Ошибка 0x800a01b6 в обработке "Менеджер почты"
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Используем Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0.9.3
Платформа 8.3.5.124
В обработке "Менеджер почты" при установке курсора в поле "Описание письма HTML" (одинарный клик левой кнопкой мыши" возникает ошибка "Произошла исключительная ситуация (0x800a01b6)".
Данная ошибка возникает только для папок "Отправленные". Во всех остальных папках ошибки нет.
Для отправленных даже не вызывается обработчик события ОписаниеПисьмаHTMLПриНажатии.
Ошибка воспроизводится в 100% случаев на разных компьютерах, под разными правами, вплоть до полных.
Если подключено несколько учетных записей электронной почты, то ошибка возникает в каждом ящике, но только в папке "Отправленные".
Добрый день.
Используем Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0.9.3
Платформа 8.3.5.124
В обработке "Менеджер почты" при установке курсора в поле "Описание письма HTML" (одинарный клик левой кнопкой мыши" возникает ошибка "Произошла исключительная ситуация (0x800a01b6)".
Данная ошибка возникает только для папок "Отправленные". Во всех остальных папках ошибки нет.
Для отправленных даже не вызывается обработчик события ОписаниеПисьмаHTMLПриНажатии.
Ошибка воспроизводится в 100% случаев на разных компьютерах, под разными правами, вплоть до полных.
Если подключено несколько учетных записей электронной почты, то ошибка возникает в каждом ящике, но только в папке "Отправленные".
Вроде бы на форме поле "Описание письма HTML" одно...
А папки "Отправленные", "Входящие" и т.д. являются фильтром для списка писем.
Но во входящих ошибка никогда не возникает, только в отправленных.
Что говорят в 1С?
Наталья, а не знаете почему эта особенность платформы проявляется исключительно для отправленных писем?
Вроде бы на форме поле "Описание письма HTML" одно...
А папки "Отправленные", "Входящие" и т.д. являются фильтром для списка писем.
Но во входящих ошибка никогда не возникает, только в отправленных.
Что говорят в 1С?
Проверили у себя на Платформе 8.3.5.1383, у нас ошибка не воспроизводится. Попробуйте обновить Платформу, возможно 1С уже поправили.
На выходных обновим платформу.
Удалось избавится от ошибки на текущей платформе включением эмуляции IE 8 в установленном 11ом.
в установленном 11ом.