Коллеги, добрый день.
Конфигурация - 1С:CRM СТАНДАРТ для Украины, редакция 1.0. Разработка конфигурации: "1С-Рарус Украина", 2012 (1.0.10.2)
Вопрос о мастере рассылки. Столкнулись с ситуацией, что клиент планирует его использовать в работе. Есть база контрагентов, у каждого контрагента есть общий e-mail, и в каждом контрагенте, как минимум, по 3-5 контактных лиц со своими e-mail.
Обработка подтягивает лишь одно контактное лицо, причем непонятно, по каким признакам.
Возможно ли внести доработки в данные мастера, чтобы можно было указывать - включать в перечень общий ящик контрагента, или контактные лица и т.д. Просто на данный момент вручную в обработке можно изменить контактное лицо, но если рассылка идёт от 100 и более контрагентов - не очень практичен становится данный мастер.
Конфигурация - 1С:CRM СТАНДАРТ для Украины, редакция 1.0. Разработка конфигурации: "1С-Рарус Украина", 2012 (1.0.10.2)
Вопрос о мастере рассылки. Столкнулись с ситуацией, что клиент планирует его использовать в работе. Есть база контрагентов, у каждого контрагента есть общий e-mail, и в каждом контрагенте, как минимум, по 3-5 контактных лиц со своими e-mail.
Обработка подтягивает лишь одно контактное лицо, причем непонятно, по каким признакам.
Возможно ли внести доработки в данные мастера, чтобы можно было указывать - включать в перечень общий ящик контрагента, или контактные лица и т.д. Просто на данный момент вручную в обработке можно изменить контактное лицо, но если рассылка идёт от 100 и более контрагентов - не очень практичен становится данный мастер.