И снова здравствуйте!
Внедряем у себя на предприятии АТС Asterisk. Приобрели СофтФон.
При поступлении входящего вызова СофтФон корректно узнает контрагента и контактное лицо, но переадресации звонка на ответственного не происходит, хотя в карточке конрагента поле "Переключение звонков на" заполнено.
Так же, при звонках не создаются события в УНФ+CRM, кнопки вызова в карточке контрагента не работают, да и сам СофтФон только показывает информацию о вызове, но кнопки действий не работают (невозможно из СофтФона принять, отклонить или переадресовать вызов)
Работает ли данный функционал с Asterisk или требуется доработка?
Внедряем у себя на предприятии АТС Asterisk. Приобрели СофтФон.
При поступлении входящего вызова СофтФон корректно узнает контрагента и контактное лицо, но переадресации звонка на ответственного не происходит, хотя в карточке конрагента поле "Переключение звонков на" заполнено.
Так же, при звонках не создаются события в УНФ+CRM, кнопки вызова в карточке контрагента не работают, да и сам СофтФон только показывает информацию о вызове, но кнопки действий не работают (невозможно из СофтФона принять, отклонить или переадресовать вызов)
Работает ли данный функционал с Asterisk или требуется доработка?