Добрый день!
Настроил синхронизацию с календарем Гугл.
CRM КОРП 2.0.8.6. Файловая версия.
Сделал событие и оно появилось в календаре Гугл!
Сделал событие в календаре Гугл и никак оно не хочет попасть в CRM.
Регламентное задание "Синхронизация календаря Google" выполняется автоматически и вручную я его запускал. Не помогает.
По журналу регистрации смотрел. Регламентное задание срабатывает, ошибок в журнале нет.
В описании настроек указано, что При успешной настройки синхронизации, на почтовый ящик, указанный в общих настройках решения в поле “Учетная запись получения оповещений GAPI” поступит письмо-уведомление об успешно созданном канале синхронизации с календарем.
Однако никакого письма не пришло.
Еще смущает, что на форме настройки указано, что синхронизация с календарями Google возможна при использовании платных аккаунтов Google.
Но ведь не написано, что она доступна ТОЛЬКО при использовании платных аккаунтов.
У меня бесплатный аккаунт. Может быть причина в этом?
Настроил синхронизацию с календарем Гугл.
CRM КОРП 2.0.8.6. Файловая версия.
Сделал событие и оно появилось в календаре Гугл!
Сделал событие в календаре Гугл и никак оно не хочет попасть в CRM.
Регламентное задание "Синхронизация календаря Google" выполняется автоматически и вручную я его запускал. Не помогает.
По журналу регистрации смотрел. Регламентное задание срабатывает, ошибок в журнале нет.
В описании настроек указано, что При успешной настройки синхронизации, на почтовый ящик, указанный в общих настройках решения в поле “Учетная запись получения оповещений GAPI” поступит письмо-уведомление об успешно созданном канале синхронизации с календарем.
Однако никакого письма не пришло.
Еще смущает, что на форме настройки указано, что синхронизация с календарями Google возможна при использовании платных аккаунтов Google.
Но ведь не написано, что она доступна ТОЛЬКО при использовании платных аккаунтов.
У меня бесплатный аккаунт. Может быть причина в этом?