Проблемы почтового клиента
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
После этого при попытки написания новых писем возникает ошибка “Значение не является значением объектного типа (Размер)”. И почта не отправляется.
Нельзя ли сделать чтобы при отправке письма (например при нажатии кнопки “Отправить”). Все письма из папки Исходящие без адресата обработкой перемещались в папку Черновики, а потом происходила стандартная процедура отправки.
Прикрепленные файлы
“Значение не является значением объектного типа (Размер)”.
Уточните, пожалуйста, эта ошибка у Вас не выдается после того, как переместить письма без отправителей в Черновики? Когда возникает ошибка - в момент отправки или момент создания письма?
Поставила разработчикам задачу проанализировать.
Разработчик просил уточнить - у Вас реквизит "Размер" есть у "ЭлектронноеПисьмоИсходящее" в конфигураторе?
Вносили ли Вы какие-либо изменения в Конфигурацию?
Предлагал в обработке переместить в папку черновики, на случай если в письмах будет какая-либо информация.
Ошибка возникает при отправке нормального письма (с адресатом).
Конфигурация не измененная.
Прикрепленные файлы
Предлагал в обработке переместить в папку черновики, на случай если в письмах будет какая-либо информация.
Именно так и сделали сейчас, спасибо за предложение.
Но ошибку с "размером "не смогли воспроизвести.
Везде вставили проверки чтобы нельзя было отпарвить письмо без получателей, ранее првоерки не везде были.
Вот например аварийное завершение возникает при ситуации описанной в
или закрытию терминалом по времени бездействия.
Исходящих с пустыми адресатами, предположительно, возникают при аварийном завершении работы CRM.
Будет в след. релизе. Срока выхода пока нет.
Можно выпускать обновленные конфигурации чаще? Хотя бы раз в месяц… Пусть, просто, с исправленными ошибками, пусть без расширения функционала… А то получается. Ошибка заявлена: обещается исправить в следующем релизе, релиз выходит через полгода… Ошибка оказывается не исправлена, или исправлена не полностью… Тогда жди еще полгода….
Делаем все, что в наших силах. Передам Ваше замечание разработчикам.
В письме есть подпись, в подписи картинка. Ругается ошибкой именно на эту картинку.
Если изображение удалить - то отправляет нормально.
Прикрепленные файлы
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- сслыку на ветку форума.
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.11.3) 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1517)
В файловом варианте эта конфигурация отправляет картинки в теле письма,а в серверном нет.
Выдает такую ошибку (скрин во вложении)
и письмо повисает в исходящих и не отправляется даже насильно кнопкой.
Настроено хранение файлов в томах. Путь прописан правильно. Доступ к папке полный.
Хелп!!!
Прикрепленные файлы
1) Попробуйте обновиться до посл. релиза 2.0.11.4, он только что вышел
2) Вы уверены что к папкам томов есть полный доступ у той учетной записи, под которой запускается сервер 1С Предприятия?
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM, с оформленным на него ИТС Отраслевым;
- сслыку на ветку форума.
Мы с вами знаем об этой проблеме уже больше месяца.
И о том что письма дублируются тоже.
Так что жду ответа. Спасибо.
По текущему вопросу о картинках, на линии консультации Вам сообщили об истечении льготного 3х месячного периода и просили оформить ИТС Отраслевой. Просьба оформить ИТС Отраслевой и обратиться на линию технической поддержки повторно.
Исследования продолжаются
Настройки на папку тома, как на скринах
Когда картинка в теле письма отправляется все ок(у амина точно).
А когда в подписи картинка не отправляется.
Прикрепленные файлы
Правила получения поддержки CRM решений приведены в теме
Сайт solutions.1c.ru не работает.
Прошу дать ответ тут.
При отправке почты из конфигурации, данные письма не появляются в папке Отправленные, почтового ящика. Почему?