Лик:Бизнес для CRM - зависание системы при обращении к списку ОКАТО

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Лик:Бизнес для CRM - зависание системы при обращении к списку ОКАТО
 
1. Перехожу на Панель - "Лик: Бизнес"
2. перехожу на закладку: БИЗНЕС: Формирование группы клиентов
3. Нажимаю кнопку "Выберите местоположение по ОКАТО"

1С зависает "навсегда" (ждал более часа - система так и не отвисла

что делать ???
 
Цитата
Денис Смирнов пишет:
1. Перехожу на Панель - "Лик: Бизнес"
2. перехожу на закладку: БИЗНЕС: Формирование группы клиентов
3. Нажимаю кнопку "Выберите местоположение по ОКАТО"

1С зависает "навсегда" (ждал более часа - система так и не отвисла

что делать ???
Добрый день!
У Вас файловая версия или клиент-серверный вариант?
 
Клиент-Сервер 8.3 (MS SQL)
 
в конце ожидания обработки получаю модальное окно - "Пустой текст"
 
Цитата
Денис Смирнов пишет:
Клиент-Сервер 8.3 (MS SQL)
Проверю на релизе 2.0.8.6,  а так же релизе который скоро выйдет, т.к. в ЛИК были изменения и отпишусь.
 
Цитата
Денис Смирнов пишет:
в конце ожидания обработки получаю модальное окно - "Пустой текст"
Проверила на Платформе 8.3.5.1146- минут через 5 выдалось сообщение, что справочник загружен. Потом Конфигурация "подзависла" - я переоткрыла Предприятие и оказалось, что справочник и правда уже загрузился. У вас появлялось такое сообщение?
 
Цитата
Мария Измайлова пишет:
Цитата
Денис Смирнов пишет:
в конце ожидания обработки получаю модальное окно - "Пустой текст"
Проверила на Платформе 8.3.5.1146- минут через 5 выдалось сообщение, что справочник загружен. Потом Конфигурация "подзависла" - я переоткрыла Предприятие и оказалось, что справочник и правда уже загрузился. У вас появлялось такое сообщение?

Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1248)
Клиент-сервер
после 5-10 минутного ожидания, я получаю окно с ошибкой и названием "Пустой текст"

при этом, в статусной строке пишет, что "Справочник ОКАТО загружен"
при попытке снова выбрать данный справочник - опять длительное ожидание и в конце - та же ошибка - "Пустой текст"
Изменено: Денис Смирнов - 18.12.2014 12:45:57
 
Цитата
Денис Смирнов пишет:
Цитата
Мария Измайлова пишет:
Цитата
Денис Смирнов пишет:
в конце ожидания обработки получаю модальное окно - "Пустой текст"
Проверила на Платформе 8.3.5.1146- минут через 5 выдалось сообщение, что справочник загружен. Потом Конфигурация "подзависла" - я переоткрыла Предприятие и оказалось, что справочник и правда уже загрузился. У вас появлялось такое сообщение?
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1248)
Клиент-сервер
после 5-10 минутного ожидания, я получаю окно с ошибкой и названием "Пустой текст"

при этом, в статусной строке пишет, что "Справочник ОКАТО загружен"
при попытке снова выбрать данный справочник - опять длительное ожидание и в конце - та же ошибка - "Пустой текст"
У меня так же было написано первый раз- я перезашла в Предприятие и потом справочник быстро открылся. Вы так пробовали?
 
Цитата
Мария Измайлова пишет:
Цитата
Денис Смирнов пишет:
Цитата
Мария Измайлова пишет:
Цитата
Денис Смирнов пишет:
в конце ожидания обработки получаю модальное окно - "Пустой текст"
Проверила на Платформе 8.3.5.1146- минут через 5 выдалось сообщение, что справочник загружен. Потом Конфигурация "подзависла" - я переоткрыла Предприятие и оказалось, что справочник и правда уже загрузился. У вас появлялось такое сообщение?
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1248)
Клиент-сервер
после 5-10 минутного ожидания, я получаю окно с ошибкой и названием "Пустой текст"

при этом, в статусной строке пишет, что "Справочник ОКАТО загружен"
при попытке снова выбрать данный справочник - опять длительное ожидание и в конце - та же ошибка - "Пустой текст"
У меня так же было написано первый раз- я перезашла в Предприятие и потом справочник быстро открылся. Вы так пробовали?

Нет, у меня не так
снова - длительное зависание и снова та же ошибка

права у меня администратора
 
Есть возможность подождать немного? В ближайшее время выходит релиз(он сейчас на проверке в 1С) и если там будет также, то скорей всего надо будет подключиться к Вам.
 
В релизе CRM 2.0.9.1 новая версия панели ЛИК - 2.1.0.1 вместо "1.0.4.1" - там были доработки по работе с ОКАТО  и ряд других.

Сразу хочу уточнить что разработкой данной обработки занимается фирма ЗАО "ЛИК",  мы лишь встраиваем ее и немного адаптируем. Доступа к механизму работы с ОКАТО у нас нет, модуль без исходных кодов.

Вот описание нового в релизе по ЛИК:
Цитата

Новое в версии 2.0.9.1
Интеграция с сервисом ЛИК:Бизнес

Добавлена новая версия обработки ЛИК:Бизнес (2.1.0.1)

В карточку Клиента добавлены отчеты по ЛИК:

·  Выписка ЕГРЮЛ. Форма отправки по максимуму заполняется автоматически, далее используются указанные данные без открытия формы настройки. Для изменения параметров необходимо открыть форму отправки выписки ЕГРЮЛ  и внести изменения.
·  Комплексный отчет
·  Отчет ПДО

В карточку Клиента добавлена команда «Открыть в ЛИК» - открывает карточку клиента в обработке ЛИК:Бизнес.

Исправлена ошибка замещение телефона найденной организации кодом ОКПО.

Добавлена возможность пользования сервисом ЛИК:Бизнес для пользователей с ограниченными правами

Исправлены ошибки при создании клиента/организации пользователем с ограниченными правами

При создании клиента по данным карточки ЛИК автоматически создается контактное лицо с ФИО руководителя организации и должностью «Руководитель». Если должность не найдена, она так же создается.

Добавлена возможность  уточнение контактной информации (телефон, факс, эл. почта) в  поиске при неполном соответствии. Можно выделить несколько строк результата поиска и нажать кнопку «Заполнить выделенные контакты».

Добавлен новый реквизит «ОГРН» в партнёрах и организации. При заполнении по ЛИК он заполняется автоматически.
Данный реквизит необходим для запроса выписки ЕГРЮЛ.
Но тут приведены только наши доработки, отличие версий самой обработки возможно есть на сайте ЛИК..
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С