.
|
|
|
|
08.12.2014 14:19:44
Пробовал другую звонилку, залогинилась нормально, звонки проходят. Поддерживает ли Софтфон SIP?
|
|
|
|
09.12.2014 13:05:45
|
|||
|
|
10.12.2014 07:34:30
Ага, это я нашел, но нам нужен многоканальный телефон. А сам сервер не может работать по SIP?
|
|
|
|
10.12.2014 10:49:40
Ответ разработчика: Сервер никак по SIP работать не может, поскольку SIP - это протокол для установления связи между конечными пользователями (SIP телефонами). В качестве SIP телефона можно использовать Панель СофтФона. При настройке SIP клиента указывается количество SIP линий (до 4-х), т.е. можно принимать до 4-х звонков одновременно. |
||||
|
|
|||
|
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке