Как фиксировать работу с потенциальными клиентами
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Нужна помощь по следующей ситуации
Пользователи хотят провести обзвон возможных клиентов (они не заведены в справочнике Партнеры)
Каким то образом можно зафиксировать сделанные звонки, получить статистику по таким звонкам, по результатам звонков. Руководителю нужно иметь возможность оценить работу сотрудника по результативности (договорились о встрече, выслали кп, заключили договор), просто по количеству звонков
Мы попробовали создать анкету и в телемаркетинге на служебного партнера с пустым КЛ привязываем заполненную анкету. Например вчера заполнили 10 анкет. Если вчера мы смотрим отчет по анкетам, то мы можем собрать по ответам на вопросы некую статистику ответов. Сегодня мы делаем еще 10 анкет. Смотрим отчет, то все вчерашние анкеты у нас перезаполняются сегодняшними данными.
Возможно каким-то образом решить поставленную задачу?
Добрый день.
Нужна помощь по следующей ситуации
Пользователи хотят провести обзвон возможных клиентов (они не заведены в справочнике Партнеры)
Каким то образом можно зафиксировать сделанные звонки, получить статистику по таким звонкам, по результатам звонков. Руководителю нужно иметь возможность оценить работу сотрудника по результативности (договорились о встрече, выслали кп, заключили договор), просто по количеству звонков
Мы попробовали создать анкету и в телемаркетинге на служебного партнера с пустым КЛ привязываем заполненную анкету. Например вчера заполнили 10 анкет. Если вчера мы смотрим отчет по анкетам, то мы можем собрать по ответам на вопросы некую статистику ответов. Сегодня мы делаем еще 10 анкет. Смотрим отчет, то все вчерашние анкеты у нас перезаполняются сегодняшними данными.
Возможно каким-то образом решить поставленную задачу?
Добрый день!
Попробую воспроизвести Вашу ситуацию. Вам нужна и информация по ответам на вопросы, которые были заданы во время обзвона?
Может есть другой вариант работы в такой ситуации.
Прикрепленные файлы
На данный момент статистику по звонкам можно получить из Телемаркетинга-немного изменив его форму, для указания Контакта, а не выбора Клиента или Контактного лица. скрин
Анкеты на данный момент можно заполнять только используя клиентов из базы.
Прикрепленные файлы
Вот у меня тоже была идея об использовании событий
А что в телемаркетинге есть поле Примечание не знала. Попробуем такой вариант
Спасибо за имею.
Ситуация - идет анкетирование одного клиента. Анкетируют 100 человек. Как в этом случае применять анкеты. Т.е. я это к тому, что есть какие то условия применения анкет или нет?
И все таки прошу проверить вашими специалистами механизм анкетирования - почему происходит замещение данных в предыдущих анкетах из более свежих (ситуация - клиент один, разные контактные лица, разные документы анкет).
Ситуация - идет анкетирование одного клиента. Анкетируют 100 человек. Как в этом случае применять анкеты. Т.е. я это к тому, что есть какие то условия применения анкет или нет?
Просьба выложить скрины где у Вас произошло замещение анкет.
Когда они открывают телемаркетинг и вносят анкеты, то все отображается правильно (скриншот до). Документ сохраняется и закрывается. После открытия этого же документа происходит замена анкет именно в документе (скриншот после). Сами анкеты существуют.
Т.е. получается, что при открытии подтягивается последняя анкета, созданная на клиента.
Прикрепленные файлы
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- сслыку на ветку форума.
По вопросам теперь следует обращаться на линию технической поддержки.