Не полностью работает внутренняя панель в 1С-Рарус: СофтФон ПРОФ ред. 2

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Не полностью работает внутренняя панель в 1С-Рарус: СофтФон ПРОФ ред. 2
 
Добрый день!
Используется продукт "1С-Рарус: СофтФон ПРОФ, редация 2".
При использовании ВНЕШНЕЙ панели все ОК.
При попытке использовать ВНУТРЕННЮЮ панель (нужна, т.к. нужно внести некоторые изменения) - не работают кнопки Hold и переадресации вызова.
Проявляется так: в демонстрационной конфигурации (версия 2.0.4.2) зайти в меню "СофтФон Проф"-"Персональные настройки", и в открывшемся диалоге установить "Использовать внутреннюю панель СофтФон (1С)"="Да", затем нажать пункт меню открывающий внутреннюю панель.
Набрать номер и позвонить - можно, работают кнопки Ответить и
Отбой, и НЕ работают кнопки Hold, Передать, Переключить. Проверил
отладчиком - в обработчике кнопки Hold успешно выполняется строка
ПанельСофтФон.HoldCall(ТекЗвонок.LineName, ТекЗвонок.hCall); - ошибок
при этом не возникает, но поле .State текущего звонка не изменяется.

При использовании ВНЕШНЕЙ панели функции Hold, Передать, Переключить
успешно работают, и в 1С во ВНУТРЕННЕЙ панели видно, например, что звонок в режиме Hold -
т.е. изменения состояния звонка отображаются нормально.

Версия демо-конфигурации 2.0.4.2,
версии внешней панели 2.0.1.15 (также тестировалась 2.0.1.19)
Версия серверной части 2.0.1.171

Эффект проявляется как в демо-базе, так и при встраивании софтфона в конфигурацию клиента.

Вопрос: как решить проблему с не полностью работающей внутренней
панелью?
 
Добрый вечер!

Ошибку зафиксировали, исправления появятся в одном из ближайших релизах.
Изменено: Наталья Полубенская - 17.12.2014 18:59:42
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С