не работает синхронизация с календарем Google из Goolge в 1С

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1 2 След.
RSS
не работает синхронизация с календарем Google из Goolge в 1С
 
Добрый день!

Настроил синхронизацию с календарем Гугл.
CRM КОРП 2.0.8.6. Файловая версия.

Сделал событие и оно появилось в календаре Гугл!

Сделал событие в календаре Гугл и никак оно не хочет попасть в CRM.

Регламентное задание "Синхронизация календаря Google" выполняется автоматически и вручную я его запускал. Не помогает.

По журналу регистрации смотрел. Регламентное задание срабатывает, ошибок в журнале нет.

В описании настроек указано, что При успешной настройки синхронизации, на почтовый ящик, указанный в общих настройках решения в поле “Учетная запись получения оповещений GAPI” поступит письмо-уведомление об успешно созданном канале синхронизации с календарем.

Однако никакого письма не пришло.

Еще смущает, что на форме настройки указано, что синхронизация с календарями Google возможна при использовании платных аккаунтов Google.
Но ведь не написано, что она доступна ТОЛЬКО при использовании платных аккаунтов.
У меня бесплатный аккаунт. Может быть причина в этом?
 
Добрый день, Георгий!
Цитата
Георгий Шевченко пишет:
Добрый день!

Настроил синхронизацию с календарем Гугл.
CRM КОРП 2.0.8.6. Файловая версия.

Сделал событие и оно появилось в календаре Гугл!

Сделал событие в календаре Гугл и никак оно не хочет попасть в CRM.

Регламентное задание "Синхронизация календаря Google" выполняется автоматически и вручную я его запускал. Не помогает.

По журналу регистрации смотрел. Регламентное задание срабатывает, ошибок в журнале нет.

В описании настроек указано, что При успешной настройки синхронизации, на почтовый ящик, указанный в общих настройках решения в поле “Учетная запись получения оповещений GAPI” поступит письмо-уведомление об успешно созданном канале синхронизации с календарем.

Однако никакого письма не пришло.

Еще смущает, что на форме настройки указано, что синхронизация с календарями Google возможна при использовании платных аккаунтов Google.
Но ведь не написано, что она доступна ТОЛЬКО при использовании платных аккаунтов.
У меня бесплатный аккаунт. Может быть причина в этом?

Платный аккаунт не обязателен для работы. У вас старый релиз CRM, обновитесь до версии 2.0.9.1.
 
Добрый день!

Я обновил, поведение программы не поменялось в части обмена с календарем Google.
 
Добрый день, Георгий!

Цитата
Георгий Шевченко пишет:
Добрый день!

Я обновил, поведение программы не поменялось в части обмена с календарем Google.


Передала разработчику, пожалуйста, ожидайте.
 
Георгий, добрый день.

Прошу проверить некоторые моменты, связанные с использованием почтового ящика, который был указан в настройках CRM в поле “Учетная запись получения оповещений GAPI”:

1. Прошу удостовериться, что с этого почтового ящика, ни какая другая почтовая система не производит сбор почты. В т.ч. не работают системы нотификации о новых письмах.
2. Проверьте, не попадают ли пришедшие письма-уведомления в СПАМ.
3. Укажите, почтовый ящик какой системы используется.
 
Добрый день!

Извините за молчание, занимался другими вопросам :)

1. Нет, другая система не производит сбор почты.
2. В спаме писем нет.
3. Почтовый ящик 1******5@list.ru на сервере mail.ru

Письма должны приходить каждый раз когда я делаю изменение в календаре Google?
 
Добрый день, Георгий!

Цитата
Георгий Шевченко пишет:
Добрый день!

Извините за молчание, занимался другими вопросам  

1. Нет, другая система не производит сбор почты.
2. В спаме писем нет.
3. Почтовый ящик 1******5@list.ru на сервере mail.ru

Письма должны приходить каждый раз когда я делаю изменение в календаре Google?

Передала разработчику, он ответит Вам как только освободится. Пожалуйста, ожидайте.
 
Извините, не в ту ветку закинул :)
Изменено: Георгий Шевченко - 22.01.2015 09:08:25
 
Георгий, добрый день.

Восстановили работу системы оповещений об изменениях в календаре. Проблема была со стороны нашего сервера рассылок. Пожалуйста проверьте приходят ли на почтовый ящик уведомления об изменениях в календаре и корректно ли он подтягиваются в календарь CRM.

Цитата
Письма должны приходить каждый раз когда я делаю изменение в календаре Google?

