Asterisk и спарка УНФ+CRM

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Asterisk и спарка УНФ+CRM
 
И снова здравствуйте!

Внедряем у себя на предприятии АТС Asterisk. Приобрели СофтФон.
При поступлении входящего вызова СофтФон корректно узнает контрагента и контактное лицо, но переадресации звонка на ответственного не происходит, хотя в карточке конрагента поле "Переключение звонков на" заполнено.
Так же, при звонках не создаются события в УНФ+CRM, кнопки вызова в карточке контрагента не работают, да и сам СофтФон только показывает информацию о вызове, но кнопки действий не работают (невозможно из СофтФона принять, отклонить или переадресовать вызов)
Работает ли данный функционал с Asterisk или требуется доработка?
 
Добрый день, Дмитрий!

Переадресация входящего звонка работает только для АТС серии Agat-UX.
Для управления звонком через панель СофтФон необходимо включить и настроить в панели СофтФон использование встроенного SIP-клиента.
 
Здравствуйте, Юрий !

С переадресацией понял.
А создание событий и использование кнопок вызова в карточке контрагента должны работать по умолчанию или тоже требуется доработка?
 
Добрый день, Дмитрий!

Создание событий определяется в персональных настройках пользователя.
Кнопки управления вызовом будут доступны при использовании встроенного SIP-клиента.
 
Добрый день!

Еще пара вопросов по Софтфону в связке с Asterisk.
1) Возможно ли в Софтфоне включить создание событий только на звонки по внешним линиям, чтобы не создавались события на внутренние звонки между сотрудниками?
2) Хочу уточнить - использование кнопок вызова в карточке клиента возможно только при использовании встроенного sip-клиента? Я правильно понял предыдущий ответ?
 
Добрый день, Дмитрий!
Цитата
Дмитрий Карру пишет:
Добрый день!

Еще пара вопросов по Софтфону в связке с Asterisk.
1) Возможно ли в Софтфоне включить создание событий только на звонки по внешним линиям, чтобы не создавались события на внутренние звонки между сотрудниками?
2) Хочу уточнить - использование кнопок вызова в карточке клиента возможно только при использовании встроенного sip-клиента? Я правильно понял предыдущий ответ?

Передала разработчику, он ответит Вам, как только освободится. Ожидайте, пожалуйста.
 
Добрый день, Дмитрий!

1) Возможно ли в Софтфоне включить создание событий только на звонки по внешним линиям, чтобы не создавались события на внутренние звонки между сотрудниками?

Создание событий по умолчанию происходит только для внешних звонков.
Поэтому, если создаются события для внутренних звонков, то в менеджере сервера СофтФон на странице Настройка сервера неправильно установлена максимальная длина внутренних номеров.
Если длина телефонного номера больше данного значения, то номер определяется как внешний, иначе как внутренний.

2) Хочу уточнить - использование кнопок вызова в карточке клиента возможно только при использовании встроенного sip-клиента? Я правильно понял предыдущий ответ?

Да, именно так. Так как кнопки управляют звонком, а управление звонком для клиентов Астерикс производится при помощи SIP, то во внешней панели СофтФон обязательно должен быть включен и настроен внутренний SIP-клиент.
Кроме того, на данном номере не должен быть подключен никакой другой SIP-клиент: аппаратный (SIP-телефон) или программный (например 3CXPhone), иначе возможны конфликты управления звонком (звонком управляет последний подключившийся SIP-клиент)
 
Юрий, добрый день!

Еще вопрос.
Если мы приобретем АТС Agat-UX - будет ли с ней работать данная функция?
Ткните, пожалуйста, носом где почитать о том какой функционал СофтФона с какой АТС работает, а то все изучаем методом научного тыка. :D
 
Добрый день, Дмитрий!

Документацию Вы можете скачать по ссылкам:

https://dl.dropboxusercontent.com/u/27567856/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1­%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F3.zip

https://dl.dropboxusercontent.com/u/27567856/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1­%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%B8%D0%BD%D1­%82%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D1%80%D0%B5­%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20%28%D0%90%D0%B3%D0%B0%D1%82­%20UX%20%D0%B8%20%D0%A1%D0%BF%D1%80%D1%83%D1%82-7UX%29%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82­%D1%8B%20%D1%81%201C%20CRM.rar
 
Огромное спасибо!

Будем изучать.
Изменено: Дмитрий Карру - 21.01.2015 17:06:50
 
Добрый день!

Прошу прощения за настойчивость.
Прочитали документацию от корки до корки, но так и не смог для себя уяснить один момент - будет ли работать  кнопка Позвонить в карточке клиента при использовании АТС Agat-UX или эта функция работает ТОЛЬКО при использовании встроенного sip-телефона?
 
Добрый день, Дмитрий!

Цитата
Дмитрий Карру пишет:
Добрый день!

Прошу прощения за настойчивость.
Прочитали документацию от корки до корки, но так и не смог для себя уяснить один момент - будет ли работать  кнопка Позвонить в карточке клиента при использовании АТС Agat-UX или эта функция работает ТОЛЬКО при использовании встроенного sip-телефона?

Ваш вопрос передан разработчику, в данный момент он занят, ответит Вам как только освободится.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С