СофтФон и обновление УНФ+CRM
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
После обновления спарки УНФ+CRM на 1.5.2.20/2.0.8.6 при начале работы выдается сообщение, что "Модуль 1С Рарус Софтфон не подключен" и "Не удалось подключиться к внешней панели СофтФон".
Сервер СофтФона и внешняя панель работают, связь с АТС Asterisk есть.
Т.е. раньше все работало и ни какие изменения в настройки Вы не вносили?
Проверьте, пожалуйста, в настройках стоит ли у Вас галочка "Использовать СофтФон"
Вам необходимо закрыть вручную Панель Софт Фона, закрыть Предприятие. Далее перезапустить 1С.
1С должна запустить Панель СофтФона. Если не запустится, запустите вручную. По какой-то причине у Вас не загрузилась Библиотека.
Галочка "Использовать СофтФон" в настройках установлена.
Панель СофтФона закрыл, При перезапуске 1С панель не запускается. Выводится сообщение "Не удалось подключиться к внешней панели СофтФон".
При ручном запуске панели и попытке повторить подключение ничего не изменяется.
Добрый день!
Галочка "Использовать СофтФон" в настройках установлена.
Панель СофтФона закрыл, При перезапуске 1С панель не запускается. Выводится сообщение "Не удалось подключиться к внешней панели СофтФон".
При ручном запуске панели и попытке повторить подключение ничего не изменяется.
Передала разработчику, возможно понадобится доступ к вашей базе. Сможете предоставить?
Доступ предоставим.
Спасибо!
Доступ предоставим.
Спасибо. Напишите, пожалуйста, Ваши данные на crm@rarus.ru с пометкой для Башкирцева Юрия. В письме укажите ссылку на обсуждение на форуме.