Ошибка первой колонки

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Ошибка первой колонки, 1С:CRM Корп 2.0
 
Добрый день. Имеется 1C:CRM, редакция 2.0 (2.0.8.4)
В процессе работы у некоторых пользователей по неизвестной причине вылетает следующая ошибка (см. скриншот).
При данной ошибке не открывается рабочий стол (скриншот) и события впоследствии создаются тоже с ошибкой.
Первоначально данная проблема решалась исправлением конечного времени в событиях того дня, когда возникала ошибка (автоматом время начала события - запись события в базу, время конца - +30 мин. от времени начала).
Сегодня же таким способом ошибка не исправилась.
Никак не можем понять, в чем дело. Отладчик не выявляет ошибок.
 
Цитата
Анастасия Рыжова пишет:
Добрый день. Имеется 1C:CRM, редакция 2.0 (2.0.8.4)
В процессе работы у некоторых пользователей по неизвестной причине вылетает следующая ошибка (см. скриншот).
При данной ошибке не открывается рабочий стол (скриншот) и события впоследствии создаются тоже с ошибкой.
Первоначально данная проблема решалась исправлением конечного времени в событиях того дня, когда возникала ошибка (автоматом время начала события - запись события в базу, время конца - +30 мин. от времени начала).
Сегодня же таким способом ошибка не исправилась.
Никак не можем понять, в чем дело. Отладчик не выявляет ошибок.
Добрый день!
Выложите пож-та скрин прав пользователя, у которого появляется ошибка.
Изменено: Мария Измайлова - 08.12.2014 17:04:03
 
Вот права:
 
Цитата
Анастасия Рыжова пишет:
Вот права:
Просьба зайти в группу доступа "Базовые права" и сделать скрин Ролей, которые есть у данной группы доступа или здесь же перейдите на вкладку  "Разрешенные действия (роли)".
Изменено: Мария Измайлова - 08.12.2014 17:09:08
 
Данные пользователи могут это:
 
Цитата
Анастасия Рыжова пишет:
Данные пользователи могут это:
Спасибо. Сейчас попробую воспроизвести ситуацию и отпишусь о результате. Еще напишите пож-та какой у Вас релиз Платформы?
 
Цитата
Мария Измайлова пишет:
Еще напишите пож-та какой у Вас релиз Платформы?
Конечно. Релиз платформы: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1119)
Спасибо, буду ждать.
 
Цитата
Анастасия Рыжова пишет:
Цитата
Мария Измайлова пишет:
Еще напишите пож-та какой у Вас релиз Платформы?
Конечно. Релиз платформы: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1119)
Спасибо, буду ждать.
Добрый день!
Пока воспроизвести не удалось. У Вас есть возможность обновиться до релиза 2.0.8.6 и проверить данную ситуацию на нем?
Я пока попробую еще посмотреть.  Я правильно понимаю-работаете в Тонком клиенте? База у Вас файловая или клиент-серверный вариант?
Изменено: Мария Измайлова - 09.12.2014 09:52:54
 
Цитата
Мария Измайлова пишет:
Добрый день!
Пока воспроизвести не удалось. У Вас есть возможность обновиться до релиза 2.0.8.6 и проверить данную ситуацию на нем?
Я пока попробую еще посмотреть.  Я правильно понимаю-работаете в Тонком клиенте? База у Вас файловая или клиент-серверный вариант?

Добрый день!
Обновиться до нового релиза в этом году возможности не будет, если только после новогодних праздников.
Работаем в основном в Тонком клиенте. База клиент-серверный вариант.
Еще хотелось бы отметить, что до обновления до релиза 2.0.8.4 (был 2.0.7.2) таких проблем не возникало. Проблема как раз появилась сразу после обновления.
 
Цитата
Анастасия Рыжова пишет:
Цитата
Мария Измайлова пишет:
Добрый день!
Пока воспроизвести не удалось. У Вас есть возможность обновиться до релиза 2.0.8.6 и проверить данную ситуацию на нем?
Я пока попробую еще посмотреть.  Я правильно понимаю-работаете в Тонком клиенте? База у Вас файловая или клиент-серверный вариант?

Добрый день!
Обновиться до нового релиза в этом году возможности не будет, если только после новогодних праздников.
Работаем в основном в Тонком клиенте. База клиент-серверный вариант.
Еще хотелось бы отметить, что до обновления до релиза 2.0.8.4 (был 2.0.7.2) таких проблем не возникало. Проблема как раз появилась сразу после обновления.
Спасибо. Проверю на клиент-серверном варианте, если ошибка не воспроизведется будем думать, что делать дальше, как Вам помочь.
 
Добрый день!
Воспроизвести ошибку не удается. Чтобы помочь Вам нам необходима Ваша база (файл .dt) или доступ к Вашей базе. Можете что-то предоставить?
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С