Проблема с обновлением на 2.9.0.3
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Мы обновили базу УТиВСК на последнюю доступную версию 2.0.9.3
Обновление шло с 2.0.8.4 последовательным накатом версий с последующей реструктуризацией базы (то есть ставили 2.0.9.1 И так далее)
Но вот на 2.0.9.3 запустилась процедура из подготовки базы (на 49 шагов) и висит мертво на первом этапе. Есть ли идеи что можно сделать?
Используем sql на 8.3, платформа последняя...
Может подскажите что-нибудь?
С уважением
Приходько Кирилл
День добрый коллеги
Мы обновили базу УТиВСК на последнюю доступную версию 2.0.9.3
Обновление шло с 2.0.8.4 последовательным накатом версий с последующей реструктуризацией базы (то есть ставили 2.0.9.1 И так далее)
Но вот на 2.0.9.3 запустилась процедура из подготовки базы (на 49 шагов) и висит мертво на первом этапе. Есть ли идеи что можно сделать?
Используем sql на 8.3, платформа последняя...
Может подскажите что-нибудь?
С уважением
Приходько Кирилл
Обратитесь, пожалуйста, в службу тех. поддержки crm@rarus.ru с подробным описанием проблемы и ссылкой на эту ветку форума - с пометкой Передать Ковальчуку Сергею.
P.S. Сотрудник, который будет заниматься Вашим вопросом до понедельника в отпуске.