не работает синхронизация с календарем Google из Goolge в 1С
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Настроил синхронизацию с календарем Гугл.
CRM КОРП 2.0.8.6. Файловая версия.
Сделал событие и оно появилось в календаре Гугл!
Сделал событие в календаре Гугл и никак оно не хочет попасть в CRM.
Регламентное задание "Синхронизация календаря Google" выполняется автоматически и вручную я его запускал. Не помогает.
По журналу регистрации смотрел. Регламентное задание срабатывает, ошибок в журнале нет.
В описании настроек указано, что При успешной настройки синхронизации, на почтовый ящик, указанный в общих настройках решения в поле “Учетная запись получения оповещений GAPI” поступит письмо-уведомление об успешно созданном канале синхронизации с календарем.
Однако никакого письма не пришло.
Еще смущает, что на форме настройки указано, что синхронизация с календарями Google возможна при использовании платных аккаунтов Google.
Но ведь не написано, что она доступна ТОЛЬКО при использовании платных аккаунтов.
У меня бесплатный аккаунт. Может быть причина в этом?
Добрый день!
Настроил синхронизацию с календарем Гугл.
CRM КОРП 2.0.8.6. Файловая версия.
Сделал событие и оно появилось в календаре Гугл!
Сделал событие в календаре Гугл и никак оно не хочет попасть в CRM.
Регламентное задание "Синхронизация календаря Google" выполняется автоматически и вручную я его запускал. Не помогает.
По журналу регистрации смотрел. Регламентное задание срабатывает, ошибок в журнале нет.
В описании настроек указано, что При успешной настройки синхронизации, на почтовый ящик, указанный в общих настройках решения в поле “Учетная запись получения оповещений GAPI” поступит письмо-уведомление об успешно созданном канале синхронизации с календарем.
Однако никакого письма не пришло.
Еще смущает, что на форме настройки указано, что синхронизация с календарями Google возможна при использовании платных аккаунтов Google.
Но ведь не написано, что она доступна ТОЛЬКО при использовании платных аккаунтов.
У меня бесплатный аккаунт. Может быть причина в этом?
Платный аккаунт не обязателен для работы. У вас старый релиз CRM, обновитесь до версии 2.0.9.1.
Я обновил, поведение программы не поменялось в части обмена с календарем Google.
Добрый день!
Я обновил, поведение программы не поменялось в части обмена с календарем Google.
Передала разработчику, пожалуйста, ожидайте.
Прошу проверить некоторые моменты, связанные с использованием почтового ящика, который был указан в настройках CRM в поле “Учетная запись получения оповещений GAPI”:
1. Прошу удостовериться, что с этого почтового ящика, ни какая другая почтовая система не производит сбор почты. В т.ч. не работают системы нотификации о новых письмах.
2. Проверьте, не попадают ли пришедшие письма-уведомления в СПАМ.
3. Укажите, почтовый ящик какой системы используется.
Извините за молчание, занимался другими вопросам
1. Нет, другая система не производит сбор почты.
2. В спаме писем нет.
3. Почтовый ящик 1******5@list.ru на сервере mail.ru
Письма должны приходить каждый раз когда я делаю изменение в календаре Google?
Добрый день!
Извините за молчание, занимался другими вопросам
1. Нет, другая система не производит сбор почты.
2. В спаме писем нет.
3. Почтовый ящик 1******5@list.ru на сервере mail.ru
Письма должны приходить каждый раз когда я делаю изменение в календаре Google?
Передала разработчику, он ответит Вам как только освободится. Пожалуйста, ожидайте.
Восстановили работу системы оповещений об изменениях в календаре. Проблема была со стороны нашего сервера рассылок. Пожалуйста проверьте приходят ли на почтовый ящик уведомления об изменениях в календаре и корректно ли он подтягиваются в календарь CRM.
Google может производить группировку нескольких изменений в одно уведомление. Но при этом интервал группировки достаточно короткий (примерно 1-2 секунды). Поэтому подряд сделанные изменения на почту могут прийти только одним письмом. Эта особенность не влияет на работ системы в целом.
Заработало!
CRM ПРОФ 1.4.9 в составе Автоматизации франчайзи 2.1.20.1
Почта на mail.ru (письма не приходят)
Регламентное задание работает
События из 1С выгружаются в календарь. Обратно нет.
При этом при ping pushtest
выдается другой ip не тот что в инструкции
C:\Users\efia>ping pushtest.rarus.ru
Обмен пакетами с pushtest.rarus.ru [194.226.180.83] с 32
Ответ от 194.226.180.83: число байт=32 время=9мс TTL=55
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.
Ранее у вас все работало?
Переслал админам
При этом при ping pushtest выдается другой ip не тот что в инструкции
IP менялся, так как сервер переезжал в другое место. Ну и вообще IP-адрес уберем из справки, нет смысла его указывать.
Ранее не работало
Со ссылкой на эту ветку форума и пометкой "передать Полубенскому".
Если ящик чисто служебный, хорошо бы и пароль, мы на нем сами и протестируем.
Сам сервер работает, возможно проблема с отправкой именно на ваш ящик.
А не может быть что письма у вас в спам попадают? Проверяли?
Первым делом проверили. В спаме ничего нет.
Пробовали и почту на yandex.ru и на mail.ru
Доступ к ящику я вам отправил
Приносим извинения за технические неполадки.
Для решения проблемы нужно очистить настройки механизма и заново пройти процедуру добавления календаря.
Для очистки (предварительно лучше сделать бекап базы):
1) откройте регистр сведений "Настройки пользователей"
2) сделайте отбор по нужному пользователю.
3) удалите строки со следующими настройками:
4) Пройдите заново процедуру регистрации календаря в сеансе того пользователя, чьи настройки очищены.
P.S. Если у кого то большое число настроенных пользователей и сложно выполнять очистку параметров вручную - пишите на crm@rarus.ru и мы сделаем обработку для очистки.
Опять не сработало
Просьба, попробуйте настроить еще для одного пользователя. По описанию. Может забыли что-то включить... или у того пользователя были тоже сохраненные настройки.
обновил на 2.0.9.3
создал нового пользователя, создал новый экаунт гугл
Настроил все согласно инструкции, однако так и не заработало.
Проверил почтовый ящик - на одно событие, которое я создаю в календаре гугла в почте появляется 2 сообщения в почте, затем после срабатывания фонового задания эти события автоматически удаляются, однако события в CRM так и не создаются.
При этом обратная синхронизация работает (т.е. из CRM в гугл события передаются)
При этом в методике написано, что поступит письмо-уведомление об успешно созданном канале синхронизации с календарем.
Означает ли это, что синхронизация до конца так и не настроилась? И можно ли как-то проверить, что все правильно настроено. Можно ли как-то проверить, что тоукен правильно сохранен? (где-то его увидеть в гугле можно?)