Лик:Бизнес для CRM - зависание системы при обращении к списку ОКАТО
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
2. перехожу на закладку: БИЗНЕС: Формирование группы клиентов
3. Нажимаю кнопку "Выберите местоположение по ОКАТО"
1С зависает "навсегда" (ждал более часа - система так и не отвисла
что делать ???
1. Перехожу на Панель - "Лик: Бизнес"
2. перехожу на закладку: БИЗНЕС: Формирование группы клиентов
3. Нажимаю кнопку "Выберите местоположение по ОКАТО"
1С зависает "навсегда" (ждал более часа - система так и не отвисла
что делать ???
У Вас файловая версия или клиент-серверный вариант?
Клиент-Сервер 8.3 (MS SQL)
в конце ожидания обработки получаю модальное окно - "Пустой текст"
в конце ожидания обработки получаю модальное окно - "Пустой текст"
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1248)
Клиент-сервер
после 5-10 минутного ожидания, я получаю окно с ошибкой и названием "Пустой текст"
при этом, в статусной строке пишет, что "Справочник ОКАТО загружен"
при попытке снова выбрать данный справочник - опять длительное ожидание и в конце - та же ошибка - "Пустой текст"
в конце ожидания обработки получаю модальное окно - "Пустой текст"
Клиент-сервер
после 5-10 минутного ожидания, я получаю окно с ошибкой и названием "Пустой текст"
при этом, в статусной строке пишет, что "Справочник ОКАТО загружен"
при попытке снова выбрать данный справочник - опять длительное ожидание и в конце - та же ошибка - "Пустой текст"
в конце ожидания обработки получаю модальное окно - "Пустой текст"
Клиент-сервер
после 5-10 минутного ожидания, я получаю окно с ошибкой и названием "Пустой текст"
при этом, в статусной строке пишет, что "Справочник ОКАТО загружен"
при попытке снова выбрать данный справочник - опять длительное ожидание и в конце - та же ошибка - "Пустой текст"
Нет, у меня не так
снова - длительное зависание и снова та же ошибка
права у меня администратора
Сразу хочу уточнить что разработкой данной обработки занимается фирма ЗАО "ЛИК", мы лишь встраиваем ее и немного адаптируем. Доступа к механизму работы с ОКАТО у нас нет, модуль без исходных кодов.
Вот описание нового в релизе по ЛИК:
Новое в версии 2.0.9.1
Интеграция с сервисом ЛИК:Бизнес
Добавлена новая версия обработки ЛИК:Бизнес (2.1.0.1)
В карточку Клиента добавлены отчеты по ЛИК:
· Выписка ЕГРЮЛ. Форма отправки по максимуму заполняется автоматически, далее используются указанные данные без открытия формы настройки. Для изменения параметров необходимо открыть форму отправки выписки ЕГРЮЛ и внести изменения.
· Комплексный отчет
· Отчет ПДО
В карточку Клиента добавлена команда «Открыть в ЛИК» - открывает карточку клиента в обработке ЛИК:Бизнес.
Исправлена ошибка замещение телефона найденной организации кодом ОКПО.
Добавлена возможность пользования сервисом ЛИК:Бизнес для пользователей с ограниченными правами
Исправлены ошибки при создании клиента/организации пользователем с ограниченными правами
При создании клиента по данным карточки ЛИК автоматически создается контактное лицо с ФИО руководителя организации и должностью «Руководитель». Если должность не найдена, она так же создается.
Добавлена возможность уточнение контактной информации (телефон, факс, эл. почта) в поиске при неполном соответствии. Можно выделить несколько строк результата поиска и нажать кнопку «Заполнить выделенные контакты».
Добавлен новый реквизит «ОГРН» в партнёрах и организации. При заполнении по ЛИК он заполняется автоматически.
Данный реквизит необходим для запроса выписки ЕГРЮЛ.