Google может производить группировку нескольких изменений в одно уведомление. Но при этом интервал группировки достаточно короткий (примерно 1-2 секунды). Поэтому подряд сделанные изменения на почту могут прийти только одним письмом. Эта особенность не влияет на работ системы в целом.
 
Спасибо большое!

Заработало!
 
Та же самая ошибка
CRM ПРОФ 1.4.9 в составе Автоматизации франчайзи 2.1.20.1
Почта на mail.ru (письма не приходят)
Регламентное задание работает

События из 1С выгружаются в календарь. Обратно нет.
При этом при ping pushtest
выдается другой ip не тот что в инструкции

C:\Users\efia>ping pushtest.rarus.ru

Обмен пакетами с pushtest.rarus.ru [194.226.180.83] с 32
Ответ от 194.226.180.83: число байт=32 время=9мс TTL=55
 
Добрый день, Андрей!

Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.
 
Возможно проблемы с сервером, который рассылает пуш-уведомления.
Ранее у вас все работало?

Переслал админам
 
Цитата
ефимов андрей пишет:
При этом при ping pushtest выдается другой ip не тот что в инструкции

IP менялся, так как сервер переезжал в другое место. Ну и вообще IP-адрес уберем из справки, нет смысла его указывать.
 
Нет только что настроил.
Ранее не работало
 
Сообщите на crm@rarus.ru имя ящика mail.ru, который у вас прописан для получения уведомлений.
Со ссылкой на эту ветку форума и пометкой "передать Полубенскому".
Если ящик чисто служебный, хорошо бы и пароль, мы на нем сами и протестируем.

Сам сервер работает, возможно проблема с отправкой именно на ваш ящик.
Изменено: Алексей Полубенский - 13.03.2015 19:18:58
 
А не может быть что письма у вас в спам попадают? Проверяли?
 
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
А не может быть что письма у вас в спам попадают? Проверяли?

Первым делом проверили. В спаме ничего нет.
Пробовали и почту на yandex.ru и  на mail.ru
Доступ к ящику я вам отправил
 
Проблему кажется решили: после переезда сервера некоторые скрипты для регистрации данных стали некорректно работать. В результате все подключения, совершенные в ближайшие 3-4 недели, оказались не корректными, адреса для уведомлений не  попали в систему.

Приносим извинения за технические неполадки.

Для решения проблемы нужно очистить настройки механизма и заново пройти процедуру добавления календаря.
Для очистки (предварительно лучше сделать бекап базы):

1) откройте регистр сведений "Настройки пользователей"

2) сделайте отбор по нужному пользователю.

3) удалите строки со следующими настройками:
  • Использовать календарь в оповещениях
  • ID канала GApi
  • Часовой пояс календаря GAPi
  • Синхронизировать календарь с Google
  • Идентификатор календаря канала
  • Идентификатор календаря Google
  • Календарь Google
  • Токен обновления
  • Время жизни канала
  • Время жизни токена API
  • Токен доступа к GApi

4) Пройдите заново процедуру регистрации календаря в сеансе того пользователя, чьи настройки очищены.

P.S. Если у кого то большое число настроенных пользователей и сложно выполнять очистку параметров вручную - пишите на crm@rarus.ru и мы сделаем обработку для очистки.
 
Все заработало, спасибо большое! :D
 
Попробовал для другого пользователя
Опять не сработало
 
Хм... очень странно. у нас после очистки данных все стабильно заработало....

Просьба, попробуйте настроить еще для одного пользователя. По описанию. Может забыли что-то включить... или у того пользователя были тоже сохраненные настройки.
 
Столкнулся с той же проблемой:
обновил на 2.0.9.3
создал нового пользователя, создал новый экаунт гугл
Настроил все согласно инструкции, однако так и не заработало.
Проверил почтовый ящик - на одно событие, которое я создаю в календаре гугла в почте появляется 2 сообщения в почте, затем после срабатывания фонового задания эти события автоматически удаляются, однако события в CRM так и не создаются.
При этом обратная синхронизация работает (т.е. из CRM в гугл события передаются)
Изменено: Павел Зуб - 18.03.2015 11:08:46
 
Обратил внимание, что при настройке на почту приходит 2 одинаковых сообщения, в тексте которого "Starting Push Notifications"
При этом в методике написано, что поступит письмо-уведомление об успешно созданном канале синхронизации с календарем.
Означает ли это, что синхронизация до конца так и не настроилась? И можно ли как-то проверить, что все правильно настроено. Можно ли как-то проверить, что тоукен правильно сохранен? (где-то его увидеть в гугле можно?)
Изменено: Павел Зуб - 18.03.2015 11:21:45
 
Павел, информация передана разработчику. Ожидайте пожалуйста ответ.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С