СофтФон и обновление УНФ+CRM

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
СофтФон и обновление УНФ+CRM
 
Добрый день!

После обновления спарки УНФ+CRM на 1.5.2.20/2.0.8.6  при начале работы выдается сообщение, что "Модуль 1С Рарус Софтфон не подключен" и "Не удалось подключиться к внешней панели СофтФон".
Сервер СофтФона и внешняя панель работают, связь с АТС Asterisk есть.
 
Добрый вечер, Дмитрий!

Т.е. раньше все работало и ни какие изменения в настройки Вы не вносили?
Проверьте, пожалуйста, в настройках стоит ли у Вас галочка "Использовать СофтФон"
 
Рекомендации от программиста:

Вам необходимо закрыть вручную Панель Софт Фона, закрыть Предприятие. Далее перезапустить 1С.
1С должна запустить Панель СофтФона. Если не запустится, запустите вручную. По какой-то причине у Вас не загрузилась Библиотека.
Изменено: Наталья Полубенская - 12.12.2014 19:40:23
 
Добрый день!

Галочка "Использовать СофтФон" в настройках установлена.
Панель СофтФона закрыл, При перезапуске 1С панель не запускается. Выводится сообщение "Не удалось подключиться к внешней панели СофтФон".
При ручном запуске панели и попытке повторить подключение ничего не изменяется.
 
Добрый день, Дмитрий!

Цитата
Дмитрий Карру пишет:
Добрый день!

Галочка "Использовать СофтФон" в настройках установлена.
Панель СофтФона закрыл, При перезапуске 1С панель не запускается. Выводится сообщение "Не удалось подключиться к внешней панели СофтФон".
При ручном запуске панели и попытке повторить подключение ничего не изменяется.

Передала разработчику, возможно понадобится доступ к вашей базе. Сможете предоставить?
 
Спасибо!
Доступ предоставим.
 
Цитата
Дмитрий Карру пишет:
Спасибо!
Доступ предоставим.

Спасибо. Напишите, пожалуйста, Ваши данные на crm@rarus.ru с пометкой для Башкирцева Юрия. В письме укажите ссылку на обсуждение на форуме.
Изменено: Наталья Полубенская - 15.12.2014 11:21:36
 
Переустановил Софтфон из конфигурации и перезагрузил сервер - все заработало. Вопрос снят. Спасибо.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С