Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Записи звонков в событиях в CRM 1.4

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Партнер
RSS
Добрый день!

Есть ли возможность у СофтФона прикреплять записи телефонных разговоров к событиям?

Версия сервера СофтФон 2.0.3.181
Версия панели СофтФон 2.0.3.30
Конфигурация УПП + CRM 1.4 - релиз 1.3.56/1.4.8
АТС Asteriks
система записи телефонных разговоров встроенная Asteriks

Где можно прочитать про то какие настройки надо сделать для того чтобы из событий запись разговоров прослушать?
Декоративное изображение 124
Читатель
Добрый день, Георгий!

Цитата
Георгий Шевченко пишет:
Добрый день!

Есть ли возможность у СофтФона прикреплять записи телефонных разговоров к событиям?

Версия сервера СофтФон 2.0.3.181
Версия панели СофтФон 2.0.3.30
Конфигурация УПП + CRM 1.4 - релиз 1.3.56/1.4.8
АТС Asteriks
система записи телефонных разговоров встроенная Asteriks

Где можно прочитать про то какие настройки надо сделать для того чтобы из событий запись разговоров прослушать?

Передала вопрос разработчику, он ответит Вам, как только освободится.
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Георгий!

К событиям прикрепляются не записи, а указатели на запись, которая хранится во внешней системе записи разговоров.
Документацию по решению СофтФон можно скачать по ссылке: https://www.dropbox.com/s/yyqomjnqpadqdu7/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D­0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F3.zip?dl=0
Партнер
Добрый день!

Настройки сделали, но что-то не срабатывает.

Ситуация такая. При входящем звонке создается событие.
В каталоге \\192.168.1.250\public\sdb1 появляется файл SIP-6336-00007ae0-2015-01-22-10-31-12.wav

В настройках СофтФона указан каталог расположения файлов записей \\192.168.1.250\public\sdb1
Указан пользователь и пароль от имени которого есть доступ в этот каталог.
Внимание! тот пользователь от которого работает сервер СофтФона не имеет прав доступа к каталогу записей.
Внимание! с рабочего места где работает CRM и панель СофтФон нет доступа к каталогу записей.

Далее смотрю отладчиком выполнение кода в форме документа Событие при нажатии на кнопку "Прослушать запись тел. разговора".
Дохожу до вызова функции ПанельСофтФон.SaveRecordedFile(СтруктураЗаписи.ИмяЛинии, СтруктураЗаписи.ИдентификаторЗаписи, FileName);
В параметре СтруктураЗаписи.ИмяЛинии значение "SIP/6336"
В параметре СтруктураЗаписи.ИдентификаторЗаписи значение "SIP-6336-00007ae0-2015-01-22-10-31-12"
В параметре FileName значение "C:\Users\gs.O-SI\AppData\Local\Temp\softphone.wav".

Функция возвращает Неопределено. Сообщений об ошибках нет, записей в журнале регистрации нет.
Файл softphone.wav отсутствует в каталоге C:\Users\gs.O-SI\AppData\Local\Temp\

В итоге запись разговора вроде бы есть, но прослушать не получается.

Что сделать?
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Георгий!

Для того, чтобы сервер СофтФон мог получить запись разговора, пользователя, под которым он запущен, необходимо иметь права доступа к каталогу записей, чего у Вас нет.
Также рекомендую в настройках служб сервера СофтФон, прописать их запуск от имени определенного пользователя, для которого настроить права доступа к каталогу записей разговоров.
Партнер
Спасибо!

Получилось!

Привязка входящих звонков работает.
С исходящими не получается.

Как идентификатор звонка привязывается к Событию, в какой момент?
Только если Событие создается автоматически при снятии трубки?

Что сделать чтобы записи исходящих звонков тоже привязывались?
Читатель
Добрый день, Георгий!

Цитата
Георгий Шевченко пишет:
С исходящими не получается.

Как идентификатор звонка привязывается к Событию, в какой момент? Только если Событие создается автоматически при снятии трубки?

Что сделать чтобы записи исходящих звонков тоже привязывались?

Передала вопросы разработчику, в начале следующей недели он постарается Вам ответить.
Партнер
Добрый день!

Хочу напомнить о своем вопросе.
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Георгий!

Согласно новым правилам  поддержки CRM и связанных с ним решений, указанных в теме http://rarus.ru/forum/forum14/topic9723/  данный вопрос решается  в рамках Линии консультации. Для его  решения следует обратиться  по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- регистрационный номер дополнительных лицензий Софтфон;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- сслыку на ветку форума.
- скриншоты настроек записи телефонных разговоров в Вашей конфигурации и настроек пользователя в разделе Софтфон.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С