Проблемы почтового клиента

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1 2 След.
RSS
Проблемы почтового клиента
 
Столкнулись с такой проблемой, периодически в Исходящих появляются письма с пустыми адресатами. Предположительно, что они возникают при аварийном завершении работы CRM.
После этого при попытки написания новых писем возникает ошибка “Значение не является значением объектного типа (Размер)”. И почта не отправляется.
Нельзя ли сделать чтобы при отправке письма (например при нажатии кнопки  “Отправить”). Все письма из папки Исходящие без адресата обработкой перемещались в папку Черновики, а потом происходила стандартная процедура отправки.
 
Текст сообщения из-за скрина не читается(( Продублируйте пож-та (без скрина-просто текст сообщения).
 
В тексте есть, но повторно:

“Значение не является значением объектного типа (Размер)”.
 
Добрый день, Александр!

Уточните, пожалуйста,  эта ошибка у Вас не выдается после того, как  переместить письма без отправителей в Черновики? Когда возникает ошибка -  в момент отправки или момент создания письма?

Поставила разработчикам задачу проанализировать.

Разработчик просил уточнить - у Вас реквизит "Размер"  есть у "ЭлектронноеПисьмоИсходящее" в конфигураторе?
Вносили ли Вы какие-либо изменения в Конфигурацию?
 
Ошибка исчезла, когда я удалил письма без отправителей (они были пустыми).
Предлагал в обработке переместить в папку черновики, на случай если в письмах будет какая-либо информация.

Ошибка возникает при отправке нормального письма (с адресатом).

Конфигурация не измененная.
 
Цитата
Александр пишет:
Предлагал в обработке переместить в папку черновики, на случай если в письмах будет какая-либо информация.
Добрый день!
Именно так и сделали сейчас, спасибо за предложение.

Но ошибку с "размером "не смогли воспроизвести.
Везде вставили проверки чтобы нельзя было отпарвить письмо без получателей, ранее првоерки не везде были.
 
Как  уже говорилось выше: Исходящих с пустыми адресатами, предположительно, возникают при аварийном завершении работы CRM.

Вот например аварийное завершение возникает при ситуации описанной в
https://rarus.ru/forum/forum14/topic9356/
или закрытию терминалом по времени бездействия.
 
Цитата
Александр пишет:
Исходящих с пустыми адресатами, предположительно, возникают при аварийном завершении работы CRM.
ну нам такое не удалось воспроизвести.. но перенос в "черновики" сделали
 
А сделали в каком релизе конфигурации?
 
Сегодня сделали.
Будет в след. релизе. Срока выхода пока нет.
 
Можно выпускать обновленные конфигурации чаще? Хотя бы раз в месяц… Пусть, просто, с исправленными ошибками, пусть без расширения функционала… А то получается. Ошибка заявлена: обещается исправить в следующем релизе, релиз выходит через полгода… Ошибка оказывается не исправлена, или исправлена не полностью… Тогда жди еще полгода….
Изменено: Александр - 12.01.2015 19:37:16
 
Добрый вечер, Александр!

Цитата
Александр пишет:
Можно выпускать обновленные конфигурации чаще? Хотя бы раз в месяц… Пусть, просто, с исправленными ошибками, пусть без расширения функционала… А то получается. Ошибка заявлена: обещается исправить в следующем релизе, релиз выходит через полгода… Ошибка оказывается не исправлена, или исправлена не полностью… Тогда жди еще полгода….

Делаем все, что в наших силах. Передам Ваше замечание разработчикам.
 
Сборка CRM  2.0.9.2 с исправлением ряда проблемных мест готовится к передачи в 1С на след. недели.
 
Нашел, откуда проблема.
В письме есть подпись, в подписи картинка. Ругается ошибкой именно на эту картинку.
Если изображение удалить - то отправляет нормально.
 
Добрый день, Игорь!

Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- сслыку на ветку форума.
 
Задача по данной проблеме  закрыта, изменения будут в ближайшем релизе
 
Коллеги прошу помощи. Cтолкнулись с проблемой при переходе на серверный вариант конфигурации
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.11.3) 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1517)

В файловом варианте эта конфигурация отправляет картинки в теле письма,а в серверном нет.
Выдает такую ошибку (скрин во вложении)

и письмо повисает в исходящих и не отправляется даже насильно кнопкой.

Настроено хранение файлов в томах. Путь прописан правильно. Доступ к папке полный.

Хелп!!!
 
Добрый день!

1) Попробуйте обновиться до посл. релиза 2.0.11.4, он только что вышел

2) Вы уверены что к папкам томов есть полный доступ у той учетной записи, под которой запускается сервер 1С Предприятия?
 
Добрый день, Константин!

Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM, с оформленным на него ИТС Отраслевым;
- сслыку на ветку форума.
 
Добрый день, Мария.
Мы с вами знаем об этой проблеме уже больше месяца.
И о том что письма дублируются тоже.
Так что жду ответа. Спасибо.
 
Константин, по поводу дублирования почты,  9 апреля Вас просили прислать скриншот настроек учетной записи, с которой дублируются письма. Скриншот получен нами не был.
По текущему вопросу о картинках, на линии консультации Вам сообщили об истечении льготного 3х месячного периода и просили оформить ИТС Отраслевой. Просьба оформить ИТС Отраслевой и обратиться на линию технической поддержки повторно.
 
В общем когда полный доступ у всех. Ни чего не отправляется.

Исследования продолжаются  :D

Настройки на папку тома, как на скринах
Когда картинка в теле письма отправляется все ок(у амина точно).
А когда в подписи картинка не отправляется.
 
Константин, просьба с вопросами обращаться на линию  консультации, как было указано выше.
Правила получения поддержки CRM  решений приведены в теме http://rarus.ru/forum/forum14/topic9723/.
 
Здравствуйте.

Сайт solutions.1c.ru не работает.
Прошу дать ответ тут.

При отправке почты из конфигурации, данные письма не появляются в папке Отправленные, почтового ящика. Почему?
 
Артем, о какой конфигурации и какого релиза вы говорите? Она типовая или измененная?
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С