Просмотр документа "Событие"
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
1C:CRM, редакция 2.0 (2.0.8.6).
Подскажите пожалуйста, возможно ли типовыми средствами настроить так, чтобы пользователи могли просматривать только те документы "Событие" авторами которых они являются? Т.е. видеть только "свои" документы.
Можно использовать ограничения доступа для клиентов. Указываете доступ в карточке пользователя и карточке клиента и менеджер будет видеть только свои события.
Мария, а если с одним и тем же клиентом работают все менеджеры - кто первым снял трубку, тот и отрабатывает обращение клиента ?
Да, только те события автором которых он является.