Интеграция СофтФон с Софтвитчем Mera

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Интеграция СофтФон с Софтвитчем Mera, Интеграция СофтФон с Софтвитчем Mera
 
Добрый день!
Есть ли возможность заставить работать СофтФон через софтсвитч Mera?
 
Добрый день, Александр!

Цитата
Александр Никифоров пишет:
Добрый день!
Есть ли возможность заставить работать СофтФон через софтсвитч Mera?

Передала Ваш вопрос разработчику. Пожалуйста, ожидайте.
 
Получила ответ от разработчика:

Решение "1С-Рарус:СофтФон ПРОФ 2.0" может работать по следующим протоколам:
- TAPI 2.1 (управление звонками напрямую через АТС)
- SIP протокол (управление звонками напрямую через клиента с АТС поддерживающая данный протокол)
- Через внутренний протокол АТС (Asteriks, Агат UX)

Если указанный шлюз работает по одному из предложенных вариантов с АТС - тогда да, будет работать.
 
Asterisk поддерживается данным устройством, но при настройке сервера софтфона нет попыток авторизации на шлюзе. С настройками поигрался, ничего не помогает. Что за приложение UniversalServer.exe находится в папке с установленным софтфоном?
 
Добрый день, Александр!

Решение шлюзом мне управляет и не может это. Правильно я пониманию, что Asteriks видит линию и можно этой линией управлять? Линия, которая  "висит" на шлюзе отображается в панель звонков на сервере СофтонаФона в виде "красного/зеленого" телефона?  Авторизации при этом никакой делать не нужно.
 
Линии нет на сервере. Авторизация на шлюзе у провайдера не проходит с теми учетными данными, которые нам выдали. Даже попыток не делается. А лог на сервере Софтфона говорит, что сервер запущен и сразу Asterisk сбой авторизации. При этом доступ к шлюзу есть, пинги и трассировка проходят.
 
Значит вам дали не те учетные данные для АТС. Вам нужны административные данные (логин / пароль) по управлению AMI интерфейсом на АТС. Только с ними вы сможете получать информацию о звонках. Что касается авторизации на шлюзе - ели она не проходит для АТС - тогда причем здесь решение? Судя по вашему описанию - искать нужно на стороне АТС.
 
Пробовал другую звонилку, залогинилась нормально, звонки проходят. Поддерживает ли Софтфон SIP?
 
Цитата
Александр Никифоров пишет:
Пробовал другую звонилку, залогинилась нормально, звонки проходят. Поддерживает ли Софтфон SIP?
Внешняя панель СофтФон содержит встроенный SIP -клиент.
 
Ага, это я нашел, но нам нужен многоканальный телефон. А сам сервер не может работать по SIP?
 
Цитата
Александр Никифоров пишет:
Ага, это я нашел, но нам нужен многоканальный телефон. А сам сервер не может работать по SIP?
Добрый день!
Ответ разработчика:
Сервер никак по SIP работать не может, поскольку SIP - это протокол для установления связи между конечными пользователями (SIP телефонами). В качестве SIP телефона можно использовать Панель СофтФона. При настройке SIP клиента указывается количество SIP линий (до 4-х), т.е. можно принимать до 4-х звонков одновременно.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С